Коробка vs облако: оптимизируем учет и бухгалтерию

24 апреля 2014 г. Торговля 0 1512 Иван Тихонов
1 Изображение У предпринимателя голова болит постоянно: аренда, персонал, поставщики, бухгалтерия, автоматизация... К счастью, есть сервисы, сильно облегчающие жизнь. Такие, как аренда 1С – удобный и выгодный инструмент автоматизации бизнеса.

У предпринимателя голова болит постоянно: аренда, персонал, поставщики, бухгалтерия, автоматизация... К счастью, есть сервисы, сильно облегчающие жизнь. Такие, как аренда 1С – удобный и выгодный инструмент автоматизации бизнеса.
Безусловно, 1С – лидер рынка в своей отрасли, однако, чтобы начать пользоваться «коробочными» продуктами 1С нужно потратить немало времени и денег: найти специалистов для создания IT-инфраструктуры, установить сервер, приобрести ПО от Microsoft. Настройка бэкапов, обслуживание и модернизация – задача администратора, которого вам тоже придется нанять. До недавнего времени альтернатив не было ¬– каждый, кто принимал решение в пользу 1С, должен был пройти через эти страдания.
Хорошая новость: сегодня рынок может предложить предпринимателям оптимальное решение – сервисы аренды 1С, которые работают по модели SaaS. Иными словами, в облаке.
В чем особенность работы облачного 1С?
• Базы данных находятся на удаленном сервере. Поэтому доступ к ним можно получить в любое время с компьютера или планшета. Windows, MacOS, Android, Linux, iOC – значения не имеет. Единственное, что необходимо – это выход в интернет.
• Ничего не нужно устанавливать. Работа с базами осуществляется через удаленный рабочий стол или браузер.
• Не нужно думать об обслуживании 1С. Актуальные обновления, резервные копирования и прочее провайдеры берут на себя.
• Приходящие программисты остались в прошлом. Добавление или отключение новых пользователей происходит в несколько кликов в личном кабинете, а все проблемы решает техподдержка.
• Можно не бояться вирусов, перепадов электричества и некомпетентных сотрудников. Автоматическое сохранение данных и система многоуровневой безопасности защищают базу от любых сюрпризов.

Кому стоит воспользоваться
Всем, у кого есть свой бизнес, неважно – малый или крупный. Но особенно преимущества сервиса оценят:
- Владельцы интернет-магазинов. Базы данных сайта и 1С легко синхронизируются, позволяя автоматически обновлять ассортимент.
- Владельцы нескольких точек. Проблема объединения всех филиалов в одну сеть исчезает – все сотрудники получат доступ в единую базу онлайн.
- Те, кому нужно запуститься быстро. Достаточно зарегистрироваться в сервисе, скопировать свою текущую базу или создать новую – и вы уже готовы работать.
- Бухгалтеры-аутсорсеры. Больше никакой выездной отчетности: ни с клиентами – они могут посмотреть все необходимую информацию, подключившись к 1С удаленно, ни в контролирующие органы – отчеты можно сдавать сразу из базы.
Вопросы безопасности
Базы находятся в безопасности: серверы расположены в надежных дата-центрах, зачастую заграницей, к ним жестко ограничен доступ, а автоматический бэкап служит дополнительно гарантией сохранности данных. Базу данных в любой момент можно выгрузить на свой жесткий диск – это право всегда остается за вами.

Все преимущества работы в облачном 1С можно оценить, например, воспользовавшись сервисом аренды 1С от компании scloud.ru . Регистрация и изучение интерфейса займут несколько минут – и можно начинать работать.
Оцените надежность, удобство и скорость работы облачного сервиса 1С scloud прямо сейчас – все новые пользователи получают 14 дней тестового периода БЕСПЛАТНО!

Попробовать бесплатно
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также