РЕКОМЕНДАЦИЯ n 33 Международной организации труда"О ВЗАИМНОСТИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ ТРУДЯЩИХСЯ, ЗАНЯТЫХ НА ПОГРУЗКЕ ИЛИ РАЗГРУЗКЕ СУДОВ"(Принята в г. Женеве 21.06.1929 на 12-ой сессии Генеральной конференции МОТ)


[неофициальный перевод]
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
РЕКОМЕНДАЦИЯ N 33
О ВЗАИМНОСТИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ
ТРУДЯЩИХСЯ, ЗАНЯТЫХ НА ПОГРУЗКЕ ИЛИ РАЗГРУЗКЕ СУДОВ
(Женева, 21 июня 1929 года)
Генеральная конференция Международной организации труда,
созванная в Женеве Административным советом Международного бюро труда и собравшаяся 30 мая 1929 года на свою двенадцатую сессию,
постановив принять ряд предложений о взаимности в области защиты трудящихся, занятых на погрузке или разгрузке судов, что является частью второго пункта повестки дня сессии,
решив придать этим предложениям форму рекомендации, принимает сего двадцать первого дня июня месяца тысяча девятьсот двадцать девятого года нижеследующую Рекомендацию, которая может именоваться Рекомендацией 1929 года о взаимности при защите докеров от несчастных случаев и которая подлежит представлению членам Международной организации труда для рассмотрения с целью проведения ее в жизнь посредством законодательства каждой страны или другим путем в соответствии с положениями Устава Международной организации труда:
Конференция, признавая, что Конвенция о защите от несчастных случаев трудящихся, занятых на погрузке или разгрузке судов, имея своей главной целью защиту от несчастных случаев упомянутых трудящихся, в то же время предоставляет возможность членам Организации разрабатывать и издавать правила, которые должны обеспечивать разумное единообразие на основе Конвенции и возможность распространять принцип взаимности в деле признания удостоверений об инспекции и осмотре,
принимая во внимание в этой связи принципы, изложенные в Копенгагенской конвенции от 28 января 1926 года о пригодности к плаванию и оборудовании судов в том виде, как она изменена Декларацией от 11 июня 1928 года,
настоятельно рекомендует, чтобы вслед за ратификацией и опубликованием правил, основанных, как это указано выше, на Конвенции о защите от несчастных случаев трудящихся, занятых на погрузке или разгрузке судов, члены Организации, ратифицировавшие указанную Конвенцию, обсудили этот вопрос с тем, чтобы достигнуть соглашения о взаимности при условии, что все такие соглашения обеспечат достижение главной цели Конвенции, а именно безопасности занятых на этой работе лиц.

РЕКОМЕНДАЦИЯ n 32 Международной организации труда"ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СНАБЖЕНИЕ ЗАЩИТНЫМИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯМИ МАШИН С МЕХАНИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ"(Принята в г. Женеве 21.06.1929 на 12-ой сессии Генеральной конференции МОТ)  »
Международное законодательство »
Читайте также