"ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОНОМЕРНОГО УЧЕТА И РАСЧЕТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ СОБСТВЕННОСТИ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ"(Утверждены в г. Алма-Ате 04.06.2003 на 35-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ)


Утверждены
на тридцать пятом заседании
Совета по железнодорожному транспорту
4 июня 2003 года
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОНОМЕРНОГО УЧЕТА
И РАСЧЕТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ
СОБСТВЕННОСТИ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ
П. 1.4. "После выгрузки (освобождения) вагон направляется под погрузку предъявляемых грузов или отправляется в порожнем состоянии:
В информационный банк включены Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, утвержденные 24.05.1996, с изм. и доп. от 25.01.1997. 1.4.1. Железнодорожная администрация-пользовательница осуществляет погрузку вагонов чужой принадлежности в следующей последовательности:
- до станций сети администрации-собственницы;
- до станций сети своей или транзитной администрации, находящихся на пути, установленном в приложении N 1 направления вагонопотоков;
- назначением до станций железнодорожных администраций, расположенных далее администрации-собственницы вагона при условии проследования ее транзитом.
1.4.2. В порожнем состоянии вагоны следуют:
- по направлению порожних вагонопотоков, приведенных в приложении N 1;
- при возвращении в администрацию-собственницу передаются в поездах по действующему плану формирования груженых вагонопотоков по маршруту следования в направлении к государству-собственнику, согласно приложению N 1.
1.4.3. В случае необходимости обеспечения погрузки предъявляемых грузов и при отсутствии режима срочного возврата исправные порожние вагоны с согласия железнодорожной администрации-собственницы по уведомлению Дирекции Совета могут быть направлены любой железнодорожной администрации. Дирекция Совета направляет уведомления железнодорожным администрациям дислокации вагона, его погрузки, собственнице, а при необходимости - и железнодорожной администрации, пропускающей вагоны транзитом. Исправные порожние вагоны могут подсылаться как маршрутами, так и отдельными группами.
1.4.4. Смежные железнодорожные администрации на основе двустороннего соглашения могут устанавливать иной порядок возвращения порожних вагонов своей собственности. О принятом двустороннем порядке возвращения своих вагонов железнодорожные администрации информируют Дирекцию Совета".
П. 1.14. Дополнить словами: "При отсутствии претензий по взаиморасчетам поездная передаточная ведомость хранится в течение срока, установленного внутренними правилами железнодорожной администрации, но не менее двух лет".
П. 1.23. Первый абзац п. 1.23 дополнить текстом следующего содержания: "При наличии согласованной ППВ отсутствие данных на принимаемые поезда в справке ВЦ-60 из-за сбоев работы ИВЦ принимающей администрации и каналов связи между ИВЦ администраций не является основанием для неприема поезда".
В п. 1.29 и других по тексту Правил вместо слов "справок формы ВУ-23 и ВУ-26" записать "уведомлений формы ВУ-23М и сопроводительный листок ВУ-26М".
П. 2.16.2. Дополнить словами: "К утерянным относятся также вагоны, которые не возвращены в течение шести месяцев с железных дорог третьих стран. При этом, если третья страна является участницей Договора о Правилах пользования вагонами в международном сообщении (далее ППВ), то ответственность за утерянные вагоны несет железная дорога третьей страны, а если не является участницей Договора о ППВ - железнодорожная администрация, передавшая вагон, если нет договора между третьей страной и железнодорожной администрацией-собственницей вагона".
П. 3.10. "Вагоны, переданные на железную дорогу третьей страны учитываются в наличии за железнодорожной администрацией, передавшей вагоны, в числе наличия вагонов за границей. Железнодорожные администрации ведут пономерной учет грузовых вагонов, передаваемых на железные дороги третьих стран. При невозвращении вагонов в течение шести месяцев железнодорожная администрация, передавшая вагон, должна представить железнодорожной администрации-собственнице, по ее запросу, который не превышает момент сдачи более, чем два года, документы, подтверждающие факт сдачи вагона на железную дорогу третьей страны".
П. 4.14.3. "Прибывшими из железнодорожных администраций для передачи в третьи страны и не принятые ими по причинам, не зависящим от транзитной железнодорожной администрации. Освобождение от платы за пользование непринятыми грузовыми вагонами решается администрациями на основе действующих соглашений между причастными железнодорожными администрациями".
П. 4.16. "При передаче вагонов в третьи страны расчеты за пользование вагонами собственности железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии осуществляются в соответствии с "Договором о ППВ" или другими многосторонними и двусторонними соглашениями между железнодорожными администрациями-собственницами вагонов и железными дорогами третьих стран-пользовательницами вагонов. Расчеты за пользование вагонами собственности железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии, не являющихся участницами таких соглашений, в пользу железнодорожной администрации-собственницы, производит железнодорожная администрация, передающая вагоны, по ставкам и условиям, действующим между железной дорогой третьей страны-пользовательницы вагонов и железнодорожной администрацией, передавшей вагон.
Условия расчета и ставки за пользование грузовыми вагонами с третьими странами должны объявляться всем железнодорожным администрациям".

"МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ-ДВОЙНИКОВ И ТЕХНОЛОГИЯ ИХ ПЕРЕНУМЕРОВАНИЯ"(Утверждена в г. Алма-Ате 04.06.2003 на 35-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ)  »
Международное законодательство »
Читайте также