"СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВ СНГ НА ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД"(Заключено в г. Москве 25.01.1992)


СОГЛАШЕНИЕ
ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВ СНГ НА ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
(Москва, 25 января 1992 года)
Учитывая прекращение деятельности Министерства путей сообщения СССР, создание органов управления железнодорожным транспортом в государствах СНГ и в целях сохранения высокого уровня эксплуатационной работы для удовлетворения потребностей в перевозках, что возможно только в условиях работы общим парком вагонов и контейнеров на основе единства технологии перевозочного процесса, руководители органов управления железнодорожным транспортом и железных дорог государств - участников СНГ договорились о нижеследующем:
1. Сохранить существующие принципы управления эксплуатационной работой железных дорог, поручив управлениям МПС координацию деятельности между железными дорогами СНГ.
2. Сохранить все действующие на момент подписания Соглашения нормативные акты МПС, регламентирующие организацию перевозочного процесса.
3. Продолжить разработку графика движения и плана формирования поездов на 1992 - 93 гг. действующим порядком и ввести их в установленный срок.
4. Создать рабочую группу из представителей железнодорожных администраций и железных дорог под председательством т. Никифорова Б.Д. для разработки системы эксплуатации, ремонта и содержания парка вагонов исходя из новых условий его работы.
5. Сохранить существующий порядок взаиморасчетов между дорогами за выполненные перевозки, включая отнесение ответственности за просрочку в доставке грузов, несохранные перевозки, использование вагонного и контейнерного парка и его ремонт.
6. Считать целесообразным сохранить действующий порядок выдачи железнодорожникам бесплатных служебных билетов и билетов, предоставляемых по личным надобностям, а также госпитализации железнодорожников в центральные клинические и физиотерапевтические больницы и больницы на дорогах, независимо от регионов их работы и проживания.
7. Обеспечивать снабжение продуктами и питание всех работников железнодорожного транспорта с разъездным характером работы в пути следования и по месту смены.
8. По мере необходимости и по взаимному согласию всех участников настоящего Соглашения в него могут быть внесены изменения и дополнения.
Понимая всю сложность материально-технического обеспечения, руководители органов управления железнодорожным транспортом и железных дорог будут максимально содействовать поставкам для нужд железнодорожного транспорта материалов, оборудования и запасных частей из обслуживаемых регионов.
Учитывая специфику работы железнодорожного транспорта, считать необходимым создание Совета по железнодорожному транспорту СНГ, состоящего из глав администраций и органов управления железнодорожным транспортом государств Содружества, как высшего органа для рассмотрения и утверждения основных положений, обеспечивающих устойчивое транспортное обслуживание в условиях рыночных отношений в рамках СНГ, и постоянно действующего исполнительного органа - Межгосударственного координационного комитета по железнодорожному транспорту.
Обратиться с этим предложением к главам правительств СНГ.
Настоящее Соглашение совершено 25 января 1992 года в г. Москве в одном экземпляре на русском языке. Данный экземпляр сдается на хранение Министерству путей сообщения Российской Федерации, а его заверенные копии передаются участникам настоящего Соглашения.
(Подписи)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС РФ от 23.01.1992 n 2234-1"О РАТИФИКАЦИИ ДОГОВОРА ОБ ОСНОВАХ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ СОВЕТСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И РЕСПУБЛИКИ КЫРГЫЗСТАН"  »
Международное законодательство »
Читайте также