"СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОНГОЛЬСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ УСИЛЕНИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ЗНАЧЕНИЯ МЕЖДУ СССР И МНР"(Заключено в г. Москве 19.10.1982)

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
МОНГОЛЬСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ УСИЛЕНИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МЕЖДУ СССР И МНР
(Москва, 19 октября 1982 года)
Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Монгольской Народной Республики,
исходя из положений Комплексной программы дальнейшего углубления и совершенствования сотрудничества и развития социалистической экономической интеграции стран - членов СЭВ,
в целях реализации Долгосрочной целевой программы сотрудничества по развитию транспортных связей стран - членов СЭВ,
желая ускорить доставку грузов и улучшить обслуживание пассажиров в международных сообщениях,
согласились о нижеследующем:

Статья 1. Стороны будут осуществлять сотрудничество при выполнении Советской Стороной работ по усилению Улан-Баторской железной дороги, согласно приложению N 1 <*>.

Статья 2. Советская Сторона обеспечит:

Статья 3. Монгольская Сторона примет участие в проведении работ согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению и в этих целях обеспечит для советских строительных организаций:

Статья 4. 1. Финансирование работ по развитию станции Сухэ-Батор, удлинению моста через реку Еро и строительству искусственных сооружений на участке Улан-Батор - Дзамын-Удэ, реконструкции локомотивного депо, строительству пункта подготовки вагонов к перевозкам на станции Дархан, зданий и сооружений на станции Хутул, а также затрат советских организаций в валюте МНР, связанных с выполнением работ по развитию Улан-Баторского железнодорожного узла и реконструкции локомотивного депо на станции Улан-Батор, будет осуществляться за счет средств Советско-Монгольского Акционерного общества "Улан-Баторская железная дорога" (резервный капитал, прибыль, амортизационные отчисления и другие свободные средства в валюте МНР).

Статья 6. Правительство Монгольской Народной Республики предоставит право беспрепятственного и беспошлинного ввоза в МНР оборудования, конструкций, строительных и других материалов, необходимых для строительства объектов Улан-Баторской железной дороги, беспрепятственного вывоза в СССР указанных оборудования, конструкций и материалов, ввезенных в МНР в соответствии с настоящим Соглашением, а также предоставит право ввоза в МНР без взимания таможенных пошлин, других налогов и сборов продовольственных и промышленных товаров, необходимых для снабжения строительных организаций, занятых на строительстве объектов Улан-Баторской железной дороги.

Статья 7. Компетентные органы будут не реже одного раза в год совместно рассматривать ход реализации настоящего Соглашения.

Статья 8. Советская и Монгольская Стороны договорились о том, что при управлении Улан-Баторской железной дороги будет создана совместная группа для учета, контроля и приемки работ, предусмотренных в приложении N 1 к настоящему Соглашению. Порядок деятельности этой группы будет определен компетентными органами Сторон.

Статья 11. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания и прекращает свое действие по окончании работ, указанных в статье 1 настоящего Соглашения.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Европейского суда по правам человека от 01.10.1982"ПЬЕРСАК (piersack) ПРОТИВ БЕЛЬГИИ" [рус. (извлечение), англ.]  »
Международное законодательство »
Читайте также