"ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В СОГЛАШЕНИЕ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОВОЗ БЕЗБИЛЕТНЫХ ПАССАЖИРОВ И НЕПЕРЕДАЧУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕСТ В ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДАХ СООБЩЕНИЯ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ СОДРУЖЕСТВА"(Утверждены в г. Таллине 23.10.2000 на 27-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ)


Утверждены
на двадцать седьмом заседании
Совета по железнодорожному транспорту
23 октября 2000 года
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В СОГЛАШЕНИЕ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ЗА ПРОВОЗ БЕЗБИЛЕТНЫХ ПАССАЖИРОВ И НЕПЕРЕДАЧУ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕСТ В ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДАХ СООБЩЕНИЯ
МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ СОДРУЖЕСТВА
1. Название Соглашения после слова "пассажиров" дополнить словами: "излишней ручной клади, неоформленного багажа, грузобагажа".
В информационный банк включено Соглашение об экономической ответственности за провоз безбилетных пассажиров и непередачу для реализации мест в пассажирских поездах сообщения между государствами-участниками Содружества от 21.01.1994 с изм. и доп. от 14.11.1996. 2. В преамбуле слова "от нарушения поездными бригадами и другими лицами, связанными с учетом и распределением мест, Правил перевозки пассажиров, правил учета..." заменить словами "связанного с перевозкой безбилетных пассажиров, излишней ручной клади, неоформленного багажа и грузобагажа, нарушением Единых правил учета..."
3. Пункт 1.1 После слов "безбилетных пассажиров" дополнить словами: "излишней ручной клади, неоформленного багажа и грузобагажа".
4. Дополнить Соглашение пунктом 1.4 в следующей редакции:
"1.4. Излишней ручной кладью считается ручная кладь пассажира, превышающая допустимую норму веса 36 кг для бесплатного провоза".
5. Название раздела 2 изложить в редакции:
"2. Оформление случаев провоза безбилетных пассажиров, излишней ручной клади, неоформленного багажа и грузобагажа и скрытия от реализации свободных мест".
6. В пункте 2.1 второй абзац изложить в следующей редакции: "Акты составляются на бланках по установленной форме согласно приложению N 2 к Правилам контроля международных пассажирских поездов и прицепных вагонов в сообщении между государствами-участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой".
7. Пункт 2.2 исключить.
8. Пункт 2.3 перенумеровать на пункт 2.2 и исключить в нем слова: "которые по прибытию передаются начальником поезда (проводником вагона) руководителю предприятия" и заменить слова: "вагона, поезда и прицепного вагона" словами "вагонов поезда или прицепного вагона".
9. Дополнить Соглашение новым пунктом 2.3 в следующей редакции:
"2.3. Каждый рейсовый журнал должен быть заверен и пронумерован. Номер выданного рейсового журнала указывается в маршруте начальника поезда".
10. Раздел 3 исключить.
11. Раздел 4 перенумеровать на 3.
12. Пункт 4.1 перенумеровать на пункт 3.1 и изложить в следующей редакции:
"3.1. За провоз каждого безбилетного пассажира железнодорожная администрация формирования поезда (вагона) несет ответственность перед железнодорожной администрацией железной дороги следования поезда (вагона), контролирующими лицами которой обнаружен факт нарушения. Размер ответственности составляет полную стоимость проезда, рассчитанную по Межгосударственному пассажирскому тарифу (МГПТ), в вагоне соответствующей категории:
от входной пограничной железнодорожной станции на этой железной дороге до конечной железнодорожной станции назначения следования поезда (вагона), если она находится в пределах проверяющей железной дороги;
от входной пограничной железнодорожной станции на этой железной дороге до выходной пограничной железнодорожной станции, если проверяющая железная дорога является транзитной".
13. Пункт 4.2 перенумеровать на пункт 3.2 и изложить в следующей редакции:
"3.2. За каждое скрытое от продажи свободное место железнодорожная администрация железной дороги, по вине которой произошло скрытие, несет ответственность перед железнодорожной администрацией железной дороги следования поезда (вагона). Размер ответственности составляет полную стоимость проезда, рассчитанную по Межгосударственному пассажирскому тарифу (МГПТ):
от входной пограничной железнодорожной станции железной дороги следования поезда (вагона) или от железнодорожной станции освобождения места до конечной железнодорожной станции следования поезда (вагона), если она находится в пределах проверяющей железной дороги;
от входной пограничной железнодорожной станции железной дороги следования поезда (вагона) до выходной пограничной железнодорожной станции, если проверяющая железная дорога является транзитной".
14. Пункт 4.3 перенумеровать на пункт 3.3.
15. Пункт 4.4 перенумеровать на пункт 3.4.
Первое предложение изложить в следующей редакции:
"3.4. Не считается безбилетным пассажир, если к моменту проверки (ревизии) поезда проезд оформлен начальником поезда в соответствии с применяемыми тарифами, согласно Правил ОП СМПС, СИ к ОП СМПС и альбома бланков проездных и перевозочных документов.
Вместо второго предложения включить новый текст следующего содержания: "В случае выявления пассажиров, проезд которых оформлен начальником поезда с нарушением действующих правил, составляется акт на начальника поезда (проводника прицепного вагона) в суммах ими взысканных с указанием номеров квитанций и станций, до которых следует пассажир".
В конце третьего предложения ссылку на пункт 4.1 заменить на пункт З.1.
Дополнить пункт новым абзацем следующего содержания:
"За каждый выявленный случай провоза излишней ручной клади железнодорожная администрация, поездная бригада которой допустила данный провоз, несет ответственность перед железнодорожной администрацией, установившей этот факт, в размере 5 шв. франков, а за каждый случай неоформленного багажа или грузобагажа - в размере 50 шв. франков".
16. Пункт 4.5 перенумеровать на пункт 3.5 и изложить в следующей редакции:
"3.5. Административная и материальная ответственность поездных бригад за провоз безбилетных пассажиров и ревизорского аппарата за невыявление провоза безбилетных пассажиров определяется внутренними правилами, действующими в железнодорожных администрациях формирования поезда".
17. Пункт 4.6 перенумеровать на пункт 3.6.
18. Раздел 5 перенумеровать на раздел 4.
19. Пункт 5.1 перенумеровать на пункт 4.1 дополнив словами "согласно приложению к Соглашению и счету".
20. Пункт 5.2 исключить.
21. Пункт 5.3 перенумеровать на пункт 4.2 и изложить в следующей редакции:
"4.2. Железнодорожная администрация, ответственная за нарушения, в двухмесячный срок с момента получения материалов (акт, счет, перечень) об ответственности за безбилетный провоз, выявленную излишнюю ручную кладь, неоформленный багаж или грузобагаж обязана рассмотреть представленные материалы и в случае несогласия направить железнодорожной администрации, оформившей акт, обоснованный отказ. Если железнодорожная администрация в течение этого срока не представит обоснованный отказ, выставленная сумма по счету считается акцептованной. Акцептованные счета включаются в сальдовую ведомость или бухгалтерскую выписку".
22. Пункт 5.4 исключить.
23. Пункт 5.5 перенумеровать на пункт 4.3 и после слов "комплексных расчетов" дополнить словами "между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики", союз "или" заменить союзом "и".
24. Пункт 5.6 перенумеровать на пункт 4.4 и дополнить словами "с участием Дирекции Совета".
25. Пункт 6 исключить.
26. Дополнить Соглашение новым разделом 5 в следующей редакции:
"5. Заключительные положения.
5.1. Функции депозитария по настоящему Соглашению возлагаются на Дирекцию Совета по железнодорожному транспорту.
5.2. Присоединение к настоящему Соглашению, а также выход из настоящего Соглашения осуществляются путем передачи уведомления всем участникам Соглашения и депозитарию. Для присоединившейся железнодорожной администрации Соглашение вступает в силу в первый день третьего месяца после получения уведомления Дирекцией Совета. В такой же срок выход железнодорожной администрации считается осуществленным".

"МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНАМИ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ СЕКЦИЙ И АРВ СО СЛУЖЕБНЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ И ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ БРИГАДОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ"(Утверждена в г. Таллине 23.10.2000 на 27-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ)  »
Международное законодательство »
Читайте также