"ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ СОВЕТА ОРГАНИЗАЦИИ ПО СОХРАНЕНИЮ ЛОСОСЯ В СЕВЕРНОЙ АТЛАНТИКЕ, СОЗДАННОЙ В СООТВЕТСТВИИ С КОНВЕНЦИЕЙ О СОХРАНЕНИИ ЛОСОСЯ В СЕВЕРНОЙ ЧАСТИ АТЛАНТИЧЕСКОГО ОКЕАНА"(Приняты в г. Эдинбурге 17.01.1984)


ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СОХРАНЕНИЮ ЛОСОСЯ В СЕВЕРНОЙ АТЛАНТИКЕ
ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ
СОВЕТА ОРГАНИЗАЦИИ ПО СОХРАНЕНИЮ ЛОСОСЯ
В СЕВЕРНОЙ АТЛАНТИКЕ, СОЗДАННОЙ В СООТВЕТСТВИИ
С КОНВЕНЦИЕЙ О СОХРАНЕНИИ ЛОСОСЯ В СЕВЕРНОЙ ЧАСТИ
АТЛАНТИЧЕСКОГО ОКЕАНА
(Эдинбург, 17 января 1984 года)
Раздел I. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Правило 1
Каждый член Совета представлен в нем не более чем тремя представителями, которых могут сопровождать эксперты и советники.
Правило 2
Каждый член Совета сообщает секретарю как можно ранее до начала каждой сессии фамилии своих представителей и, до или в начале сессии, фамилии своих экспертов и советников.
Правило 3
Каждый член Совета выдвигает кандидатуру корреспондента, который несет основную ответственность за осуществление связи с секретарем в период между сессиями.
Раздел II. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Правило 4
Каждый член Совета имеет один голос.
Правило 5
Голосование не проводится, если присутствует менее двух третей членов Совета.
Правило 6
1. Решения Совета по вопросам, помимо упомянутых в пунктах со 2 по 4, принимаются большинством в три четверти голосов присутствующих и голосующих "за" или "против" членов Совета.
2. Решения Совета о членстве в Комиссии по Западной Гренландии или в Комиссии по Северо-Восточной Атлантике принимаются единогласно присутствующими и голосующими "за" или "против" членами Совета.
3. Решения Совета относительно объема и формы статистических данных, кроме промысловых, по запасам лосося, подпадающим под Конвенцию, а также периодичности их представления, принимаются единогласно присутствующими и голосующими "за" или "против" членами Совета.
4. Решения Совета относительно принятия поправок к Конвенции принимаются единогласно присутствующими и голосующими "за" или "против" членами Совета.
Правило 7
1. Голосование проводится поднятием рук. Тем не менее, по просьбе какого-либо члена Совета проводится поименное голосование. Поименное голосование проводится вызовом по именам членов Совета в порядке алфавита английского языка, начиная с члена, которого выбрали по жребию.
2. Несмотря на положения пункта 1, любой вопрос, имеющий отношение к административным и финансовым делам Организации, решается тайным голосованием, если так решит Совет.
Правило 8
Если Совет не решит иначе, Совет не обсуждает и не принимает решения ни по какому вопросу, который не был включен в проект повестки дня сессии.
Правило 9
В период между сессиями Совета и в случае особой необходимости, определяемой президентом, голосование может проводиться по почте или с использованием других средств письменной связи. Такие голосования считаются поименными. Секретарь незамедлительно информирует членов Совета о результатах таких голосований.
Раздел III. ПРЕЗИДЕНТ И ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ
Правило 10
1. Совет избирает из числа своих членов президента и вице - президента, каждый из которых избирается на два года и может быть переизбран при условии, что не находился в должности более четырех лет подряд. Президент и вице-президент не могут быть представителями одной Стороны.
2. Президент является основным представителем Организации.
Правило 11
Президент и вице-президент вступают в должность по окончании сессии, на которой они были избраны, за исключением президента и вице-президента, избранных на первой сессии Совета, которые вступают в должность непосредственно после избрания.
Правило 12
Президент имеет следующие полномочия и обязанности:
a) созывать очередные ежегодные сессии Совета и Комиссий;
b) созывать по просьбе любой Стороны и при поддержке другой Стороны иные сессии Совета, кроме ежегодных;
c) председательствовать на каждой сессии Совета;
d) объявлять об открытии и закрытии каждой сессии Совета;
e) решать вопросы по порядку ведения заседаний, поднимаемые на сессиях Совета;
f) подписывать от имени Совета отчеты каждой сессии Совета, и
g) осуществлять другие полномочия и исполнять другие обязанности, предусмотренные в настоящих Правилах, а также принимать решения и давать секретарю указания, направленные на обеспечение эффективности работы Совета в соответствии с его решениями.
Правило 13
Всякий раз, когда президент не в состоянии осуществлять свою деятельность, вице-президент принимает на себя полномочия и обязанности президента. Вице-президент осуществляет свою деятельность в качестве президента до тех пор, пока президент не сможет вновь приступить к исполнению своих обязанностей.
Правило 14
В случае, если должность президента становится вакантной вследствие отказа от должности или неспособности осуществлять им свою деятельность, вице-президент действует в качестве президента до следующей сессии Совета, на которой избирается новый президент.
Раздел IV. ПОДГОТОВКА К СЕССИИ
Правило 15
1. Секретарь, консультируясь с президентом, подготавливает предварительную повестку дня каждой сессии Совета и направляет ее всем членам Совета на позднее чем за 60 дней до сессии.
2. Любой член Совета может предложить дополнительные пункты, известив о них Секретаря не позднее чем за 45 дней до сессии и сопроводив свое предложение пояснительной запиской.
3. Секретарь подготавливает проект повестки дня сессии, включающий дополнительные пункты, и направляет его всем членам Совета на позднее, чем за 30 дней до сессии, вместе с относящимися с ней пояснительными записками или докладами.
Правило 16
Секретарь проводит все необходимые приготовления к сессиям Совета.
Раздел V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕССИИ
Правило 17
Первое заседание каждой сессии Совета является открытым.
Правило 18
Президент обеспечивает соблюдение настоящих Правил и поддержание надлежащего порядка.
Правило 19
Никто из членов Совета не может выступать на сессии без предварительного разрешения президента. Президент вызывает выступающих в том порядке, в котором они заявили о своем желании выступить. Президент может призвать выступающего к порядку, если его замечания не относятся к обсуждаемому вопросу.
Правило 20
Предложения обычно представляются в письменном виде секретарю, который распространяет копии среди всех членов. Как общее правило, никакое предложение не обсуждается и по нему не принимается решение ни на какой сессии Совета, если копии не были распространены среди всех членов заблаговременно. Президент может, тем не менее, допустить обсуждение и рассмотрение предложений, даже если они не были распространены.
Правило 21
Если Совет не решит иначе, предложения, которые были отклонены на сессии Совета, не могут быть пересмотрены на этой сессии.
Правило 22
Член Совета может в любое время поднять вопрос к порядку ведения заседания, и президент немедленно принимает решение по нему в соответствии с настоящими Правилами. Член Совета может выступить с возражением против решения президента. Президент немедленно ставит свое решение на голосование. Решение остается в силе, если большинство присутствующих и голосующих "за" или "против" членов не отклонит его. Член Совета, выступающий по порядку ведения заседания, не должен выступать по существу обсуждаемого вопроса. Процедурный вопрос, поднятый во время голосования, может относиться только к порядку проведения голосования.
Правило 23
Член Совета может в любое время внести предложение о временном прекращении или об отсрочке заседания. Такие предложения не подлежат обсуждению, а немедленно ставятся на голосование. Президент может ограничить время, предоставляемое выступающему, который вносит такое предложение.
Правило 24
Член Совета может в любое время внести предложение об отсрочке прений по обсуждаемому вопросу. Кроме внесшего предложение, два члена Совета могут выступить в поддержку, и два - против предложения, после чего предложение немедленно ставится на голосование. Президент может ограничить время, предоставляемое выступающим.
Правило 25
Член Совета может в любое время внести предложение о прекращении прений по обсуждаемому вопросу. Кроме внесшего предложение, два члена Совета могут выступить в поддержку и два - против предложения, после чего предложение немедленно ставится на голосование. Если принято решение о прекращении прений, президент объявляет прения закрытыми, и по обсуждаемому вопросу немедленно принимается решение. Президент может ограничить время, предоставляемое выступающим согласно настоящему правилу.
Правило 26
При условии соблюдения правила 22 следующие предложения имеют предпочтение перед всеми другими предложениями, внесенными на заседании, в следующей последовательности:
a) временно прекратить заседание;
b) отложить заседание;
c) отложить прения по обсуждаемому вопросу;
d) закрыть прения по обсуждаемому вопросу.
Раздел VI. НАБЛЮДАТЕЛИ
Правило 27
Совет может принять решение пригласить наблюдателей участвовать в своих сессиях и может установить условия такого участия.
Раздел VII. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
Правило 28
Совет учреждает Финансово-административный комитет, а также может учредить такие другие вспомогательные органы, которые сочтет необходимым. Совет определяет их состав и полномочия. Насколько применимо, настоящие Правила применяются этими органами, если Совет не решит иначе.
Раздел VIII. ОТЧЕТЫ И ЯЗЫКИ
Правило 29
Отчет каждой сессии Совета подготавливается секретарем в соответствии с требованиями Совета и включает все принятые им решения и рекомендации, а также ссылки на все использованные или представленные на сессию научные сведения. Проект отчета рассматривается Советом до окончания сессии. Секретарь направляет окончательный вариант отчета всем членам Совета как можно раньше после окончания сессии.
Правило 30
Официальные документы, упомянутые в правиле 15, кроме докладов, а также в правиле 29, кроме проектов отчетов, подготавливаются на английском и французском языках.

УКАЗ Президиума ВС СССР от 11.01.1984 n 10646-x"О РАТИФИКАЦИИ КОНВЕНЦИИ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОНГОЛЬСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ СЛУЧАЕВ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДВОЙНОГО ГРАЖДАНСТВА"  »
Международное законодательство »
Читайте также