"МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНАМИ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ СЕКЦИЙ И АРВ СО СЛУЖЕБНЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ И ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ БРИГАДОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ"(Утверждена в г. Таллине 23.10.2000 на 27-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ)


Утверждена
на двадцать седьмом заседании
Совета по железнодорожному транспорту
23 октября 2000 года
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНАМИ
РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ СЕКЦИЙ И АРВ СО СЛУЖЕБНЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ
И ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ БРИГАДОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ
В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ
Ставки платы за пользование вагонами рефрижераторных секций и АРВ со служебным помещением и обслуживающей бригадой (далее - рефрижераторными вагонами) устанавливаются согласно действующим Правилам расчетов за вагоно-км их пробега в груженом состоянии. Они рассчитываются на основе отчетных данных железнодорожных администраций о расходах, приведенных на 1 грузовой вагон рефрижераторной секции, по формуле:
[Ц x а + k x Ц + k Ц + фи x (1 + к)(1 + гамма ) + Ц + Ц ] x (1 + r) + Ц x а К x b
о др др кр кр зп об м т и ост
С = -----------------------------------------------------------------------------------------
S
гр
где Ц - средняя балансовая (первоначальная) стоимость одного грузового рефрижераторного вагона с учетом части стоимости служебного вагона;
а - норма амортизационных отчислений исходя из срока службы,
о
%;
k - среднегодовое количество деповских ремонтов за
др
нормативный срок службы вагона (k = 0,52);
др
Ц - приведенная цена деповского ремонта одного грузового
др
рефрижераторного вагона;
k - среднегодовое количество капитальных ремонтов за
кр
нормативный срок службы вагона (k = 0,04);
кр
Ц - приведенная цена капитального ремонта одного грузового
кр
рефрижераторного вагона;
фи - годовой фонд заработной платы бригады рефрижераторной
зп
секции в расчете на один грузовой вагон;
к - коэффициент отчислений в фонды социального страхования (социальный налог);
гамма - коэффициент общехозяйственных (административных и
об
накладных) расходов рефрижераторного хозяйства к фонду оплаты
труда бригад рефрижераторной секции;
Ц - стоимость материалов для работы 1 грузового
м
рефрижераторного вагона в пути следования за год;
Ц - стоимость топлива для работы 1 грузового рефрижераторного
т
вагона за год;
r - уровень рентабельности перевозок грузов, принятой 0,1;
К - коэффициент остаточной стоимости рефрижераторного
ост
вагона по состоянию на 01.01.99;
а - коэффициент изменения остаточной стоимости вагона в
и
течение года (а = 1 - а );
и о
b - норматив отчисления платежей за имущество;
S - годовой пробег одного грузового рефрижераторного вагона
гр
в груженом состоянии, км.
Показатель S рассчитывается как отношение годового пробега
гр
грузовых рефрижераторных вагонов в груженом состоянии к
эксплуатационному (рабочему) парку этих вагонов. Ц рассчитывается
т
как частное от деления произведения годового расхода топлива в
расчете на одну секцию и цены 1 тонны топлива к количеству
грузовых рефрижераторных вагонов, входящих в состав одной
рефрижераторной секции. Фи - определяется делением годового фонда
зп
заработной платы бригады обслуживания на эксплуатационный
(рабочий) парк грузовых рефрижераторных вагонов.
Т
ср
К = 1 - ---,
ост Т
где Т - средний возраст рефрижераторного подвижного состава
ср
железнодорожной администрации по состоянию на 01.01.99;
Т - нормативный срок службы, установленный 25 лет.
Расчет ставок платы за пользование вагонами выполняется для условий работы железных дорог в 1999 году (год, предшествующий введению ставок) по данным отчетности каждой железнодорожной администрации государств-участников Содружества, Латвии, Литвы и Эстонии в их национальной валюте с последующим пересчетом на валюту расчета (швейцарский франк). Ставка платы за пользование вагонами рефрижераторных секций и АРВ со служебным помещением и обслуживающей бригадой устанавливается в швейцарских франках за вагоно-км груженого пробега, как средневзвешенная величина этих ставок по каждому государству с учетом его доли в общем эксплуатационном парке рефрижераторных вагонов, по формуле:
С x n + С x n + С x n + ... + С x n
1 1 2 2 3 3 j j
С = -------------------------------------------
n + n + n + ... + n
1 2 3 j
где С - средневзвешенная ставка платы за пользование грузовым рефрижераторным вагоном;
С - ставка платы за пользование грузовым рефрижераторным
j
вагоном j-го государства (j = 1 .... 14);
n - количество рефрижераторных вагонов эксплуатационного
j
парка j-го государства.
Для пересчета расходов в расчетную валюту (швейцарский франк) принимается среднегодовой курс за 1999 год по данным национальных банков государств-участников Содружества, Латвии и Литвы. Ставки платы за пользование вагонами утверждаются решением Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

"ПРОТОКОЛ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОЦЕССА ПЕРЕСЕЛЕНИЯ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ ОТ 2 ИЮНЯ 1993 ГОДА"(Подписан в г. Риге 21.09.2005)  »
Международное законодательство »
Читайте также