"СОГЛАШЕНИЕ О ВНЕДРЕНИИ ЕДИНОЙ КОНТЕЙНЕРНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"(Вместе с "ПРОТОКОЛОМ О ПРИНЯТИИ ПРОГРАММЫ ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ЕДИНОЙ КОНТЕЙНЕРНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ")(Заключено в г. Будапеште 03.12.1971)

О ВНЕДРЕНИИ ЕДИНОЙ КОНТЕЙНЕРНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
(Будапешт, 3 декабря 1971 года)
Правительства Народной Республики Болгарии, Венгерской Народной Республики, Германской Демократической Республики, Монгольской Народной Республики, Польской Народной Республики, Союза Советских Социалистических Республик и Чехословацкой Социалистической Республики,
желая создать высокоэффективную систему перевозок грузов, отвечающую современным требованиям народного хозяйства их стран и основным направлениям мирового научно-технического прогресса на транспорте,
стремясь ускорить и рационализировать процесс перевозок грузов во внутренних и особенно международных сообщениях с комплексным использованием всех видов транспорта, снизить народнохозяйственные издержки по перевозке, перегрузке и хранению грузов путем сокращения затрат на их упаковку, обеспечения сохранной доставки грузов, созданию условий для комплексной механизации и автоматизации грузовых операций на всех стадиях перевозочного процесса, организации бесперегрузочной перевозки грузов от отправителя до получателя,
учитывая, что сотрудничество их стран в области организации перевозок, проведения научно-технических исследований и производства технических средств ускорит развитие транспорта и будет способствовать успешному выполнению им задач, предусмотренных в Комплексной программе дальнейшего углубления и совершенствования сотрудничества и развития социалистической экономической интеграции стран - членов Совета Экономической Взаимопомощи,
решили заключить настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья I. 1. Договаривающиеся Стороны согласились создать систему перевозки грузов во внутренних и особенно международных сообщениях, основывающуюся на применении Сторонами на всех видах транспорта большегрузных универсальных и специальных контейнеров по согласованным ими техническим, технологическим, экономическим и организационным условиям, именуемую в дальнейшем "единой контейнерной транспортной системой".

Статья II. 1. Единая контейнерная транспортная система основывается на применении универсальных и специальных контейнеров массой брутто 10, 20 и 30 тонн с параметрами, рекомендованными Международной организацией по стандартизации (ИСО). При этом основным типом является контейнер массой брутто 20 тонн.

Статья III. 1. Договаривающиеся Стороны организуют сеть регулярных международных контейнерных линий железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного транспорта, увязанных с внутренними контейнерными линиями, с учетом национальных транспортных потребностей и структуры транспорта Договаривающихся Сторон.

Статья V. 1. Договаривающиеся Стороны будут внедрять единую контейнерную транспортную систему на основе Программы введения в действие единой контейнерной транспортной системы, согласованной их компетентными органами.

Статья VI. 1. Для обеспечения внедрения единой контейнерной транспортной системы в согласованные сроки Договаривающиеся Стороны примут меры к созданию необходимой материально-технической базы этой системы, с учетом специализации и кооперирования производства соответствующих технических средств.

Статья VIII. 1. Договаривающиеся Стороны и их соответствующие организации будут предусматривать в заключаемых торговых соглашениях (контрактах) максимально возможное осуществление перевозок внешнеторговых грузов в контейнерах.

Статья IX. 1. Для разрешения вопросов, могущих возникнуть при выполнении настоящего Соглашения, в частности, для рассмотрения предложений об изменении или дополнении этого Соглашения, могут быть созваны совещания представителей Договаривающихся Сторон.

Статья X. 1. С согласия всех Договаривающихся Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения.

Статья XI. 1. К настоящему Соглашению с согласия всех Договаривающихся Сторон могут присоединиться другие страны путем передачи депозитарию заявлений о таком присоединении, о чем депозитарий незамедлительно извещает все Договаривающиеся Стороны.

Статья XIII. 1. Каждая Договаривающаяся Сторона может отказаться от участия в настоящем Соглашении путем уведомления об этом депозитария.

Статья XIV. 1. Настоящее Соглашение передается на хранение Секретариату Совета Экономической Взаимопомощи, который будет выполнять функции депозитария этого Соглашения.

Статья XV. Депозитарий настоящего Соглашения примет соответствующие меры с целью регистрации этого Соглашения в Секретариате Организации Объединенных Наций в соответствии с ее Уставом.

"СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В МОРСКОМ ТОРГОВОМ СУДОХОДСТВЕ"(Заключено в г. Будапеште 03.12.1971)  »
Международное законодательство »
Читайте также