"ПРОТОКОЛ ОТНОСИТЕЛЬНО ОТДЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КОРЕЙСКОЙ НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 1955 ГОДА"(Подписан в г. Пхеньяне 22.10.1982)


ПРОТОКОЛ
ОТНОСИТЕЛЬНО ОТДЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КОРЕЙСКОЙ
НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВОЗДУШНОМ
СООБЩЕНИИ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 1955 ГОДА
(Пхеньян, 22 октября 1982 года)
Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Корейской Народно-Демократической Республики, руководствуясь стремлением к дальнейшему развитию воздушного сообщения между двумя странами, договорились внести следующие изменения в Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Корейской Народно-Демократической Республики о воздушном сообщении от 7 декабря 1955 года.
Статью 1 изложить:
"Каждая Договаривающаяся Сторона предоставляет другой Договаривающейся Стороне права, предусмотренные настоящим Соглашением, в целях установления и эксплуатации регулярных международных воздушных линий по маршрутам, указанным в Приложении к настоящему Соглашению, именуемым в дальнейшем "договорные линии" и "установленные маршруты".
Полеты по вышеуказанным линиям будут производиться с целью международных воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты в обоих направлениях.
Маршруты полетов самолетов и воздушные ворота пролета государственных границ устанавливаются каждой из Договаривающихся Сторон на своей территории.
Полеты самолетов обеих Договаривающихся Сторон через территорию третьего государства будут производиться в соответствии с разрешением, полученным каждой из Договаривающихся Сторон у Правительства этого третьего государства".
Статью 2 изложить:
"Осуществление полетов в соответствии со статьей 1 настоящего Соглашения возлагается
со стороны Союза Советских Социалистических Республик - на Центральное управление международных воздушных сообщений - "Аэрофлот" (советские авиалинии);
со стороны Корейской Народно-Демократической Республики - на авиапредприятие "Чосонминхань".
Все технические и коммерческие вопросы, связанные с полетами самолетов и авиаперевозками, в частности установление частоты движения и расписания полетов, тарифов на авиаперевозки, порядок финансовых расчетов, обеспечения полетов и обслуживания самолетов, будут разрешены в отдельном соглашении между вышеуказанными авиапредприятиями, которое будет представляться на одобрение ведомствам гражданской авиации Договаривающихся Сторон.
Тарифы, применяемые на договорных линиях, должны устанавливаться на разумном уровне с учетом всех соответствующих факторов, включая эксплуатационные расходы и тарифы, применяемые другими авиапредприятиями.
Тарифы, согласованные между авиапредприятиями Сторон, подлежат утверждению ведомствами гражданской авиации Сторон за 90 дней до их предполагаемого введения".
Статью 6 изложить:
"Договаривающиеся Стороны предоставляют взаимно право советскому и корейскому авиапредприятиям содержать в пунктах, указанных в Приложении к настоящему Соглашению, свои представительства с необходимым количеством персонала, оказывая им необходимое содействие по всем вопросам воздушного сообщения между Союзом Советских Социалистических Республик и Корейской Народно-Демократической Республикой".
Настоящий Протокол вступает в силу со дня его подписания и является неотъемлемой частью Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Корейской Народно-Демократической Республики о воздушном сообщении от 7 декабря 1955 года.
С момента подписания настоящего Протокола Протокол о некоторых изменениях Соглашения о воздушном сообщении между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Корейской Народно-Демократической Республики от 7 декабря 1955 года, подписанный 13 декабря 1967 года, а также обменные письма между руководителями делегаций СССР и КНДР от той же даты теряют свою силу.
Настоящий Протокол подписан в г. Пхеньяне 22 октября 1982 года в двух подлинных экземплярах, каждый на русском и корейском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
(Подписи)



Приложение
к Соглашению между
Правительством Союза
Советских Социалистических
Республик и Правительством Корейской
Народно-Демократической Республики
о воздушном сообщении
Договорные линии:
1. Для воздушных судов советского назначенного авиапредприятия:
Москва - Пхеньян
Хабаровск - Пхеньян
2. Для воздушных судов корейского назначенного авиапредприятия:
Пхеньян - Москва
Пхеньян - Хабаровск
Примечание. Дополнительные, специальные и чартерные рейсы по договорным линиям могут выполняться назначенными авиапредприятиями Сторон по предварительному запросу, который должен быть направлен авиационным властям Договаривающихся Сторон не позднее чем за 72 часа до вылета воздушного судна.
При этом понимается:
- "дополнительный рейс" - это рейс, выполняемый в дополнение к рейсу по расписанию в случаях, когда вся имеющаяся загрузка не может быть перевезена регулярным рейсом;
- "специальный рейс" - это рейс, осуществляемый в целях перевозки глав государств, членов правительств, а также руководителей центральных партийных органов и сопровождающих их лиц;
- "чартерный рейс" - это нерегулярный рейс, выполняемый на коммерческой основе.

"МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ О СОГЛАСОВАНИИ УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ ГРУЗОВ НА ГРАНИЦАХ"(Вместе с "СОГЛАСОВАНИЕМ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ И ДРУГИХ ВИДОВ КОНТРОЛЯ", "МЕДИКО-САНИТАРНЫМ КОНТРОЛЕМ", "ВЕТЕРИНАРНЫМ КОНТРОЛЕМ", "ФИТОСАНИТАРНЫМ КОНТРОЛЕМ", "КОНТРОЛЕМ СООТВЕТСТВИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СТАНДАРТАМ", "КОНТРОЛЕМ КАЧЕСТВА" и "ПРАВИЛАМИ ПРОЦЕДУРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОМИТЕТА...")(Заключена в г. Женеве 21.10.1982)  »
Международное законодательство »
Читайте также