РЕШЕНИЕ Совета глав правительств СНГ"О ДОКЛАДЕ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ В 2000 ГОДУ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СОВМЕСТНЫХ МЕР БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ПЕРИОД С 2000 ДО 2003 ГОДА И ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ПО БОРЬБЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ И ИНЫМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ ЭКСТРЕМИЗМА ДО 2003 ГОДА"(Принято в г. Минске 31.05.2001)


РЕШЕНИЕ
О ДОКЛАДЕ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ В 2000 ГОДУ
МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СОВМЕСТНЫХ МЕР БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ПЕРИОД С 2000 ДО 2003 ГОДА И ПРОГРАММЫ
ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
ПО БОРЬБЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ И ИНЫМИ
ПРОЯВЛЕНИЯМИ ЭКСТРЕМИЗМА ДО 2003 ГОДА
(Минск, 31 мая 2001 года)
Совет глав правительств Содружества Независимых Государств
решил:
принять к сведению представленный Исполнительным комитетом СНГ Доклад о ходе выполнения в 2000 году Межгосударственной программы совместных мер борьбы с преступностью на период с 2000 до 2003 года и Программы государств - участников Содружества Независимых Государств по борьбе с международным терроризмом и иными проявлениями экстремизма до 2003 года (прилагается).
Совершено в городе Минске 31 мая 2001 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Исполнительном комитете Содружества Независимых Государств, который направит каждому государству - участнику Содружества его заверенную копию.
Председатель
Совета глав правительств
Содружества Независимых Государств
В.ЕРМОШИН



ДОКЛАД
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ В 2000 ГОДУ
МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СОВМЕСТНЫХ МЕР БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ПЕРИОД С 2000 ДО 2003 ГОДА И ПРОГРАММЫ
ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
ПО БОРЬБЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ И ИНЫМИ
ПРОЯВЛЕНИЯМИ ЭКСТРЕМИЗМА ДО 2003 ГОДА
Принятие Советом глав государств Содружества Независимых Государств Межгосударственной программы совместных мер борьбы с преступностью на период с 2000 до 2003 года и Программы государств - участников Содружества Независимых Государств по борьбе с международным терроризмом и другими проявлениями экстремизма на период до 2003 года является основой для дальнейшего развития сотрудничества в сфере борьбы с преступностью, международным терроризмом и другими проявлениями экстремизма.
Примечание. Доклад подготовлен и вносится Исполнительным комитетом СНГ в соответствии с п. 6.3 Межгосударственной программы совместных мер борьбы с преступностью на период с 2000 до 2003 года и п. 6.2 Программы государств - участников СНГ по борьбе с международным терроризмом и иными проявлениями экстремизма до 2003 года.
В ряде государств - участников СНГ приняты национальные планы по реализации указанных Программ. Приняты также Советом министров внутренних дел, Советом командующих Пограничными войсками планы реализации Программ в части касающейся.
В 2000 году продолжалось развитие международно-правовой базы сотрудничества в сфере борьбы с преступностью и международным терроризмом.
О ратификации и выполнении внутригосударственных процедур по ранее принятым документам поступила информация из Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации, Республики Таджикистан и Украины.
Поступили сообщения о присоединении государств - участников СНГ к рекомендуемым программам и договорам, касающимся уголовно-правовой сферы в рамках ООН, ее специализированных учреждений, МАГАТЭ и Совета Европы.
Координационным советом генеральных прокуроров государств - участников СНГ подготовлена и внесена новая редакция Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, которая находится в стадии завершения согласования.
Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам заключена в г. Кишиневе 07.10.2002. Идет доработка и согласование проектов Соглашения о защите участников уголовного процесса, Соглашения о возвращении несовершеннолетних в государства их постоянного проживания, Положения о полномочных представителях государств - участников СНГ при Антитеррористическом центре государств - участников СНГ. Подготовлен проект Положения о порядке проведения совместных антитеррористических мероприятий на территориях государств - участников СНГ.
Соглашение о сотрудничестве государств - участников Содружества Независимых Государств в вопросах возвращения несовершеннолетних в государства их постоянного проживания 07.10.2002.
Положение о порядке организации и проведения совместных антитеррористических мероприятий на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств утверждено Протоколом от 07.10.2002. В Межпарламентской Ассамблее государств - участников СНГ начата разработка проектов модельных законов, предусмотренных Программами.
Правоохранительными органами государств - участников СНГ проведены согласованные на двусторонней и многосторонней основе оперативно-профилактические и специальные операции "Арсенал", "Рубеж", "Вихрь-Антитеррор", "Пассажир", "Трафик", "Канал", "Иностранец", "Караван-авто", "Граница-заслон - 2000", "Мигрант", "Нелегал" и другие. Эти операции были направлены на принятие превентивных мер и пресечение актов терроризма и деятельности транснациональных группировок, занимающихся незаконным оборотом оружия, наркотиков, культурных ценностей, цветных металлов, подакцизной продукции, нелегальной миграцией, совершающих преступления на трассах международных сообщений, в сфере автомобильного бизнеса. Получило развитие проведение совместных мероприятий по противодействию преступности в приграничных областях на уровне региональных и местных правоохранительных органов. Совершенствуются деловые контакты и оперативность в решении вопросов по обеспечению экономической безопасности государств - участников СНГ.
В марте - апреле 2000 года Штабом по координации военного сотрудничества государств - участников СНГ проведено совместное командно-штабное учение "Южный щит Содружества - 2000" по теме: "Подготовка и ведение операции по уничтожению бандформирований в Центрально-Азиатском регионе".
Началось комплектование и функционирование Антитеррористического центра государств - участников СНГ.
Проводится работа по формированию специализированных банков данных и обмену информацией по линии министерств внутренних дел, пограничных служб, органов безопасности и спецслужб государств - участников СНГ.
В Исполнительном комитете СНГ 21 - 22 марта 2001 года проведена Международная научно-практическая конференция "О развитии взаимодействия правоохранительных органов государств - участников СНГ в борьбе с преступностью, международным терроризмом и иными проявлениями экстремизма".
В период 14 - 29 марта 2001 года группа депутатов Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ работала в Республике Таджикистан и Кыргызской Республике в целях изучения военно-политической обстановки в Центрально-Азиатском регионе.
Межпарламентской Ассамблеей государств - участников СНГ совместно с Советом руководителей органов безопасности и спецслужб государств - участников СНГ 18 - 19 апреля 2001 года проведена Международная научно-практическая конференция "Международный терроризм: истоки и противодействие". Итоги Конференции рассмотрены 19 апреля 2001 года на пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи, участники которой обратились к Генеральному секретарю ООН с предложением провести специальную сессию ООН, посвященную обсуждению вопросов противодействия международному терроризму.
В конце октября 2001 года предполагается проведение в городе Минске совместного заседания Координационного совета генеральных прокуроров, Совета министров внутренних дел, Совета руководителей органов безопасности и спецслужб, Совета командующих Пограничными войсками, Совета руководителей таможенных служб государств - участников СНГ по рассмотрению актуальных вопросов борьбы с преступностью, международным терроризмом и хода выполнения вышеуказанных Программ.
Научно-методическим центром Координационного совета генеральных прокуроров государств - участников СНГ создан банк данных о научных учреждениях и проводимых исследованиях проблем противодействия преступности.
В целях обмена информацией и опытом работы в борьбе с преступностью и международным терроризмом органами СНГ издаются журналы "Прокурорская и следственная практика", "Пограничник Содружества", "Информационный бюллетень органов безопасности".
Развивается сотрудничество в вопросах подготовки кадров в учебных заведениях и учебных центрах государств - участников СНГ. В Академии Федеральной службы безопасности Российской Федерации обучается на безвозмездной основе 258 сотрудников органов безопасности государств - участников СНГ. Представители Республики Таджикистан проходят подготовку в учебных заведениях органов безопасности Республики Беларусь и Республики Казахстан.
В учебных заведениях Пограничных войск Республики Казахстан, Российской Федерации и Украины обучаются 410 представителей других государств - участников СНГ.
Более конкретные данные о ходе выполнения указанных программ представлены в Приложениях к Докладу.
Необходимо отметить, что не все мероприятия, определенные Программами на 2000 год, были выполнены.
Не внесен в установленные сроки проект Соглашения о сотрудничестве в сфере борьбы с незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (Республика Узбекистан, Республика Казахстан).
По ряду принятых документов о сотрудничестве в сфере борьбы с преступностью не выполнены внутригосударственные процедуры, не созданы механизм и соответствующая национальная правовая база их реализации. Сдерживающим фактором в развитии взаимодействия правоохранительных органов является вопрос сближения национальных законодательств государств - участников СНГ в сфере борьбы с преступностью.
Межведомственные оперативно-профилактические целевые мероприятия и спецоперации могли бы быть более эффективными при упрощении процедуры согласования их проведения.
Требуется дальнейшее развитие системы информационного обмена, создание соответствующих банков данных, для чего необходимо выделение финансовых и материально-технических средств.
В 2000 году общее число зарегистрированных преступлений в государствах - участниках СНГ по сравнению с 1999 годом несколько сократилось. В то же время имеется рост насильственных действий против личности на 2 процента и преступлений, связанных с наркотиками, - на 11 процентов.
Отмечается активизация в сфере контрабанды наркотиков, при этом до 80 процентов героина, изымаемого в странах Европы, имеет афганское происхождение. За 2000 год количество задержанного с направления Центральной Азии героина более чем в 2 раза превышает показатели 1999 года.
Незаконная миграция все более становится серьезной международной проблемой. На территориях государств - участников СНГ, по различным оценкам, находится до 2 миллионов незаконных мигрантов, из них большая часть - в Республике Беларусь, Российской Федерации и Украине.
Анализ тенденций распространения международного терроризма говорит о том, что его главный очаг переместился в Центральную Азию. Сегодня государства - участники СНГ, в силу их геополитического положения, оказались на переднем плане борьбы с этим злом, имеющим вполне конкретные замыслы радикального изменения политической карты целых регионов.
Активизация деятельности транснациональных преступных группировок в сфере незаконной миграции, контрабанды наркотиков, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, международный терроризм и иные опасные виды преступлений выдвигают необходимость дальнейшей консолидации усилий всех государств - участников СНГ.
Реализация Межгосударственной программы совместных мер борьбы с преступностью на период с 2000 до 2003 года и Программы государств - участников СНГ по борьбе с международным терроризмом и иными проявлениями экстремизма до 2003 года во многом будет способствовать этому процессу.
Исполнительный комитет СНГ



Приложение 1
СПРАВКА
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ СОВМЕСТНЫХ МЕР БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
НА ПЕРИОД С 2000 ДО 2003 ГОДА
(ЗА 2000 ГОД)
-----------------------T----------T---------------T-----------T--------------------¬
¦ Наименование ¦ Сроки ¦Исполнитель <*>¦ Орган СНГ,¦Поступила информация¦
¦ мероприятий ¦исполнения¦ ¦принимающий¦ о выполнении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ решение ¦ ¦
+----------------------+----------+---------------+-----------+--------------------+
¦ I. Организационно-правовые вопросы ¦
¦ ¦
¦1.1. Укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦международно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правовой базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сотрудничества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.1. Подготовить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и внести на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рассмотрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Совета глав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государств (СГГ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Совета глав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правительств СНГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(СГП) следующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦договоров: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Соглашение о ¦2000 г. ¦Республика ¦СГП ¦В установленный срок¦
¦сотрудничестве в ¦ ¦Узбекистан, ¦ ¦не внесено ¦
¦сфере борьбы с ¦ ¦Республика ¦ ¦ ¦
¦незаконным ¦ ¦Казахстан ¦ ¦ ¦
¦оборотом оружия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦боеприпасов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взрывчатых веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и взрывных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦устройств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Договор о борьбе с ¦2001 - ¦Российская ¦СГП ¦ ¦
¦контрабандой; ¦2002 гг. ¦Федерация, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Кыргызская ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республика ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Соглашение о ¦2001 г. ¦Республика ¦СГП ¦ ¦
¦борьбе с ¦ ¦Казахстан, ¦ ¦ ¦
¦преступлениями на ¦ ¦Российская ¦ ¦ ¦
¦транспорте; ¦ ¦Федерация ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Соглашение о ¦2001 г. ¦Республика ¦СГП ¦ ¦
¦сотрудничестве в ¦ ¦Беларусь, ¦ ¦ ¦
¦борьбе с хищением ¦ ¦Российская ¦ ¦ ¦
¦автотранспортных ¦ ¦Федерация, ¦ ¦ ¦
¦средств и обеспечении ¦ ¦Украина ¦ ¦ ¦
¦их возврата; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Конвенция о правовой ¦2000 - ¦Российская ¦СГГ ¦Внесено КСГП, ¦
¦помощи и правовых ¦2001 гг. ¦Федерация, ¦ ¦находится в стадии ¦
¦отношениях по ¦ ¦КСГП <**>, ¦ ¦доработки и ¦
¦гражданским, ¦ ¦органы юстиции ¦ ¦согласования с ¦
¦семейным и уголовным ¦ ¦государств - ¦ ¦государствами - ¦
¦делам (новая ¦ ¦участников СНГ ¦ ¦участниками СНГ ¦
¦редакция) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.2. В целях ¦2000 - ¦Государства - ¦ ¦Республика ¦
¦расширения ¦2002 гг. ¦участники СНГ ¦ ¦Беларусь, ¦
¦международно - ¦ ¦ ¦ ¦Республика Молдова, ¦
¦правовой базы ¦ ¦ ¦ ¦Российская ¦
¦участия государств - ¦ ¦ ¦ ¦Федерация ¦
¦участников СНГ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦международном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сотрудничестве в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области борьбы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рассмотреть вопрос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦о целесообразности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦присоединения к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основным договорам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заключенным в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уголовно-правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сфере в рамках ООН, ее¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специализированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений и МАГАТЭ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а также Совета Европы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. приложение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.3. Рекомендовать ¦2000 - ¦Государства - ¦ ¦ ¦
¦ускорить ¦2002 гг. ¦участники СНГ, ¦ ¦ ¦
¦осуществление ¦ ¦подписавшие ¦ ¦ ¦
¦внутригосударственных ¦ ¦указанные ¦ ¦ ¦
¦процедур, необходимых ¦ ¦международные ¦ ¦ ¦
¦для вступления в ¦ ¦договоры ¦ ¦ ¦
¦силу: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Протокола к Конвенции ¦ ¦ ¦ ¦Республика Армения, ¦
¦о правовой помощи и ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦правовых отношениях ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь, ¦
¦по гражданским, ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦семейным и уголовным ¦ ¦ ¦ ¦Казахстан, ¦
¦делам от 22 января ¦ ¦ ¦ ¦Российская ¦
¦1993 года ¦ ¦ ¦ ¦Федерация, ¦
¦(СГГ от 28.03.97 г.); ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таджикистан, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Украина ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Конвенции о взаимном ¦ ¦ ¦ ¦Республика Армения, ¦
¦признании и ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦исполнении решений по ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь, ¦
¦делам об ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦административных ¦ ¦ ¦ ¦Казахстан, ¦
¦нарушениях правил ¦ ¦ ¦ ¦Российская ¦
¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦Федерация ¦
¦(СГГ от 28.03.97 г.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Конвенции о передаче ¦ ¦ ¦ ¦Азербайджанская ¦
¦осужденных к лишению ¦ ¦ ¦ ¦Республика, ¦
¦свободы для ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦дальнейшего отбывания ¦ ¦ ¦ ¦Армения, Республика ¦
¦наказания ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь, ¦
¦(СГП от 06.03.98 г.); ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Казахстан, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кыргызская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таджикистан ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Соглашения о ¦ ¦ ¦ ¦Азербайджанская ¦
¦сотрудничестве по ¦ ¦ ¦ ¦Республика, ¦
¦пресечению ¦ ¦ ¦ ¦Республика Армения, ¦
¦правонарушений в ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь, ¦
¦интеллектуальной ¦ ¦ ¦ ¦Кыргызская ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦Республика, ¦
¦(СГП от 06.03.98 г.); ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таджикистан, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Украина ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Соглашения о ¦ ¦ ¦ ¦Азербайджанская ¦
¦сотрудничестве ¦ ¦ ¦ ¦Республика, ¦
¦государств - ¦ ¦ ¦ ¦Республика Армения, ¦
¦участников СНГ в ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦борьбе с незаконной ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь, ¦
¦миграцией ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦(СГП от 06.03.98 г.); ¦ ¦ ¦ ¦Казахстан, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерация, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таджикистан, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Украина ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Соглашения о ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦сотрудничестве ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь, ¦
¦государств - ¦ ¦ ¦ ¦Кыргызская ¦
¦участников СНГ в ¦ ¦ ¦ ¦Республика, ¦
¦борьбе с ¦ ¦ ¦ ¦Российская ¦
¦преступностью ¦ ¦ ¦ ¦Федерация, Украина ¦
¦(СГП от 25.11.98 г.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Договора о порядке ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦пребывания и ¦ ¦ ¦ ¦Казахстан, ¦
¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦Кыргызская ¦
¦сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦Республика, ¦
¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦органов на территории ¦ ¦ ¦ ¦Таджикистан ¦
¦государств - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участников СНГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(СГП от 04.06.99 г.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Договора о ¦ ¦ ¦ ¦Азербайджанская ¦
¦сотрудничестве ¦ ¦ ¦ ¦Республика, ¦
¦государств - ¦ ¦ ¦ ¦Республика Армения, ¦
¦участников СНГ в ¦ ¦ ¦ ¦Грузия, Республика ¦
¦борьбе с терроризмом ¦ ¦ ¦ ¦Молдова, Республика ¦
¦(СГП от 04.06.99 г.). ¦ ¦ ¦ ¦Казахстан, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кыргызская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерация, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таджикистан ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. Совершенствование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и гармонизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦национального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2.1. Предложить ¦2000 - ¦МПА (по ¦ ¦ ¦
¦Межпарламентской ¦2002 гг. ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
¦Ассамблее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государств - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участников СНГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разработать проекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следующих модельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательных актов:¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦о правилах пребывания ¦ ¦ ¦ ¦Находится в ¦
¦и регистрации граждан ¦ ¦ ¦ ¦разработке ¦
¦на территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государств - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участников СНГ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связанных с миграцией;¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦о порядке выдачи лиц, ¦ ¦ ¦ ¦Находится в ¦
¦совершивших ¦ ¦ ¦ ¦разработке ¦
¦преступления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территориях других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦об исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приговоров, вынесенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦судами других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦о порядке передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лиц, осужденных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лишению свободы, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отбывания наказания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государствах их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦о контроле за оборотом¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦радиоактивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Модельный закон о контроле за оборотом радиоактивных
материалов принят 04.12.2004 Постановлением N 24-5
Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦об информатизации, ¦ ¦ ¦ ¦Разработан, принят ¦
¦защите информации и ¦ ¦ ¦ ¦в первом чтении ¦
¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продуктов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦о реализации прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государства на объекты¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦интеллектуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦защиту; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦о частной охранной и ¦ ¦ ¦ ¦Разработан, принят ¦
¦детективной ¦ ¦ ¦ ¦в первом чтении ¦
¦деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
В информационный банк включен Модельный закон о
негосударственной (частной) охранной деятельности и
негосударственной (частной) сыскной деятельности, принятый
16.06.2003 Постановлением N 21-11 Межпарламентской Ассамблеи
государств-участников СНГ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоговый кодекс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
В информационный банк включен Модельный налоговый кодекс
(общая часть, специальная часть, главы 1, 2, 3 и 5). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Рекомендовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦национальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦парламентам учитывать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вышеназванные проекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦модельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦актов при разработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦национальных законов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2.2. Подготовить ¦2000 г. ¦СМВД ¦ ¦Проект Инструкции в ¦
¦новую редакцию ¦ ¦ ¦ ¦стадии согласования,¦
¦Инструкции о ¦ ¦ ¦ ¦готовность ¦
¦межгосударственном ¦ ¦ ¦ ¦предполагается в ¦
¦розыске лиц на ¦ ¦ ¦ ¦I полугодии ¦
¦территориях ¦ ¦ ¦ ¦2001 года ¦
¦государств - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участников СНГ с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учетом рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Генеральной Ассамблеи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Интерпола и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦национальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центральных бюро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Интерпола ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ II. Организационно-практические мероприятия ¦
¦ ¦
¦2.1. Подготовить ¦2000 г. ¦КСГП, СМВД, ¦КСГП ¦Предложения ¦
¦предложения по ¦ ¦СКПВ, СРТС ¦ ¦подготовлены и ¦
¦повышению ¦ ¦ ¦ ¦внесены отдельными ¦
¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦статьями в проект ¦
¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦новой редакции ¦
¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦Конвенции о правовой¦
¦органов государств - ¦ ¦ ¦ ¦помощи и правовых ¦
¦участников СНГ, в том ¦ ¦ ¦ ¦отношениях ¦
¦числе по созданию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функционированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совместных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оперативно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следственных бригад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по раскрытию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расследованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. Организовать ¦по ¦СМВД, СОРБ, ¦ ¦Организованы и ¦
¦проведение ¦согласо- ¦СКПВ, СРТС ¦ ¦проведены ¦
¦межведомственных ¦ванным ¦(по ¦ ¦оперативно - ¦
¦оперативно - ¦планам и ¦компетенции) ¦ ¦профилактические ¦
¦профилактических ¦срокам ¦ ¦ ¦целевые мероприятия ¦
¦целевых мероприятий и ¦ ¦ ¦ ¦и специальные ¦
¦специальных операций: ¦ ¦ ¦ ¦операции по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлениям: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по пресечению актов ¦ ¦ ¦ ¦"Вихрь-Антитеррор" ¦
¦терроризма и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проявлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экстремизма; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по пресечению ¦ ¦ ¦ ¦"Шлагбаум", ¦
¦контрабанды ¦ ¦ ¦ ¦"Транзит", ¦
¦сырьевых ресурсов; ¦ ¦ ¦ ¦"Граница" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по пресечению ¦ ¦ ¦ ¦"Достояние", ¦
¦контрабанды ¦ ¦ ¦ ¦"Граница-заслон" ¦
¦культурных ценностей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по пресечению ¦ ¦ ¦ ¦"Арсенал", "Розыск" ¦
¦незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изготовления и оборота¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оружия, боеприпасов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взрывчатых веществ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взрывных устройств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦"Канал", "Арма", ¦
¦незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦"Трафик", ¦
¦наркотических средств,¦ ¦ ¦ ¦"Контролируемая ¦
¦психотропных веществ и¦ ¦ ¦ ¦поставка" ¦
¦прекурсоров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по выявлению и ¦ ¦ ¦ ¦"Пассажир - 2000" ¦
¦пресечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бандитских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦группировок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующих на водном,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воздушном, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦железнодорожном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорте и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных дорогах;¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по пресечению ¦ ¦ ¦ ¦"Поток", ¦
¦незаконного оборота ¦ ¦ ¦ ¦"Алкоголь - 2000" ¦
¦алкогольной продукции;¦ ¦ ¦ ¦"Караван-авто", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Граница" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по пресечению ¦ ¦ ¦ ¦"Мигрант", ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦"Нелегал", ¦
¦преступных группировок¦ ¦ ¦ ¦"Граница-заслон" ¦
¦в сфере незаконной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦миграции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по выявлению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пресечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершаемых с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦использованием средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компьютерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по пресечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связанной с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦похищениями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦торговлей людьми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органами или тканями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦человека для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансплантации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦"Аудит", "Райд" ¦
¦легализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходов, полученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦незаконным путем. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3. Проводить ¦2000 г., ¦ИК СНГ, ¦ ¦Согласовано ¦
¦совместные заседания ¦2002 г. ¦КСГП, СМВД, ¦ ¦проведение ¦
¦КСГП, СМВД, СОРБ, ¦ ¦СОРБ, СКПВ, ¦ ¦30 октября - ¦
¦СКПВ, СРТС по ¦ ¦СРТС ¦ ¦1 ноября 2001 года ¦
¦обсуждению актуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проблем борьбы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступностью в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государствах - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участниках СНГ и хода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполнения настоящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ III. Информационное и научное обеспечение ¦
¦ ¦
¦3.1. Создать при ¦2000 г. ¦КСГП ¦ ¦Выполнено. Банк ¦
¦Научно-методическом ¦ ¦ ¦ ¦данных создан, ¦
¦центре ¦ ¦ ¦ ¦включает информацию ¦
¦Координационного ¦ ¦ ¦ ¦о 40 научных ¦
¦совета генеральных ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦
¦прокуроров ¦ ¦ ¦ ¦9 государств - ¦
¦государств - ¦ ¦ ¦ ¦участников СНГ ¦
¦участников Содружества¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦банк данных о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦научных учреждениях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проводимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исследованиях проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государствах - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участниках СНГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. Проводить ¦ежегодно ¦КСГП ¦ ¦В НИИ проблем ¦
¦сравнительный анализ ¦ ¦ ¦ ¦укрепления ¦
¦национальных ¦ ¦ ¦ ¦законности и ¦
¦законодательных актов ¦ ¦ ¦ ¦правопорядка ¦
¦и действующих в рамках¦ ¦ ¦ ¦Генеральной ¦
¦Содружества ¦ ¦ ¦ ¦прокуратуры ¦
¦Независимых Государств¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦
¦международных ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦
¦договоров о борьбе с ¦ ¦ ¦ ¦проводится анализ ¦
¦преступностью на ¦ ¦ ¦ ¦национальных ¦
¦предмет их ¦ ¦ ¦ ¦законодательных ¦
¦соответствия ¦ ¦ ¦ ¦актов и ¦
¦потребностям ¦ ¦ ¦ ¦международных ¦
¦современной ¦ ¦ ¦ ¦договоров, принятых ¦
¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦в СНГ ¦
¦практики, защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан и общества от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦посягательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3. Подготовить ¦2000 - ¦КСГП, СМВД, ¦ ¦Подготовлены ¦
¦методические пособия ¦2001 гг. ¦СОРБ ¦ ¦Генеральной ¦
¦для сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦прокуратурой ¦
¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦
¦органов государств - ¦ ¦ ¦ ¦Федерации и ¦
¦участников СНГ по ¦ ¦ ¦ ¦направлены ¦
¦пресечению, ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительным ¦
¦предупреждению и ¦ ¦ ¦ ¦органам ¦
¦раскрытию: ¦ ¦ ¦ ¦государств - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников СНГ: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансово - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦банковского дела; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений в сфере ¦ ¦ ¦ ¦о раскрытии ¦
¦незаконного оборота ¦ ¦ ¦ ¦преступлений в ¦
¦оружия и взрывчатых ¦ ¦ ¦ ¦сфере незаконного ¦
¦веществ; ¦ ¦ ¦ ¦оборота оружия и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦взрывчатых веществ; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заказных убийств; ¦ ¦ ¦ ¦о раскрытии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказных убийств; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений в сфере ¦ ¦ ¦ ¦о раскрытии ¦
¦оборота наркотических ¦ ¦ ¦ ¦преступлений в ¦
¦средств и психотропных¦ ¦ ¦ ¦сфере незаконного ¦
¦веществ; ¦ ¦ ¦ ¦оборота наркотиков; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коррупции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦террористических актов¦ ¦ ¦ ¦о расследовании ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦террористического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4. Подготовить ¦2002 г. ¦Российская ¦ ¦ ¦
¦научно-методический ¦ ¦Федерация ¦ ¦ ¦
¦комментарий к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Конвенции по правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи и правовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отношениям по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданским, семейным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и уголовным делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(новая редакция) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5. Подготовить ¦2002 г. ¦Российская ¦ ¦ ¦
¦аналитический обзор ¦ ¦Федерация ¦ ¦ ¦
¦материалов о влиянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦миграционных процессов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на преступность в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государствах - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участниках СНГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.6. Организовать ¦2000 г., ¦ИК СНГ, КСГП, ¦ ¦Проведена 21 - ¦
¦проведение научно - ¦2002 г. ¦СМВД, СОРБ, ¦ ¦22 марта 2001 года ¦
¦практических ¦ ¦СКПВ, СРТС ¦ ¦в г. Минске в ¦
¦конференций о ¦ ¦ ¦ ¦Исполнительном ¦
¦совершенствовании ¦ ¦ ¦ ¦комитете СНГ ¦
¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органов государств - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участников СНГ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦борьбе с преступностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.7. Разработать и ¦2000 г. ¦СМВД, СКПВ, ¦ ¦Запланирована ¦
¦внедрить систему ¦ ¦СОРБ, КСГП, ¦ ¦разработка МВД ¦
¦взаимообмена ¦ ¦СРТС ¦ ¦Республики ¦
¦оперативной ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь, ¦
¦информацией о фактах ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦
¦въезда в государства ¦ ¦ ¦ ¦Федерации и ¦
¦и выезда за рубеж ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦
¦лидеров и активных ¦ ¦ ¦ ¦Узбекистан в ¦
¦участников преступных ¦ ¦ ¦ ¦первом полугодии ¦
¦формирований ¦ ¦ ¦ ¦2001 года ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.8. Обобщать практику¦ежегодно ¦КСГП, СМВД ¦ ¦НИИ Генеральной ¦
¦привлечения к ¦ ¦ ¦ ¦прокуратуры ¦
¦уголовной ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦
¦ответственности ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦
¦лидеров, организаторов¦ ¦ ¦ ¦подготовил ¦
¦преступных ¦ ¦ ¦ ¦предложения по ¦
¦группировок и ¦ ¦ ¦ ¦данному вопросу ¦
¦информировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инстанции государств -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участников СНГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.9. Обобщать ¦2000 - ¦КСГП, СМВД, ¦ ¦ ¦
¦материалы по фактам ¦2002 гг. ¦СОРБ ¦ ¦ ¦
¦хищений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государствах - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участниках СНГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦денежных средств с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компьютерной техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитных карточек и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подложных платежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦документов, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦готовить рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохранительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.10. Продолжить ¦2000 - ¦Государства - ¦ ¦Выполняется ¦
¦практику регулярного ¦2002 гг. ¦участники СНГ, ¦ ¦ ¦
¦освещения в средствах ¦ ¦КСГП, СМВД, ¦ ¦ ¦
¦массовой информации ¦ ¦СОРБ, ИК СНГ, ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦МТРК "Мир" ¦ ¦ ¦
¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органов и общественных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирований в борьбе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с преступностью и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦защите граждан, их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прав и свобод от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦посягательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.11. Направлять ¦ежеквар- ¦Статкомитет СНГ¦ ¦Выполняется ¦
¦статистические ¦тально ¦ ¦ ¦ежеквартально ¦
¦материалы о состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государствах - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участниках СНГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководителям КСГП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СМВД, СОРБ, СКПВ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СРТС, ИК СНГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.12. Осуществлять ¦постоянно ¦КСГП, СМВД, ¦ ¦ ¦
¦издание и обмен ¦ ¦СОРБ, СКПВ, ¦ ¦ ¦
¦информационными ¦ ¦СРТС ¦ ¦ ¦
¦бюллетенями о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проблемах борьбы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступностью в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государствах - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участниках СНГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.13. Продолжить ¦2000 - ¦СМВД, СОРБ, ¦ ¦В стадии ¦
¦разработку комплекса ¦2002 гг. ¦СКПВ, СРТС, ¦ ¦исполнения ¦
¦организационно - ¦ ¦ИК СНГ (по ¦ ¦ ¦
¦технических ¦ ¦компетенции) ¦ ¦ ¦
¦мероприятий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦создания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и перспективных систем¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связи и информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий, а также их¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сопряженности для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обмена информацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦между ¦ ¦

<СТАТУС СОГЛАШЕНИЯ О РЕЭКСПОРТЕ ТОВАРОВ И ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА РЕЭКСПОРТ ОТ 15 АПРЕЛЯ 1994 ГОДА>(по состоянию на 01.10.2005)  »
Международное законодательство »
Читайте также