"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ШВЕЦИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ ОТ 31 МАРТА 1956 ГОДА"(Подписан в г. Москве 01.06.1988)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ К
СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА
СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ШВЕЦИИ О ВОЗДУШНОМ
СООБЩЕНИИ ОТ 31 МАРТА 1956 ГОДА (Москва, 1
июня 1988 года) Правительство Союза
Советских Социалистических Республик и
Правительство Швеции, именуемые далее
"Договаривающиеся Стороны", руководствуясь
стремлением к дальнейшему развитию
сотрудничества в области воздушного
сообщения между обеими странами и за их
пределы, в дополнение к положениям
Соглашения между Правительством Союза
Советских Социалистических Республик и
Правительством Швеции о воздушном
сообщении от 31 марта 1956 года с последующими
дополнениями к нему, договорились о
нижеследующем: 1. При выполнении полетов
по договорной линии - один пункт в
Скандинавских странах - Москва - Токио в
обоих направлениях - с частотой один рейс в
неделю на самолетах ДС-10 назначенное
авиапредприятие Швеции будет иметь право
начиная с 1 апреля 1988 года выполнять полеты
в течение 8 месяцев каждого года без посадки
в Москве и в течение 4 месяцев с посадкой в
Москве. Последовательность периодов
выполнения полетов без посадки в Москве и с
посадкой в Москве будет определяться по
усмотрению назначенного авиапредприятия
Швеции. 2. Полеты воздушных судов
назначенных авиапредприятий
Договаривающихся Сторон по договорной
линии, указанной в пункте 2 Дополнительного
протокола к Соглашению между
Правительством Союза Советских
Социалистических Республик и
Правительством Швеции о воздушном
сообщении от 31 марта 1956 года, подписанного 30
марта 1987 года: пункт в Скандинавских
странах - Москва - Пекин в обоих
направлениях, могут выполняться на
следующих условиях: a) начиная с 1 июня 1988
года назначенные авиапредприятия
Договаривающихся Сторон будут иметь право
выполнять регулярные полеты по
вышеуказанной договорной линии с частотой
один рейс в неделю в обоих направлениях на
самолетах типа Ил-62 или Ил-86 для
назначенного авиапредприятия СССР и на
самолетах типа ДС-10 для назначенного
авиапредприятия Швеции; b) назначенное
авиапредприятие Швеции будет иметь право в
период с 1 июня 1988 года по 31 марта 1989 года
выполнять полеты в течение 7 месяцев
указанного периода без посадки в Москве и в
течение 3 месяцев с посадкой в Москве в
обоих направлениях. Начиная с 1 апреля 1989
года оно будет иметь право выполнять полеты
на данном маршруте в течение 8 месяцев
каждого года без посадки в Москве и в
течение 4 месяцев с посадкой в Москве в
обоих направлениях. Последовательность
периодов выполнения полетов без посадки в
Москве и с посадкой в Москве будет
определяться по усмотрению назначенного
авиапредприятия Швеции; c) в том случае,
если назначенное авиапредприятие СССР не
сможет по каким-либо причинам начать
выполнение полетов по указанной линии,
назначенное авиапредприятие Швеции будет
иметь право выполнять полеты по указанной
линии в одностороннем порядке на условиях,
согласованных между обоими назначенными
авиапредприятиями; d) назначенные
авиапредприятия Договаривающихся Сторон
будут иметь право перевозки пассажиров,
багажа, грузов и почты между территорией
другой Договаривающейся Стороны и всеми
пунктами на данной договорной линии. 3.
Эксплуатация договорных линий, указанных в
пунктах 1 и 2 настоящего Дополнительного
протокола, будет осуществляться на основе
отдельных пульных соглашений в
соответствии с условиями, предусмотренными
в Протоколах переговоров между САС и
Аэрофлотом от 25 февраля 1987 года и 23 февраля
1988 года. Любые изменения основных
элементов указанных выше пульных
соглашений подлежат утверждению
ведомствами гражданской авиации
Договаривающихся Сторон. Последующее
увеличение частоты и изменение схемы
полетов назначенных авиапредприятий на
вышеуказанных договорных линиях будут
осуществляться по согласованию между
назначенными авиапредприятиями и по
договоренности между ведомствами
гражданской авиации обеих
Договаривающихся Сторон. 4. Начиная с 1
апреля 1988 года назначенному
авиапредприятию СССР разрешается
выполнять регулярный рейс Москва -
Стокгольм - Осло и обратно по шестым дням на
самолете Ил-86 или же выполнять один рейс на
самолете Ту-154 по маршруту Москва -
Стокгольм - и обратно и один рейс на
самолете Ту-154 по маршруту Москва - Осло и
обратно. 5. Начиная с 1 апреля 1988 года
назначенному авиапредприятию СССР
разрешается выполнять по вторым дням рейс
между Москвой и Копенгагеном на самолете
Ил-86 вместо самолета Ил-62. Настоящий
Дополнительный протокол является
неотъемлемой частью Соглашения между
Правительством Союза Советских
Социалистических Республик и
Правительством Швеции о воздушном
сообщении от 31 марта 1956 года с дополнениями
к нему и вступает в силу с даты его
подписания. В подтверждение
вышеизложенного нижеподписавшиеся,
должным образом уполномоченные на то
своими соответствующими правительствами,
подписали настоящий Дополнительный
протокол. Совершено в Москве 1 июня 1988
года в двух подлинных экземплярах, каждый
на русском и шведском языках, причем оба
текста имеют одинаковую
силу. (Подписи)
Читайте также
|