"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ К ДОГОВОРУ О ТОРГОВОМ СУДОХОДСТВЕ МЕЖДУ СССР И СОЕДИНЕННЫМ КОРОЛЕВСТВОМ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ, ПОДПИСАННОМУ В ЛОНДОНЕ 3 АПРЕЛЯ 1968 ГОДА"(Подписан в г. Москве 30.12.1986)

К ДОГОВОРУ О ТОРГОВОМ СУДОХОДСТВЕ МЕЖДУ СОЮЗОМ
СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И СОЕДИНЕННЫМ
КОРОЛЕВСТВОМ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ
(Москва, 30 декабря 1986 года)
Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик и Ее Величество Королева Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и Ее прочих Владений и Территорий, Глава Содружества,
желая дополнить Договор о торговом судоходстве между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенным Королевством Великобритании и Северной Ирландии, подписанный Высокими Договаривающимися Сторонами в Лондоне 3 апреля 1968 года (далее именуемый "Договор"),
решили заключить Дополнительный протокол и с этой целью назначили своими уполномоченными:
Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик - Юрия Михайловича Вольмера, министра морского флота Союза Советских Социалистических Республик,
Ее Величество Королева Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и Ее прочих Владений и Территорий, Глава Содружества (далее именуемая "Ее Британское Величество"):
За Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии - Его Превосходительство сэра Брайана Картледжа, Чрезвычайного и Полномочного Посла Ее Британского Величества в Москве,
которые по взаимном предъявлении своих полномочий, найденных в надлежащем порядке и должной форме, согласились о нижеследующем.

Статья 1. Совместная морская комиссия, состоящая из представителей Высоких Договаривающихся Сторон, будет иметь своей задачей наблюдение за практическим выполнением Договора и Протоколов к нему, а также рассмотрение и согласование любых вопросов в области торгового судоходства, представляющих взаимный интерес для Высоких Договаривающихся Сторон.

Статья 2. Совместная морская комиссия будет проводить ежегодный обзор перевозок между портами Высоких Договаривающихся Сторон, включая коммерческие условия, применяемые в этих перевозках.

Статья 3. Высокие Договаривающиеся Стороны соглашаются, что пока Конвенция о Кодексе поведения линейных конференций от 6 апреля 1974 года остается в силе для обеих Высоких Договаривающихся Сторон, она будет применяться к линейным конференциальным перевозкам между двумя странами.

Статья 4. Совместная морская комиссия будет проводить ежегодный обзор перевозок грузов и круизных пассажиров, осуществляемых судами одной Высокой Договаривающейся Стороны между портами другой Высокой Договаривающейся Стороны и портами третьих стран, включая коммерческие условия, применяемые в этих перевозках.

Статья 5. Компетентные власти каждой Высокой Договаривающейся Стороны могут запрашивать у судовых агентов в своей стране, обслуживающих суда другой Высокой Договаривающейся Стороны, информацию, касающуюся захода таких судов в порты вышеупомянутой страны. Такая информация будет ограничиваться сведениями, обычно сообщаемыми капитанами судов своим агентам в целях обеспечения нормальных условий для приема и обслуживания судна в порту.

Статья 6. Настоящий Дополнительный протокол вступит в силу через тридцать дней после даты его подписания и будет оставаться в силе до истечения двенадцати месяцев с того дня, когда одна из Высоких Договаривающихся Сторон уведомит в письменной форме другую Высокую Договаривающуюся Сторону о своем желании прекратить действие Дополнительного протокола.

"СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РУМЫНИИ ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕБЫВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ СССР ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРР НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ КРИВОРОЖСКОГО ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНОГО КОМБИНАТА ОКИСЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИХ РУД"(Заключено в г. Москве 29.12.1986)  »
Международное законодательство »
Читайте также