"СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ИНДИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ"(Заключено в г. Дели 02.06.1958)

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ИНДИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ
(Дели, 2 июня 1958 года)
Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Индии, желая заключить Соглашение с целью установления воздушного сообщения между их соответствующими территориями, согласились о следующем:

Статья 3. А. При эксплуатации договорных линий:

Статья 4. А. Все коммерческие вопросы договорных линий будут являться предметом соглашения между АИИ и Аэрофлотом, которое, при необходимости, будет представляться на утверждение ведомствам гражданской авиации Договаривающихся Сторон.

Статья 5. А. Объем перевозок, предоставляемый АИИ и Аэрофлотом на договорных линиях, будет тесно увязываться с расчетными потребностями в воздушных перевозках между территориями обеих Сторон.

Статья 7. Мероприятия по обеспечению безопасности полетов по договорным линиям будут осуществляться в соответствии с приложением 2 <*> к настоящему Соглашению.

Статья 8. А. В отношении таможенных пошлин, инспекционных обложений и подобных сборов на горючее, смазочные масла, запасные части, табельное самолетное оборудование и бортовые запасы, доставленные или взятые на борт воздушного судна АИИ на территории СССР и предназначенные исключительно для использования таким воздушным судном или на таком воздушном судне и остающиеся на борту воздушного судна при отправлении с последнего аэропорта посадки в СССР, АИИ будут предоставлены права и возможности не менее благоприятные, чем те, которые предоставлены Аэрофлоту Правительством Индии на территории Индии.

Статья 9. А. Законы и правила каждой Договаривающейся Стороны будут распространяться на навигацию и эксплуатацию воздушных судов авиапредприятия, назначенного другой Договаривающейся Стороной, совершающих влеты на территорию первой Договаривающейся Стороны, вылеты с этой территории и полеты в пределах этой территории.

Статья 11. А. АИИ будет иметь право переводить в свою главную контору или любое свое отделение в фунтах стерлингов по официальному обменному курсу на день платежа суммы, причитающиеся ей в соответствии с платежными расчетами, согласованными между авиапредприятиями.

Статья 12. А. Каждое воздушное судно, используемое на договорных линиях, должно:

Статья 13. А. В случае вынужденной посадки или другого происшествия с воздушным судном авиапредприятия, назначенного одной Договаривающейся Стороной, на территории другой, Договаривающаяся Сторона, на территории которой произошло событие, должна немедленно известить ведомство гражданской авиации другой Договаривающейся Стороны о подробностях и обстоятельствах происшествия и предоставить любую помощь, которая может оказаться необходимой экипажу или пассажирам.

Статья 14. Каждая Договаривающаяся Сторона предоставляет авиапредприятию, назначенному другой Договаривающейся Стороной, право содержать на территории первой Договаривающейся Стороны определенное количество технического и коммерческого персонала, которое требуется авиапредприятию в связи с эксплуатацией договорных линий.

Статья 16. А. С целью обеспечения соблюдения принципов и выполнения условий, содержащихся в настоящем Соглашении, ведомства гражданской авиации обеих Договаривающихся Сторон будут консультироваться между собой, если это будет необходимо для ведомства гражданской авиации любой Договаривающейся Стороны. Такие консультации должны начинаться в течение 60 дней со дня подачи запроса.

Статья 17. А. В случае возникновения спора между Договаривающимися Сторонами, касающегося толкования или применения настоящего Соглашения, Договаривающиеся Стороны должны урегулировать его путем переговоров между собой.

Статья 18. В целях настоящего Соглашения:

Статья 19. Настоящее Соглашение вступит в силу со дня его подписания и будет оставаться в силе до истечения шестимесячного срока со времени получения одной Договаривающейся Стороной от другой Договаривающейся Стороны уведомления о намерении прекратить его действие.

КОНВЕНЦИЯ n 109 Международной организации труда"О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ, РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ НА БОРТУ СУДОВ И СОСТАВЕ СУДОВОГО ЭКИПАЖА (ПЕРЕСМОТРЕННАЯ В 1958 ГОДУ)"(Принята в г. Женеве 14.05.1958 на 41-ой сессии Генеральной конференции МОТ)  »
Международное законодательство »
Читайте также