"СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР, ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КОРЕЙСКОЙ НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПРИ СПАСАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖИЗНЕЙ И ОКАЗАНИИ ПОМОЩИ СУДАМ И САМОЛЕТАМ, ТЕРПЯЩИМ БЕДСТВИЕ НА МОРЕ"(Заключено в г. Москве 03.07.1956)

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК, ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КИТАЙСКОЙ
НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КОРЕЙСКОЙ НАРОДНО -
ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
ПРИ СПАСАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖИЗНЕЙ И ОКАЗАНИИ
ПОМОЩИ СУДАМ И САМОЛЕТАМ, ТЕРПЯЩИМ
БЕДСТВИЕ НА МОРЕ
(Москва, 3 июля 1956 года)
Правительство Союза Советских Социалистических Республик, Правительство Китайской Народной Республики и Правительство Корейской Народно-Демократической Республики в целях установления сотрудничества и создания благоприятных условий для спасания человеческих жизней и оказания быстрой и эффективной помощи судам и самолетам, терпящим бедствие на море в водах дальневосточных морей и Тихого океана, прилегающих к их побережьям, независимо от национальной принадлежности этих судов и самолетов, если они будут застигнуты бедствием, пришли к соглашению о сотрудничестве на следующей основе:

Статья 1. Оказание помощи и спасание на море судов (самолетов), их экипажей, пассажиров и грузов осуществляются силами и средствами, имеющимися в распоряжении аварийно-спасательных служб Советского Союза, Китайской Народной Республики и Корейской Народно - Демократической Республики.

Статья 3. Сигналы бедствия принимаются радиостанциями аварийно - спасательных служб СССР, HP и КНДР на частоте 500 кгц (800 метров) в соответствии с международными правилами передачи и приема сигналов бедствия.

Статья 4. При выполнении спасательных работ суда аварийно-спасательных служб поддерживают радиосвязь между собой и терпящим бедствие судном (самолетом) через радиостанции URH, XST, и AMS или, если это возможно, прямую радиосвязь на частотах 500 кгц (600 метров).

Статья 5. Аварийно-спасательная служба, первая направившая свои спасательные средства для оказания помощи или первая приступившая к проведению спасательных работ, может, если это будет необходимо в интересах спасания бедствующего судна (самолета), его экипажа, пассажиров и груза, пригласить для оказания совместной помощи аварийно-спасательные службы других Договаривающихся стран.

Статья 6. Все усилия персонала и средства аварийно-спасательных служб СССР, КНР и КНДР должны быть направлены на эффективное и быстрое оказание помощи терпящим бедствие судам (самолетам), их экипажам, пассажирам и грузам.

Статья 7. Спасатель, который первый прибыл к судну (самолету), терпящему бедствие, и получил согласие его капитана на принятие помощи, выступает в качестве основного спасателя, руководящего работами за свой риск.

Статья 9. Урегулирование вопросов, связанных с расчетами между спасателями и владельцами спасенного имущества, вытекающих из спасания или оказания помощи, производится по соглашению заинтересованных сторон, для чего по прибытии в пункт бедствия основной спасатель заключает с капитаном судна (самолета), терпящего бедствие, договор о спасании.

Статья 12. Настоящее Соглашение заключено сроком на три года и вступает в силу с 1 января 1957 года. Если ни одна из стран, подписавших Соглашение, не заявит не позднее чем за шесть месяцев до окончания указанного срока действия Соглашения о его денонсации, то Соглашение будет оставаться в силе на протяжении еще одного года, и так каждый раз оно будет считаться продленным еще на один год, пока одна из стран не денонсирует его не позднее чем за шесть месяцев до окончания срока его действия.

)(Заключено в г. Карачи 27.06.1956) ">"ТОРГОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ИСЛАМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПАКИСТАН"(Вместе со <СПИСКАМИ ТОВАРОВ ДЛЯ ЭКСПОРТА>)(Заключено в г. Карачи 27.06.1956)  »
Международное законодательство »
Читайте также