"МЕЖДУНАРОДНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ В ПАРИЖЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭПИЗООТИЧЕСКОГО БЮРО"(Вместе с "ОРГАНИЧЕСКИМ СТАТУТОМ МЭБ", "ОРГАНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ (УСТАВОМ) МЭБ", "ОБЩИМ РЕГЛАМЕНТОМ МЭБ", "СОГЛАШЕНИЕМ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И МЭБ ОТНОСИТЕЛЬНО РЕЗИДЕНЦИИ МЭБ И ЕГО ПРИВИЛЕГИЙ И НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ НА ФРАНЦУЗСКОЙ ТЕРРИТОРИИ", заключенное в г. Париже 21.02.1977)(Заключено в г. Париже 25.01.1924)

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ В ПАРИЖЕ МЕЖДУНАРОДНОГО
ЭПИЗООТИЧЕСКОГО БЮРО С ПРИЛОЖЕНИЕМ ОРГАНИЧЕСКОГО
СТАТУТА МЕЖДУНАРОДНОГО ЭПИЗООТИЧЕСКОГО БЮРО
(Париж, 25 января 1924 года)
Правительства Аргентинской Республики, Бельгии, Бразилии, Болгарии, Дании, Египта, Испании, Финляндии, Франции, Великобритании, Греции, Гватемалы, Венгрии, Италии, Люксембурга, Марокко, Мексики, Княжества Монако, Нидерландов, Перу, Польши, Португалии, Румынии, Сиама, Швеции, Швейцарии, Чехословацкой Республики и Туниса,
признав полезным организовать Международное Эпизоотическое бюро, о котором говорилось в пожелании, вынесенном Международной конференцией по изучению эпизоотий 27 мая 1921 г.,
решили заключить по этому поводу Соглашение <*>
и согласились с нижеследующим:
--------------------------------
<*> На основании сообщения Министерства иностранных дел Франции участникам Международного соглашения об учреждении в Париже Международного Эпизоотического бюро, подписанного в Париже 25 января 1924 г., к моменту распубликования настоящего акта являются, кроме Союза Советских Социалистических Республик, следующие государства и территории: Румыния, Сиам, Италия, Тунис, Испания, Болгария, Египет, Нидерланды, Швейцария, Португалия, Швеция, Финляндия, Монако, Польша, Марокко, Франция, Англия (острова Кипр и Мальта, Золотой Берег, Палестина, остров Маврикия, Малайские Штаты, Тринидад, Фалькландские острова, Британский Сомалиланд), Чехословакия, Дания, Бельгия, Люксембург.

Статья 7. Настоящее Соглашение будет ратифицировано следующим путем:

Статья 8. Настоящее Соглашение заключается на время в семь лет. По истечении этого срока оно будет оставаться в силе на дальнейшие семилетние периоды между теми государствами, которые не нотифицируют за один год до истечения каждого периода о своем намерении прекратить его воздействие, поскольку то их касается.

Статья 2. Бюро не может никоим образом вмешиваться в административную деятельность различных государств.

Статья 4. Бюро имеет главной задачей:

Статья 5. Правительства направляют в Бюро:

Статья 7. Комитет Бюро собирается периодически, не менее одного раза в год: продолжительность его сессии не ограничена.

Статья 8. Функционирование Бюро обеспечивается платным персоналом, состоящим из:

Статья 9. Сведения, собранные Бюро, доводятся до сведения участвующих государств путем бюллетеня или специальных сообщений, направляемых им либо автоматически, либо по их просьбе.

Статья 10. Бюллетень, выходящий по крайней мере один раз в месяц, содержит, в частности:

Статья 11. Расходы, необходимые для функционирования Бюро, покрываются государствами, которые подписали Соглашение, и теми государствами, которые могут присоединиться к нему впоследствии; взнос их устанавливается на основе следующих категорий:

Статья 15. Комитет устанавливает свой ежегодный бюджет и утверждает отчет о расходах. Он утверждает Органический регламент для персонала, а равно и всякие постановления, необходимые для функционирования Бюро.

Статья 16. Данные об управлении средствами Бюро представляются ежегодно участвующим государствам по окончании бюджетного года.

Статья 1. Международное Эпизоотическое бюро (в дальнейшем именуемое Организация) руководствуется:

Статья 2. Международное соглашение и Органические Статуты могут быть изменены лишь с общего согласия высоких Договаривающихся Сторон.

Статья 3. Деятельность Международного Эпизоотического бюро осуществляется:

Статья 4. Комитет состоит из технических представителей, назначаемых странами - членами МЭБ.

Статья 5. Организация подчиняется и контролируется Комитетом.

Статья 6. Хотя функции Комитета ограничены, он выполняет следующие обязанности:

Статья 8. Функции Административной комиссии заключаются в следующем:

Статья 9. Условия деятельности Административной комиссии и проведение ее совещаний определены Общим регламентом.

Статья 10. Комитет может по предложению Административной комиссии создавать Региональные комиссии или Специализированные комиссии для выполнения задач Организации. Условия деятельности каждой из этих комиссий определены Общим регламентом.

Статья 11. Генеральный директор Организации назначается Комитетом. Административная комиссия без исключительного права может высказать свои предложения по этому вопросу Комитету.

Статья 12. Центральное бюро состоит из технического и административного персонала, технических служащих и лиц (агентов), необходимых для работы Центрального бюро.

Статья 13. Комитет утверждает годовой бюджет и одобряет отчеты о финансовых расходах.

Статья 14. Финансовые средства Организации составляют взносы стран - членов.

Статья 1. Комитет - высший орган

Статья 2. Комитет собирается не менее 1 раза в год на Генеральную сессию.

Статья 5. Во время выборов путем тайного голосования, президент до открытия голосования назначает двух счетчиков голосов из числа присутствующих постоянных представителей. Эти счетчики принимают все необходимые меры для обеспечения точного подсчета голосов.

Статья 6. Комитет приступает к голосованию, если присутствуют более половины делегатов, представляющих страны - члены. Перед началом голосования президент объявляет о количестве присутствующих делегатов. Если это количество меньше кворума, голосование отменяется.

Статья 7. Резолюции, принятые Комитетом Генеральной сессии, доводятся до сведения правительственных властей стран - членов через постоянного представителя. Они также сообщаются правительствам и заинтересованным международным организациям по условиям, предусмотренных статьей 47 второй части настоящего Общего регламента через директора Бюро.

Статья 8. В состав Административной комиссии входят: президент Комитета, вице-президент, экс-президент, два ревизора и 4 представителя стран - членов МЭБ, избранных Комитетом в соответствии с условиями, указанным в Общем регламенте.

Статья 9. Для успешной и последовательной работы организации:

Статья 10. Административная комиссия избирается Комитетом по истечению трехлетнего срока путем тайного голосования.

Статья 11. Административная комиссия собирается не менее 2 раз в год.

Статья 17. Приглашения для участия в региональных конференциях, программа которых утверждается Комитетом МЭБ, направляются представителям соответствующих стран директором МЭБ после получения им через административные каналы сообщений о необходимых мерах, принятых страной - устроителем (хозяином) об:

Статья 28. В том случае, если место, выбранное для проведения конференции не является резиденцией организации, приглашения для участия направляются директором на основании условий, указанных в статье 27, после получения соответствующих информаций о принятых необходимых мерах страной - хозяином:

Статья 28 бис. В отдельных случаях директор МЭБ после консультации с председателем заинтересованной Комиссии может принять шефство учреждений или группы организаций, посвящающих себя научной работе по соответствующим проблемам, для созыва конференций или смешанных заседаний делегатов стран - членов.

Статья 35. Генеральный директор созывает на основании директив Комитета:

Статья 36. Вступление новых стран - членов осуществляется в соответствии со статьей 6 Международного соглашения от 25 января 1924 г.

Статья 37. Центральное бюро в соответствии с § 4 Органических Статутов организации призвано: собирать материалы и информировать правительства и ветеринарные службы по вопросам, представляющим общий интерес и касающимся развития эпизоотических заболеваний и применяемых средств борьбы с этими заболеваниями.

Статья 40. Центральное бюро подготавливает и распространяет официальные документы МЭБ: рекомендации, резолюции, отчеты, доклады Генерального директора, повестки дня, календарные программы конференций и т.д. на всех рабочих языках организаций т.е. на английском, испанском и французском.

Статья 42. Генеральный директор уведомляет о заседании каждой сессии Комитета все страны - участницы и заинтересованные международные организации.

Статья 43. Пригласительное письмо Генерального директора высылается заказной бандеролью (письмом) представителям стран - членов, наблюдателям международных организаций с приложением нового экземпляра предварительной повестки и подробного календарного плана предстоящей Генеральной сессии, одобренного (утвержденного) Административной комиссией.

Статья 44. Главной научно-технической целью Генеральной сессии Комитета согласно § 4 Органических Статутов МЭБ является:

Статья 45. В плане административной деятельности согласно § 15 и 16 Органических Статутов Генеральная сессия МЭБ имеет цель:

Статья 46. Предварительная повестка дня Генеральной сессии включает:

Статья 55. Генеральный директор выполняет функции Генерального секретаря на всех заседаниях Генеральной сессии.

Статья 60. Председатель предоставляет слово ораторам в порядке очередности их заявления о желании выступить.

Статья 2. 1. Резиденция бюро включает помещения, которые оно занимает или будет занимать для своей деятельности, за исключением помещений, предназначенных для жилья его служащих.

Статья 3. 1. Резиденция Бюро неприкосновенна. Полиция или должностные лица Французской Республики могут проникать в резиденцию для исполнения своих служебных обязанностей только с согласия или по просьбе Генерального директора Бюро или его представителя.

Статья 5. 1. Не подлежа никакому контролю, уставу или финансовому мораторию, Бюро может:

Статья 7. 1. Приобретение и наем помещений, произведенные МЭБ для его функционирования, освобождаются от обязательной регистрации и уплаты земельных налогов.

Статья 9. 1. Движимость, канцелярские принадлежности и оборудование, импортируемые или экспортируемые Бюро, строго необходимые для его функционирования, а также соответствующие публикации, освобождаются от уплаты таможенной пошлины и налогов с оборота.

Статья 10. Правительство Французской Республики обязуется разрешать, если только этому не препятствует причина общественного порядка, без затраты на визу и без промедления, въезд и пребывание во Франции на период исполнения их функций или поручений Бюро:

Статья 12. 1. Члены персонала Бюро, принадлежащие постоянным образом к категориям I, II и III, определенным в Приложении Б настоящего Соглашения, освобождаются от всех налогов на оклады и жалованья, которые они получают за их службу в Бюро, за исключением пенсий и пособий по увольнению.

Статья 13. 1. Члены персонала Бюро, принадлежащие к категориям I и II, определенны в Приложении Б настоящего Соглашения, будут пользоваться режимом временного освобождения уплаты налогов на импорт их легкового автомобиля.

Статья 16. Все спорные вопросы между Правительством Французской Республики и Бюро по поводу интерпретации или применению настоящего Соглашения, если они не урегулированы путем переговоров, будут переданы для вынесения окончательного решения, не подлежащего обжалованию, трибуналу, составленному из:

Статья 17. Настоящее Соглашение вступит в силу в след за обменом ратификационными грамотами Правительства Французской Республики и Бюро.

"ПРОТОКОЛ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА О ПОСТАВКАХ ТОВАРОВ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КООПЕРАЦИИ В 2004 ГОДУ"(Подписан в г. Москве 30.12.2003)  »
Международное законодательство »
Читайте также