Hyundai инвестирует $100 млн в модернизацию производства в Петербурге

12 октября 2015 г. Транспорт 2 1457 Гэу Андрей

Инвестиции Hyundai в модернизацию завода в Санкт-Петербурге до конца 2016 года составят 100 миллионов долларов. Об этом сообщил директор по внешним связям «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Виктор Васильев.

По словам Васильева, работы по модернизации начались летом 2015 года и продляться до конца 2016 года. Проектная мощность завода (200 000 машин в год) останется прежней, а деньги пойдут на расширение цеха штамповки и складских помещений для запуска новых моделей.

В конце 2016 года на заводе запустят производство новой модели - компактного кроссовера Creta, а также новой модели Solaris.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Степанов Николай (Региональный директор, Русский АвтоМотоКлуб (РАМК))

Инвестиции «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в расширение производства на своем заводе в Петербурге – невелики для отрасли и значительно меньше инвестиций Volkswagen в открытый в сентябре завод по производству двигателей (250 млн.€) или Ford – в модернизацию производства в Набережных Челнах для выпуска EcoSport ($400 млн).
Для Hyundai это, скорее, инвестиции в диверсификацию существующего производства, поскольку сейчас весь объем выпуска в Петербурге составляют соплатформенные Hyundai Solaris и KIA Rio. Таким образом, снижение спроса в перенасыщенном сегменте B, куда входят обе модели, означает простои производства и финансовые потери. Hyundai вообще строит одну из самых гибких производственных схем, занимаясь экспортными поставками автомобилей российской сборки и инвестициями в расширение модельного ряда.

Зиновьев Александр (Заместитель Председателя Правления ГК «АвтоСпецЦентр»)

На мой взгляд, такого рода инвестиции благоприятно повлияют на автопром. Часть средств можно будет направить на расширение производства автомобилей и закупку нового оборудования. Таким образом, можно сказать, что данные инвестиции благоприятно скажутся на развитии автомобилестроения, а также позволят создать дополнительные рабочие места, которые будут необходимы в случае расширения производства. Стоит добавить, что по оценкам экспертов, Hyundai одна из немногих автомобильных марок, популярность которой не снизилась, несмотря на кризис и падение рынка автомобилей в целом, поэтому, скорее всего производимая продукция найдет своего покупателя на российском рынке.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также