Число пользователей интернета в 2015 году составит 3,2 млрд человек

27 мая 2015 г. Технологии 1 3608 Гэу Андрей

На сегодняшний день интернет охватывает 43% населения планеты. С 2000 года количество пользователей глобальной сети выросло в 8 раз - до 3,2 млрд человек. Такие данные опубликовал Международный союз электросвязи (МСЭ) по случаю проведения 25-29 мая в Женеве восьмого форума Всемирной встречи по информационному обществу под эгидой ООН.

К концу 2015 года показатель проникновения интернета в развитых экономиках поднимется до 82,2%, в развивающихся — до 35,3%.

Наиболее динамично развивающимся сегментом рынка является широкополосная мобильная связь, отмечают в МСЭ. Общее количество абонентов мобильной связи в этом году составит 69% населения Земли, тогда как четыре года назад было 45%.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Королюк Алексей (Генеральный директор регистратора доменных имен и хостинг-провайдера REG.RU)

На сегодняшний день охват интернета в развитых странах составляет порядка 70-80% населения всех возрастов, за исключением, пожалуй, только представителей самых старших поколений, для которых цифровые технологии остаются диковинкой. Темпы прироста новых пользователей в таких странах замедляются, но уже через 20-25 лет, после очередной смены поколений, охват может достигнуть 95% населения. А если учитывать тех, кто будет использовать Сеть неосознанно, например, посредством интернета вещей, то этот показатель увеличивается до 99%. В развивающихся же странах объём потребления интернета будет стремиться к аналогичным показателям развитых, но в сравнении со вторыми развитие будет происходить в разы быстрее. Причем инициаторами и спонсорами развития сетевых технологий на этих территориях станут крупнейшие мировые корпорации, такие как, например, Facebook, который уже основал и возглавил проект Internet.org по созданию доступного интернета во всем мире. В некотором смысле, корпорации совершают «крестовый поход» - открывая новым пользователям интернет, они завоевывают их лояльность и в дальнейшем могут замещать существующие ценности аудитории новой идеологией, фактически управлять её потребительскими предпочтениями.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также