"ПРИЛОЖЕНИЕ К ПУНКТАМ 1.20 И 1.23 ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОНОМЕРНОГО УЧЕТА И РАСЧЕТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ СОБСТВЕННОСТИ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ"(Утверждено в г. Киеве 12.02.2003 на 34-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ)


Утверждено
на тридцать четвертом заседании
Совета по железнодорожному транспорту
12 февраля 2003 года
ПРИЛОЖЕНИЕ
К ПУНКТАМ 1.20 И 1.23 ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ,
ПОНОМЕРНОГО УЧЕТА И РАСЧЕТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУЗОВЫМИ
ВАГОНАМИ СОБСТВЕННОСТИ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ
------------------------------------------------------------------

В информационный банк включены Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, утвержденные 24.05.1996, с изм. и доп. от 25.01.1997.1. К задержанным по неприему относятся поезда из числа согласованных по передаче в пределах суточного количества (техплана) подведенные к межгосударственному стыку по согласованным ниткам графика движения и не принятые смежной железнодорожной администрацией. К числу непринятых могут быть отнесены поезда, в составе которых все вагоны отвечают требованиям передачи по межгосударственным стыковым пунктам. К задержанным по неприему не относятся поезда, на которые в АСУ принимающей станции отсутствуют исходные ППВ или натурный лист на поезд.
2. Подведенными к межгосударственному стыку считаются поезда, прием которых согласован по трехчасовым периодам и времени по согласованию смежных администраций на основе взаимной информации о подходе поездов поездными диспетчерами с указанием номера поезда, его индекса, номера локомотива, фамилии машиниста и времени явки локомотивной бригады, и подтвержден оперативным персоналом железнодорожных администраций.
3. Железнодорожная администрация при планировании размеров движения по межгосударственному стыковому пункту на следующие сутки обязана включить в план обмена не принятые в предыдущие сутки поезда, независимо от технического плана.
4. Невывезенным считается поезд, который не отправлен с передаточной станции в течение трех часов с момента получения исходной поездной передаточной ведомости принимающей стороной или по истечении трех часов с момента согласования ППВ на станциях, где прием/сдача поездов производится совместными бригадами.
5. По окончании отчетных суток руководство железнодорожной администрации, с которой не приняты или не вывезены поезда, дает телеграмму в адрес железнодорожной администрации, не обеспечившей прием или вывоз поездов, и Дирекции Совета по форме: "В сутки _________ по стыковому пункту ____________ не обеспечен своевременный прием поезда N _____ индекс ______ в составе ________ вагонов. Прошу учесть в расчетах за пользование подвижным составом".
6. ИВЦ дороги или железнодорожной администрации на задержанные поезда направляют информацию в ИВЦ железнодорожной администрации, не принявшей поезда, и ИВЦ ЖА в виде сообщения 5311(8) с кодом 59 с датой суток, в которые произошла задержка поезда. Сообщение 5311(8) с кодом 59 передается в оперативном режиме до 22 часов московского времени суток, следующих за отчетными. ИВЦ ЖА подтверждает ИВЦ железнодорожных администраций факт получения сообщений о задержанных поездах.
7. На основе полученной информации ИВЦ ЖА составляет справку для Дирекции Совета о количестве задержанных вагонов по роду подвижного состава по каждому межгосударственному стыковому пункту. Номерной файл передается Дирекции Совета не позднее 8 часов московского времени следующих за отчетными суток.
8. Руководство железнодорожной администрации, не обеспечившей прием или вывоз поездов, подтверждает указанные факты телеграммой в адрес Дирекции Совета по форме: "Подтверждаются факты неприема (невывоза) поездов в сутки _______ по стыковому пункту ___________, в телеграмме железнодорожной администрации ___________".
В случаях непоступления телеграммы в адрес Дирекции Совета в течение трех суток, подтверждающей факты неприема или невывоза поезда, факт считается подтвержденным.
При несогласии принимающей железнодорожной администрации с приведением обоснованных доказательств невиновности в задержке конкретного поезда Дирекция Совета рассматривает с причастными администрациями возникшие причины и принимает окончательное решение.
О принятом решении ежедекадно уведомляются причастные железнодорожные администрации с указанием снятия или оставления в расчетах оспариваемых индексов поездов по датам задержки и пунктам перехода.
9. Дирекция Совета составляет посуточно ведомость необоснованно задержанных по неприему поездов, в которой указывает дату, номер и индекс поезда, его разложение по роду подвижного состава. По ведомости рассчитывают платежи по удвоенным утвержденным ставкам. При этом расчет ведется как за пользование вагонами за целые сутки.
Результаты расчетов по пятидневкам сообщает причастным железнодорожным администрациям по форме: "Дирекция Совета информирует, что за несвоевременный прием и невывоз поездов номера ________ в период с _____ по ______ по стыку ___________ на Вас начислены платежи в пользу железнодорожной администрации _____________ в сумме ___________ швейцарских франков". Информация подписывается руководством Дирекции Совета.
По окончании месяца Дирекция Совета составляет расчетную ведомость необоснованно задержанных по неприему поездов с указанием даты задержания, индекса поезда, пограничного перехода, рода подвижного состава и общей суммы за задержания, в швейцарских франках. Ведомость подписывается руководством Дирекции Совета и высылается причастным железнодорожным администрациям в установленные сроки.

)(Подписан в г. Киеве 12.02.2003) ">"ПРОТОКОЛ ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЕРТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА"(Вместе с <ЗАМЕЧАНИЯМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ...>)(Подписан в г. Киеве 12.02.2003)  »
Международное законодательство »
Читайте также