"ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕТНЫХ И ОТЧЕТНЫХ ФОРМ ПО КОНТЕЙНЕРАМ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОГЛАШЕНИЯ О СОВМЕСТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ"(Вместе с <ФОРМАМИ КЭУ-1, КЭУ-2, КЭУ-3, КЭО-1, КЭО-2, КЭО-3, КЭО-4, КЭО-7, ПРИЛОЖЕНИЯМИ К ОТЧЕТУ ФОРМЫ КЭО-3>)(Утверждены 22.09.1999 - 24.09.1999 на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций государств-участников Содружества, Латвийской, Литовской и Эстонской Республик)


Утверждены
на совещании уполномоченных
представителей железнодорожных
администраций государств-участников
Содружества, Латвийской Республики, Литовской
Республики и Эстонской Республики
22 - 24 сентября 1999 года
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕТНЫХ И ОТЧЕТНЫХ ФОРМ ПО
КОНТЕЙНЕРАМ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ
СОГЛАШЕНИЯ О СОВМЕСТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ
1. Общие положения
1.1. Учет охватывает универсальные и специализированные контейнеры массой брутто 3 и более тонн, независимо от их принадлежности в период нахождения этих контейнеров на общей сети железных дорог, на новостроящихся линиях, у грузоотправителей и грузополучателей (кроме собственных), а также контейнеров инвентарного парка железных дорог на других видах транспорта. Учет контейнеров ведется в физических единицах по номинальной массе брутто.
1.2. На железнодорожной администрации статистический учет и отчетность по контейнерам основывается на "Правилах эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций" и методологических положениях, изложенных в настоящих "Инструктивных указаниях".
1.3. Загруженными считаются:
1.3.1. контейнеры, загруженные грузами, принятыми к перевозке от отправителей как на местах общего пользования, так и необщего пользования;
1.3.2. груженые контейнеры, принятые с других видов транспорта (морского и речного), включая и принятые с "третьих" стран, по паромной переправе;
1.3.3. загруженные на новостроящихся линиях;
1.3.4. груженые контейнеры, принятые с железных дорог "третьих" стран.
1.4. Занятыми считаются контейнеры, загруженные при перегрузке грузов из технически и коммерчески неисправных контейнеров.
1.5. Разгруженными считаются:
1.5.1. контейнеры, освобожденные от грузов, как на местах общего пользования, так и необщего пользования;
1.5.2. груженые контейнеры, сданные на морской и речной транспорт, а также в "третьи" страны по паромной переправе;
1.5.3. груженые контейнеры, сданные на новостроящиеся линии под разгрузку;
1.5.4. груженые контейнеры, сданные железным дорогам "третьих" стран.
1.6. Освобожденными считаются контейнеры, из которых из-за их технической или коммерческой неисправности перегружен груз.
1.7. В количество загруженных и разгруженных не включаются контейнеры:
1.7.1. Занятые и освобожденные.
1.7.2. Переадресованные в пути следования или со станции назначения.
1.7.3. Оформленные досылочными дорожными ведомостями.
1.8. Погруженными считаются контейнеры (груженые или порожние), поставленные на вагон станциями погрузки или сортировки при формировании вагонов по назначению.
1.9. Выгруженными считаются контейнеры (груженые или порожние), снятые с вагона на станции назначения или сортировки.
1.10. Моментом загрузки контейнера считается:
1.10.1 время приема контейнера, в том числе собственного, к перевозке железной дорогой, указанное в перевозочном документе;
1.10.2 время приема контейнера с других видов транспорта, с новостроящихся линий, с железных дорог "третьих" стран", указанное в передаточных документах.
1.11. Моментом разгрузки контейнера считается:
1.11.1. время вывоза груженого контейнера при выдаче контейнеров в местах общего пользования, указанное в наряде КЭУ-16;
1.11.2. время получения уведомления о готовности вагона с контейнерами к уборке или выставки вагона с контейнерами к установленному договором месту при выдаче груженых контейнеров в местах необщего пользования, указанное в памятке приемосдатчика ГУ-45;
1.11.3. время приема при сдаче контейнеров на другие виды транспорта, новостроящиеся линии, на железные дороги "третьих" стран, указанное в передаточных документах.
1.12. Моментом занятия или освобождения контейнера считается время окончания производства соответствующей грузовой операции с контейнером, указанное в наряде или другом документе, удостоверяющем производство грузовой операции с контейнером.
1.13. Основанием для ведения учета и составления отчетности по контейнерам служат:
- Книга номерного учета простоя контейнеров своего приема и выдачи на контейнерном пункте ф.КЭУ-1;
- Книга номерного учета движения собственных универсальных и специализированных контейнеров на контейнерном пункте ф.КЭУ-2;
- Книга номерного учета сортировки и простоя транзитных контейнеров на контейнерном пункте ф.КЭУ-3.
1.14. Моментом начала простоя на контейнерном пункте является:
1.14.1. по контейнерам, прибывшим в вагонах, - время подачи вагона под выгрузку, указанное в вагонном листе ф.ГУ-38в в местах общего пользования, и в памятке приемосдатчика ф.ГУ-45 в местах необщего пользования;
1.14.2. по контейнерам, перечисленным в рабочий парк из резерва, - время, указанное в акте об изъятии контейнера из резерва ф.ДУ-6:
1.14.3. по контейнерам, поступившим из ремонта, - время, указанное в уведомлении о приеме контейнера из ремонта ф.ВУ-З6к;
1.14.4. по контейнерам, поступившим с водного транспорта, - время, указанное в передаточной ведомости ф.ГУ-41;
1.14.5. по вновь построенным контейнерам - время, указанное в ведомости на передачу заводом новых контейнеров железнодорожной станции ф.ВУ-13к;
1.14.6. по контейнерам, поступившим от грузоотправителя, грузополучателя, - время, указанное в наряде ф.КЭУ-16;
1.14.7. по собственным контейнерам - время, указанное в Книге ф.КЭУ-2;
1.14.8. по контейнерам, поступившим с новостроящихся линий, - время, указанное в сдаточном списке ф.ГУ-40;
1.14.9. по контейнерам, поступившим на перегруз с западноевропейской колеи - время, указанное в передаточной ведомости ф.ИНУ-3;
1.14.10. по контейнерам, поступившим с паромов, - время, указанное в передаточной ведомости ИНУ-83;
1.14.11. по контейнерам, изъятым из запаса - консервации, - время, указанное в акте.
1.15. Моментом окончания простоя контейнеров на контейнерном пункте является:
1.15.1. по контейнерам, погруженным в вагоны, - время окончания погрузки, указанное в вагонном листе на контейнерные отправки ф.ГУ-38в;
1.15.2. по контейнерам, отставленным в резерв, - время, указанное в акте о перечислении контейнера в резерв ф.ДУ-6;
1.15.3. по контейнерам, перечисленным в ремонт, - время, указанное в уведомлении на ремонт контейнеров ф.ВУ-23к;
1.15.4. по исключенным контейнерам, - время, указанное в извещении начальника вагонной службы об исключении контейнера из инвентаря;
1.15.5. по контейнерам, сданным на водный транспорт, - время, указанное в передаточной ведомости ф.ГУ-41;
1.15.6. по собственным контейнерам - время, указанное в наряде ф.КЭУ-16;
1.15.7. по контейнерам, переданным на железные дороги "третьих" стран, - время, указанное в передаточной ведомости ф.ИНУ-3;
1.15.8. по контейнерам, переданным на паромы, - время, указанное в передаточной ведомости ф.ИНУ-83;
1.15.9. по контейнерам, переданным с контейнерного пункта на новостроящиеся 2 линии, - время, указанное в сдаточном списке ф.ГУ-40;
1.15.10. по контейнерам, отставленным в запас - консервацию, - время, указанное в акте.
1.16. Общее время простоя контейнеров на контейнерном пункте, включая и время нахождения их у грузоотправителей и грузополучателей (кроме их собственных), определяется от момента начала простоя до его окончания.
2. Учетные формы по контейнерам
2.1. Книга номерного учета простоя контейнеров своего приема и выдачи на контейнерном пункте формы КЭУ-1 (Приложение 1)
2.1.1. Книга ведется на контейнерном пункте для учета простоя универсальных контейнеров своего приема и выдачи отдельно для среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров.
2.1.2. По каждому контейнеру, поступившему на контейнерный пункт под грузовые операции, записывается его буквенный индекс и номер, собственник (владелец) контейнера, дата (число и месяц) и время (часы и минуты) начала простоя, время вывоза грузоотправителю (грузополучателю), время завоза от грузоотправителя (грузополучателя), время окончания простоя.
2.1.3. Время простоя контейнера инвентарного парка железных дорог учитывается с момента прибытия на контейнерный пункт до момента отправления.
2.1.4. Общее время нахождения контейнера на контейнерном пункте определяется как разность между временем окончания (графы с 16 по 19) и начала простоя (графы с 4 по 7).
2.1.5. В общем времени нахождения контейнера на контейнерном пункте выделяется время простоя собственно на контейнерном пункте и у грузоотправителя (грузополучателя).
2.1.6. Время нахождения контейнера у грузоотправителя (грузополучателя) определяется как разница между временем завоза контейнера на станцию от грузоотправителя (грузополучателя) (графы с 12 по 15) и временем вывоза контейнера со станции грузоотправителю (грузополучателю) (графы с 8 по 11), определяемым по наряду ф.КЭУ-16.
2.1.7. Время нахождения контейнера собственно на контейнерном пункте определяется как разница между общим временем нахождения на контейнерном пункте (графы 20, 21) и временем нахождения контейнера у грузоотправителя (грузополучателя) (графы 24, 25).
2.1.8. Время простоя собственного контейнера учитывается с момента прибытия на контейнерный пункт до сдачи грузополучателю, либо с момента приема от грузоотправителя (грузополучателя) до отправления с контейнерного пункта.
2.1.8.1. Время простоя собственного контейнера подсчитывается как разность между временем вывоза грузополучателю (графы с 8 по 11) и временем начала простоя контейнера (графы с 4 по 7). После вывоза контейнер снимается с простоя и исключается из наличия.
2.1.8.2. При завозе собственного контейнера от грузоотправителя (грузополучателя) на контейнерный пункт он ставится на простой и зачисляется в рабочий парк. Время простоя подсчитывается как разность между окончанием времени простоя (отправление с контейнерного пункта) (графы с 16 по 19) и временем завоза контейнера на контейнерный пункт (графы с 12 по 15).
2.1.9. По окончании отчетных суток подводится итог количества убывших контейнеров и общее количество контейнеро-часов их простоя. В подсчет включаются только те контейнеры, по которым указана дата окончания простоя.
2.1.10. Средний простой контейнера за сутки в часах определяется путем деления количества контейнеро-часов простоя убывших контейнеров на количество убывших контейнеров.
2.1.11. Учет простоя контейнеров ведется ежесуточно. При этом неотправленные контейнеры в данные сутки переписываются на начало следующих суток и в подсчет итога за данные сутки не включаются.
2.2. Книга номерного учета движения собственных универсальных и специализированных контейнеров на контейнерном пункте формы КЭУ-2 (Приложение 2)
2.2.1. Книга ведется на контейнерном пункте для учета движения собственных универсальных и специализированных контейнеров и является документом, уточняющим балансовое наличие контейнеров на станции.
2.2.2. По каждому собственному контейнеру, поступившему под загрузку или разгрузку на контейнерный пункт, в Книгу записываются его буквенный индекс и номер, наименование грузоотправителя, наименование грузополучателя, состояние контейнера (груженый или порожний), дата (число и месяц) и время (часы и минуты) прибытия и убытия контейнера.
2.2.3. По окончании отчетных суток подводится итог количества прибывших и убывших собственных контейнеров с подразделением на груженые и порожние, крупнотоннажные и среднетоннажные.
2.3. Книга номерного учета сортировки и простоя транзитных контейнеров на контейнерном пункте формы КЭУ-3 (Приложение 3)
2.3.1. Книга ведется на контейнерных пунктах, производящих сортировку контейнеров, для учета простоя транзитных контейнеров.
2.3.2. По каждому транзитному контейнеру, поступившему под сортировку на контейнерный пункт, записывается его буквенный индекс и номер, собственник (владелец) контейнера, номер отправки, станция и дорога отправления и назначения, номер вагона, в котором прибыл контейнер, дата (число, месяц) и время (часы, минуты) подачи под сортировку вагона с контейнерами, дата (число, месяц) и время (часы, минуты) окончания сортировки, номер вагона, в который погружен контейнер, и станция назначения вагона с контейнерами.
2.3.3. Время начала простоя контейнера под сортировкой определяется по моменту подачи вагона с контейнерами под сортировку, указанному в вагонном листе ф.ГУ-38в.
2.3.4. Время окончания простоя контейнера под сортировкой определяется по моменту погрузки контейнеров в вагон, указанному в копии вагонного листа ф.ГУ-38в.
2.3.5. Время нахождения транзитного контейнера под сортировкой определяется как разность между временем окончания сортировки контейнера (графы 12 - 15) и временем подачи вагона с контейнерами под сортировку (графы 8 - 11).
2.3.6. По окончании отчетных суток подсчитываются количество контейнеров, сформированных в вагоны, и сумма контейнеро-часов их простоя.
2.3.7. Среднее время простоя определяется путем деления суммы контейнеро-часов простоя сформированных в вагоны контейнеров за отчетные сутки на количество этих контейнеров.
2.3.8. Учет простоя ведется посуточно, неотправленные контейнеры в данные сутки, переписываются на начало следующих суток и в подсчет количества контейнеров, сформированных за данные сутки, не включаются.
3. Отчетность по контейнерам
Статистическая отчетность по контейнерам характеризует наличие контейнеров, находящихся на железных дорогах, их использование, а также размеры выполняемых в контейнерах перевозок грузов.
3.1. Отчет о контейнерных перевозках и простое контейнеров на контейнерных пунктах формы КЭО-1 (Приложение 4)
3.1.1. Отчет характеризует количество загруженных и занятых, разгруженных и освобожденных контейнеров, количество вагонов, погруженных и занятых гружеными контейнерами, количество погруженных в вагоны порожних контейнеров, прибытие и отправление транзитных контейнеров и простой контейнеров на контейнерных пунктах, включая и время их нахождения у грузоотправителя и грузополучателя, кроме собственных.
3.1.2. Отчет составляется ежемесячно станциями, имеющими контейнерные пункты, отделениями дороги, дорожными ИВЦ, ИВЦ железнодорожных администраций.
3.1.3. Основанием для составления отчета служат:
- Копии вагонных листов на контейнерные отправки ф.ГУ-38в;
- Книга номерного учета простоя универсальных контейнеров своего приема и выдачи на контейнерном пункте ф.КЭУ-1;
- Книга номерного учета сортировки и простоя транзитных контейнеров на контейнерном пункте ф.КЭУ-3;
- Отчет о движении контейнеров ф.КЭО-3.
3.1.4. Показатель "Загружено контейнеров - всего" определяется по данным суточных отчетов ф.КЭО-3 (код"З").
Из общего количества загруженных контейнеров выделяются контейнеры, отправленные без сортировки в пути следования. Эти данные подсчитываются по вагонным листам ф.ГУ-38в.
3.1.5. Показатель "Погружено и занято вагонов контейнерами - всего" характеризует общее количество использованных станцией вагонов под перевозку грузов в контейнерах. В этом показателе подлежат учету все вагоны, занятые контейнерами, погруженными как на данной станции, так и транзитными после сортировки, независимо от количества транзитных контейнеров, погруженных в вагон.
Из общего количества погруженных и занятых вагонов гружеными контейнерами выделяется количество вагонов с контейнерами без сортировки в пути следования. Эти данные определяются на основании копий вагонных листов ф.ГУ-38в.
3.1.6. Показатель "Погружено порожних контейнеров" заполняется на основании данных суточных отчетов ф.КЭО-3 (код"СП").
3.1.7. Показатель "Прибыло транзитных контейнеров для сортировки - всего" подсчитывается по Книге номерного учета сортировки контейнеров на контейнерном пункте ф.КЭУ-3. Из общего количества транзитных контейнеров выделяется количество контейнеров, отправленных без сортировки в пути следования. Эти данные подсчитываются по копиям вагонных листов ф.ГУ-38в.
3.1.8. Показатель "Разгружено контейнеров" определяется по данным суточных отчетов ф.КЭО-3 (код"Р").
3.1.9. Данные о простое контейнеров как своего приема и выдачи, так и транзитных, заполняются на основании подсчета количества контейнеров и контейнеро-часов простоя по данным ф.КЭУ-1 и ф.КЭУ-3.
3.1.10. Отчет ф.КЭО-1 станции, имеющие контейнерные пункты, высылают почтой в отделение дороги 10-го числа; отделения дороги передают в ИВЦ дороги 12 числа, ИВЦ дороги - в соответствующую службу дороги и в ИВЦ железнодорожной администрации - до 13 числа; ИВЦ железнодорожной администрации - в соответствующие управления своей администрации до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
3.2. Отчет об отправлении контейнеров по станциям назначения формы КЭО-2 (Приложение 5)
3.2.1. Отчет характеризует корреспонденцию отдельно груженых и порожних контейнеров по станциям и дорогам назначения.
3.2.2. Отчет составляется два раза в год - за май и октябрь.
3.2.3. Основанием для составления отчета служат:
- Ведомость номерного учета погруженных вагонов ф.ГУ-3, составляемая на грузы, принятые к перевозке в контейнерах на территории своей железнодорожной администрации, и на груженые контейнеры, принятые от железных дорог "третьих" стран, от водного транспорта, от новостроящихся линий и с узкой колеи;
- Копии вагонных листов ф.ГУ-38в.
3.2.4. При составлении Отчета станции назначения должны быть записаны с подгруппировкой и последующим подсчетом по дорогам назначения.
3.2.5. Данные о количестве отправленных груженых контейнеров, вне зависимости от их погрузки в вагоны, определяются по ф.ГУ-3.
3.2.6. Данные о количестве отправленных порожних контейнеров подсчитываются по копиям вагонных листов ф.ГУ-38в.
3.2.7. Отчет ф.КЭО-2 станции высылают в двух экземплярах в соответствующую службу управления дороги до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
3.2.8. Служба управления дороги один экземпляр полученных от станций отчетов передает в ИВЦ дороги до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, второй экземпляр оставляет у себя.
3.2.9. ИВЦ дороги на основании Отчета ф.КЭО-2:
3.2.9.1 разрабатывает корреспонденцию перевозок груженых и отдельно порожних контейнеров со станции отправления по станциям и дорогам назначения;
3.2.9.2 по каждой станции отправления подсчитывает общее количество отправленных контейнеров;
3.2.10. ИВЦ дороги не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, передает отчет в ИВЦ железнодорожной администрации.
3.2.11. ИВЦ железнодорожной администрации не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, передает отчет в виде файла по согласованной структуре ГВЦ МПС России.
3.2.12. ГВЦ МПС России на основании Тарифного руководства N 4 определяет по каждой станции количество выполненных груженых контейнеро-километров. Количество отправленных контейнеров и контейнеро-километров по каждой станции отправления суммируются в итог по дороге, железнодорожной администрации. На основании этих данных исчисляются показатели "средняя дальность перевозки груженого контейнера" и "средняя дальность перевозки порожнего контейнера".
3.2.13. ГВЦ МПС России до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет железнодорожным администрациям и в Дирекцию Совета вместе с отчетом таблицу о корреспонденции груженых контейнеров, а также справку о количестве отправленных груженых и отдельно порожних контейнеров и выполненных ими контейнеро - километрах.
3.3. Отчет о движении универсальных и специализированных контейнеров формы КЭО-3 (Приложение 6)
3.3.1. Отчет характеризует количество прибывших и убывших, поступивших и выбывших, загруженных и разгруженных контейнеров, наличие их на контейнерном пункте с подразделением на рабочий и нерабочий парк.
3.3.2. Отчет составляется ежесуточно по состоянию на отчетный час:
- станциями, имеющими контейнерные пункты, и другими станциями, на которых производились операции с контейнерами, по показателям, предусмотренным формой отчета;
- отделениями (подразделениями) железных дорог по сумме данных станций и Отчета ф.КЭО-4;
- дорогами по сумме данных отделений и Отчета ф.КЭО-4;
- железнодорожными администрациями по сумме данных дорог и Отчета ф.КЭО-4.
3.3.3. Данные по показателям Отчета отражаются по общему количеству с выделением крупнотоннажных контейнеров. Отражение наличия собственных (приватных) контейнеров по всем показателям Отчета производится при автоматизированной обработке данных ИВЦ дороги.
3.3.4. Основанием для составления Отчета служат следующие учетно-отчетные формы:
- Ведомость номерного учета погруженных вагонов за отчетные сутки формы ГУ-3;
- Вагонный лист на контейнерные отправки (копия) формы ГУ-38в;
- Книга приема грузов к отправлению формы ГУ-34 и ГУ-34ВЦ;
- Передаточная ведомость по приему или сдаче грузов с железной дороги на водный и автомобильный транспорт или с водного и автомобильного транспорта на железную дорогу формы ГУ-41;
- Передаточная ведомость на сдачу грузов в прямом международном железнодорожном сообщении формы ИНУ-3;
- Передаточная ведомость по сдаче и приему грузов с железной дороги портом (МЖВС) формы ИНУ-83;
- Ведомость на передачу заводом новых контейнеров железнодорожной станции формы ВУ-13к;
- Книга выгрузки грузов формы ГУ-44;
- Книга номерного учета простоя контейнеров своего приема и выдачи на контейнерном пункте формы КЭУ-1;
- Книга номерного учета движения собственных универсальных и специализированных контейнеров на контейнерном пункте формы КЭУ-2;
- Книга номерного учета сортировки и простоя транзитных контейнеров на контейнерном пункте формы КЭУ-3;
- Акт об изъятии вагонов из рабочего парка или обратном перечислении в рабочий парк формы ДУ-6 или специально разработанная учетная форма для оформления отстановки (изъятия) контейнеров в резерв;
- Уведомление на ремонт контейнеров формы ВУ-23к;
- Уведомление на приемку контейнеров из ремонта формы ВУ-З6к;
- Учетная форма для оформления отстановки и изъятия контейнеров в запас;
- Акт на исключение универсального контейнера из инвентаря формы ВУ-10КМ;
- Акт передачи (приема) контейнера на баланс формы ВУ-70КМ;
- Отчет о балансовом наличии и использовании универсальных контейнеров формы КЭО-4.
3.3.5. Все показатели Отчета отражают количество контейнеров в физическом исчислении и характеризуют:
Прибыло - всего (код "П") - на подвижном составе, поданных на контейнерный пункт, определяется суммированием данных по кодам "ПГ" и "ПП";
в том числе груженых (код "ПГ") - на подвижном составе, поданных на контейнерный пункт, определяется путем подсчета номеров груженых контейнеров, указанных в графе 2 вагонных листов ф.ГУ-38в, подобранных за отчетные сутки;
из них под сортировку (код "ПГС") - поступивших под сортировку, определяется путем подсчета номеров груженых контейнеров, указанных в графе 2 и имеющих по графе 7 наименование не своей станции в вагонных листах ф.ГУ-38в, подобранных за отчетные сутки;
в том числе порожних (код "ПП") - на подвижном составе, поданных на контейнерный пункт, определяется путем подсчета номеров порожних контейнеров, указанных в графе 2 вагонных листов ф.ГУ-38в, подобранных за отчетные сутки;
Поступило из ремонта (код "ПН") - отремонтированных контейнеров, определяется путем подсчета номеров контейнеров, указанных в ф.ВУ-З6к, подобранных за отчетные сутки;
Поступило собственных (приватных) (код "ПС") - принятых к перевозке, определяется подсчетом количества заполненных за отчетные сутки строк по графам с 6 по 9 ф.КЭУ-2;
Поступило новых (код "Н") - переданных заводом станции, указывается по данным итога (всего) ф.ВУ-13к;
Принято на баланс (код "ПБ") - в инвентарный парк, определяется путем подсчета номеров контейнеров, приобретенных у других организаций, по ф.ВУ-70КМ за отчетные сутки;
Изъято из резерва (код "ПР") - перечисленных из резерва в рабочий парк определяется путем подсчета записей об изъятии по графе 4 ф.ДУ-6;
Изъято из запаса (код "ПЗ") - в соответствии с количеством, указанным по учетной форме на их изъятие;
Завоз автотранспортом (код "ПТ") - контейнеров инвентарного парка железных дорог, доставленных автотранспортом на контейнерный пункт от мест загрузки (разгрузки), определяется подсчетом записей по графам с 12 по 15, в соответствии с номером и цифровым кодом контейнера, указанными в графах 2 и 3 ф.КЭУ-1;
Погружено - всего (код "С") - на подвижном составе с контейнерного пункта определяется суммированием данных по кодам "СГ" и "СП";
в том числе груженых (код "СГ") - убывших на подвижном составе с контейнерного пункта, определяется путем подсчета номеров груженых контейнеров, указанных в графе 2 вагонных листов ф.ГУ-38в, подобранных за отчетные сутки;
в том числе порожних (код "СП") - убывших на подвижном составе с контейнерного пункта определяется путем подсчета номеров порожних контейнеров, указанных в графе 2 вагонных листов ф.ГУ-38в, подобранных за отчетные сутки;
Поступило в ремонт (код "СН") - количество забракованных в ремонт контейнеров, определяется путем подсчета номеров контейнеров указанных в Ф.ВУ-23К, подобранных за отчетные сутки;
Выбыло собственных (приватных) (код "СС") - выданных грузополучателю, определяется подсчетом количества заполненных за отчетные сутки строк по графам с 10 по 13, ф.КЭУ-2;
Исключено (код "И") - исключенных по техническому состоянию из инвентарного парка, определяется по телеграмме службы статистики, переданной на основании утвержденных актов ф.ВУ-10М в отчетные сутки;
Передано на баланс (код "СБ") - из инвентарного парка, определяется путем подсчета номеров контейнеров по ф.ВУ-70КМ за отчетные сутки;
Отставлено в резерв (код "СР") - перечисленных из рабочего парка в резерв, определяется путем подсчета записей об отстановке по графе 4 ф.ДУ-6;
Отставлено в запас (код "СЗ") - перечисленных в запас (за баланс), определяется в соответствии с количеством, указанным по учетной форме на их отстановку;
Вывоз автотранспортом (код "СТ") - контейнеры инвентарного парка железных дорог, доставленные автотранспортом с контейнерного пункта к месту загрузки (разгрузки), определяется подсчетом записей по графам с 8 по 11, в соответствии с номером и цифровым кодом контейнера, указанными в графах 2 и 3 ф.КЭУ-1;
Загружено (код "З") - заполненные грузом и оформленные перевозочными документами, определяется путем подсчета номеров контейнеров, записанных в Ведомости номерного учета погруженных вагонов ф.ГУ-3;
В этот показатель включаются также данные о количестве принятых груженых контейнеров от железных дорог, не входящих в Соглашение, других видов транспорта, новостроящихся линий и линий узкой колеи, находящихся на территории государств-участников Соглашения, на основании передаточных ведомостей форм ИНУ-3, ИНУ-83, ГУ-41 и сдаточных списков формы ГУ-40, подобранных за отчетные сутки, и, кроме того, контейнеры, загруженные в счет плана повагонных отправок.
Разгружено (код "Р") - освобожденные от груза, определяется путем подсчета номеров контейнеров за отчетные сутки, записанных по графе 5 ф.ГУ-44 в соответствии с временем вывоза груза по графе 12;
В этот показатель включаются также данные о количестве груженых контейнеров железных дорог, не входящих в Соглашение, переданных на другие виды транспорта, новостроящиеся линии, на основании передаточных ведомостей форм ИНУ-3, ИНУ-83, ГУ-41 и сдаточных списков формы ГУ-40, подобранных за отчетные сутки.
Наличие на контейнерном пункте (код "В") - контейнеры, учитываемые на контейнерном пункте на отчетный час, определяется по сумме данных по кодам "ВР" и "ВН";
в рабочем парке - всего (код "ВР") - контейнеры, учитываемые в рабочем парке на контейнерном пункте, определяется по сумме данных по кодам "ВРГ" и "ВРП";
в том числе: груженых (код "ВРГ") - составляющая рабочего парка, определяется по сумме данных по кодам "ВРГС", "ВРГО" и "ВРГВ";
из них: под сортировкой (код "ВРГС)" - определяется подсчетом номеров контейнеров по графе 2 ф.КЭУ-3 в соответствии с незаполненными строками за отчетные сутки по графам с 12 по 15;
готовых к отправлению (своя загрузка) (код "ВРГО") - контейнеры, принятые к отправлению и оформленные перевозочными документами, учитываемые на отчетный час в наличии на контейнерном пункте, определяется подсчетом номеров контейнеров по графе 7 ф.ГУ-34 в соответствии с незаполненными строками по графам с 10 по 12 на отчетный час;
к вывозу (код "ВРГВ") - контейнеры, предназначенные для доставки с контейнерного пункта к месту разгрузки, определяется подсчетом номеров контейнеров по графе 5 ф.ГУ-44 в соответствии с незаполненными строками по графе 12 на отчетный час;
порожних (код "ВРП") - составляющая рабочего парка, определяется расчетом балансовым методом: к остатку порожних контейнеров, показанных по отчету за предыдущие сутки, прибавляются данные текущего отчета, указанные по кодам "ПП", "ПН", "Н", "ПБ", "ПР", "ПЗ", "Р" и вычитаются - "СП", "СН", "СБ", "СР", "З", "СЗ", "И".
К полученному результату:
- прибавляется количество порожних собственных (приватных) контейнеров, завезенных на контейнерный пункт, которое определяется по итоговым данным прибывших собственных порожних контейнеров из формы КЭУ-2 за отчетные сутки;
- вычитается количество порожних собственных (приватных) контейнеров, вывезенных с контейнерного пункта, которое определяется по итоговым данным ф.КЭУ-2 за отчетные сутки; в нерабочем парке - всего (код "ВН") - определяется как сумма данных по кодам "ВНР" и "ВНН";
в том числе: в резерве (код "ВНР") - определяется расчетом по балансу: к наличию, показанному в отчете за предыдущие сутки, прибавляется количество по коду "СР" и вычитается - "ПР" и "СЗ" за отчетные сутки;
неисправных (код "ВНН") - определяется расчетом по балансу: к наличию, показанному в отчете за предыдущие сутки, прибавляется количество по коду "СН" и вычитается - "ПН" и "И" за отчетные сутки.
Наличие в запасе (код "КЗ") - количество контейнеров инвентарного парка железных дорог, отставленных в запас в целях сокращения расходов на их содержание, определяется расчетом по балансу: к наличию, показанному в отчете за предыдущие сутки, прибавляется количество по коду "СЗ" и вычитается - "ПЗ" за отчетные сутки;
Рабочий парк отделения ,дороги, железнодорожной администрации (код "РП") - заполняется при составлении отчета отделением, дорогой, железнодорожной администрацией. Данный показатель определяется расчетом по балансу: из Общего балансового наличия (код "КО" ф.КЭО-4) за отчетные сутки вычитается количество контейнеров нерабочего парка (код "ВН" ф.КЭО-3).
3.3.6. К Отчету КЭО-3 заполняются приложения:
Погружено контейнеров по дорогам назначения (Приложение 1 к Отчету КЭО-3) - ведется на станциях ежесуточно и нарастающим итогом в соответствии с данными ф.ГУ-3 и передается в отделение (подразделение), дорогу, железнодорожную администрацию и Дирекцию Совета: по груженым за 15 дней и отчетный месяц, по порожним - ежесуточно.
Наличие порожних контейнеров по принадлежности (Приложение 2 к Отчету КЭО-3) - ведется и представляется ежесуточно. Принадлежность определяется в соответствии с номером контейнера только по контейнерам инвентарного парка железных дорог по данным Автоматизированного банка данных контейнерного парка (АБД ПК), а универсальные и специализированные контейнеры морского, речного транспорта, "третьих" стран и других владельцев показываются по одной строке - "Собственные".
3.4. Отчет о балансовом наличии и использовании универсальных и специализированных контейнеров формы КЭО-4 (Приложение 7)
3.4.1. Отчет формы КЭО-4 характеризует:
- наличие универсальных и специализированных контейнеров с выделением крупнотоннажных;
- среднее время оборота контейнера в сутках на отделении, дороге и железнодорожной администрации.
3.4.2. Наличие контейнеров определяется балансовым методом по состоянию на отчетный час:
- "по общему наличию" с разделением на парк контейнеров;
- "в распоряжении" отделения, дороги, железнодорожной администрации;
- "не в распоряжении" отделения, дороги, железнодорожной администрации, а также контейнеров, учитываемых "за балансом - в запасе".
3.4.3. Отражение наличия собственных (приватных) контейнеров в Отчете формы КЭО-4 производится при автоматизированной обработке в ИВЦ дорог пономерных данных о прибывших и убывших контейнерах.
3.4.4. Отчет составляется отделением, железной дорогой, железнодорожной администрацией с передачей его в установленные адреса и сроки, предусмотренные формой КЭО-4.
Данные разделов П и Ш в отчете, представляемом в Дирекцию Совета по железнодорожному транспорту за месяц, указываются в среднесуточном исчислении, кроме показателей с кодами: "ПН", "ПС", "Н", "ПБ", "СН", "СС", "И", "СБ".
3.4.5. Отчет включает:
Раздел I - "Наличие на начало отчетного периода":
Общее балансовое наличие (код "НО")- отражает суммарную величину инвентарного парка контейнеров железных дорог и собственных (приватных), в том числе:
- в распоряжении отделения, дороги, железнодорожной администрации - (код "HP") показывает суммарную величину инвентарного парка контейнеров железных дорог и собственных (приватных),находящихся на:
- подвижном составе на путях станций;
- контейнерных пунктах (площадках);
- пунктах ремонта (депо);
- на подвижном составе в поездах в движении.
Кроме того, в этот показатель включаются контейнеры инвентарного парка железных дорог, находящиеся на подъездных путях;
- не в распоряжении отделения, дороги, железнодорожной администрации (код "НВ") - показывает суммарную величину инвентарного парка контейнеров железных дорог, вывезенных автотранспортом.
За балансом - в запасе (код "НЗ") - отражает количество контейнеров инвентарного парка железных дорог, отставленных в запас в целях сокращения расходов на их содержание.
Раздел II и Раздел III - показывают соответственно увеличение и уменьшение балансового наличия за отчетный период.
Раздел IV - "Наличие на конец отчетного периода" - отражает суммарную величину инвентарного парка контейнеров железных дорог и собственных (приватных), определяемую балансовым методом, исходя из данных Раздела I, с учетом изменений, отраженных в Разделах II и III, с учетом корректировки, если она была в отчетном периоде.
Корректировка балансового наличия производится по разрешению НЧ (ЦЧУ), как правило, по результатам натурных переписей.
3.4.6. Отчет составляется в отделениях (подразделениях), управлениях железных дорог и в целом по железнодорожным администрациям на основании данных:
- Отчета о переходе поездов, грузовых вагонов и контейнеров между дорогами и отделениями железных дорог и обмене с морским и речным транспортом формы ДО-1;
- Отчета о движении контейнеров формы КЭО-3;
- Сдаточного списка формы ГУ-40.
3.4.7. Исходные данные о наличии контейнеров устанавливаются для железнодорожных администраций решением Совета по железнодорожному транспорту на основании результатов общесетевой переписи.
3.4.8. Данные Раздела I "Наличие на начало отчетного периода", по кодам показателей "НО", "HP", "НВ", "НЗ" заполняются по соответствующим показателям Раздела IV "Наличие на конец отчетного периода" из отчета за предыдущий месяц.
3.4.9. Раздел II включает показатели увеличения общего балансового наличия за отчетный период за исключением показателя "Завоз автотранспортом" (код "ПТ"), который влияет на изменение балансового наличия в распоряжении и не в распоряжении отделения, дороги, железнодорожной администрации;
Прием контейнеров за отчетный период (код "П") подсчитывается суммированием данных показателей о количестве принятых контейнеров:
П = ПД + ПВ + ПГ + ПН,
где количество принятых контейнеров:
- от соседних отделений, дорог, железнодорожных администраций (код "ПД");
- от речного, морского транспорта (включая паром) (код " ПВ");
- от железных дорог "третьих" стран (код "ПГ");
- с новостроящихся линий (код " ПН");
заполняется из отчета формы ДО-1 и сдаточного списка формы ГУ-40 за соответствующий отчетный период.
Количество контейнеров по показателям:
- Поступило собственных (приватных) (код "ПС");
- Поступило новых (код "Н");
- Принято на баланс (код "ПБ");
- Изъято из запаса (код "ПЗ");
- Завоз автотранспортом (код "ПТ"),
заполняется из Отчета формы КЭО-3 за соответствующий отчетный период.
3.4.10. Раздел III включает показатели уменьшения общего балансового наличия за отчетный период за исключением показателя "Вывоз автотранспортом" (код "СТ"), который влияет на изменение балансового наличия в распоряжении и не в распоряжении отделения, дороги, железнодорожной администрации:
Сдача контейнеров за отчетный период (код "С") - подсчитывается суммированием данных показателей о количестве сданных контейнеров:
С = СД + СВ + СГ + СН,
где количество сданных контейнеров:
- на соседние отделения, дороги, железнодорожные администрации (код "СД");
- на речной, морской транспорт (включая паром) (код "СВ");
- на железные дороги "третьих" стран (код "СГ");
- на новостроящиеся линии (код "СН"),
заполняется из отчета формы ДО-1 и сдаточного списка ГУ-40 за соответствующий отчетный период.
Количество контейнеров по показателям:
- Выбыло собственных (приватных) (код "СС");
- Исключено (код "И");
- Передано на баланс (код "СБ");
- Отставлено в запас ("СЗ");
- Вывоз автотранспортом ("СТ"),
заполняется из Отчета формы КЭО-3 за соответствующий отчетный период.
3.4.11. Данные Раздела IV - "Наличие на конец отчетного периода" рассчитываются исходя из соответствующих данных Раздела I.
Общее балансовое наличие (код "КО"): к общему балансовому наличию на начало отчетного периода прибавляется количество контейнеров по показателям Раздела II, кроме контейнеров по показателю "Завоз автотранспортом", вычитается количество контейнеров по показателям Раздела III, кроме контейнеров по показателю "Вывоз автотранспортом". Полученный результат корректируется, если в отчетном периоде была корректировка. Расчет по кодам показателей:
КО = НО + П + ПС + Н + ПБ + ПЗ - С - СС - И - СБ - СЗ (+-К)
В распоряжении отделения, дороги, железнодорожной администрации (код "КР"): к балансовому наличию в распоряжении отделения (дороги) на начало отчетного периода прибавляется количество контейнеров по показателям Раздела II и вычитается количество контейнеров по показателям Раздела III. Расчет по кодам показателей:
КР = HP + П + ПС + Н + ПБ + ПЗ + ПТ - С - СС - И - СБ - СЗ - СТ
Не в распоряжении отделения, дороги, железнодорожной администрации (код "KB"): к балансовому наличию не в распоряжении отделения (дороги) на начало отчетного периода прибавляется количество контейнеров по показателю "Вывоз автотранспортом" и вычитается количество контейнеров по показателю "Завоз автотранспортом". Расчет по кодам показателей:
KB = НВ + СТ - ПТ
За балансом - в запасе (код "КЗ"): к наличию "За балансом - в запасе" на начало отчетного периода прибавляется количество контейнеров по показателю "Отставлено в запас" и вычитается количество по показателю "Изъято из запаса". Расчет по кодам показателей:
КЗ = НЗ + СЗ - ПЗ
3.4.12. Общее балансовое наличие (код"КО") равняется сумме рассчитанных показателей "в распоряжении отделения, дороги, железнодорожной администрации" и "не в распоряжении отделения, дороги, железнодорожной администрации". Расчет по кодам показателей:
КО = КР + КВ
3.4.13. Среднее время оборота контейнера, сут. (код "О"), рассчитывается делением абсолютного количества контейнеров рабочего парка за отчетный период на работу контейнеров за тот же период. Количество контейнеров рабочего парка определяется по данным Отчета формы КЭО-3. Работа контейнеров равняется сумме количества загруженных контейнеров и принятых груженых контейнеров. Количество загруженных контейнеров определяется по данным отчета формы КЭО-3, а прием груженых - из формы ДО-1 и сдаточного списка формы ГУ-40.
3.4.14. В отчете проставляется дата его составления, фамилия и номер телефона исполнителя. Отчет подписывается руководителем структурного подразделения, на которое возложены функции по его составлению, и передается в установленные адреса и сроки по соответствующим кодам показателей.
3.5. Отчет об отправлении контейнеров, их пробегах и средней дальности перевозки формы КЭО-7 (Приложение 8)
3.5.1. Отчет характеризует размеры перевозок грузов в контейнерах по количеству загруженных контейнеров и тонн грузов в них, их пробеги и среднюю дальность перевозки. На основании данных этого отчета определяется масса брутто контейнеров как общая, так и по типам контейнеров.
3.5.2. Отчет является основным документом, по которому контролируется выполнение плана перевозок грузов в контейнерах.
3.5.3. Отчет составляется ИВЦ дорог ежемесячно по станциям и в целом по дороге по типам контейнеров.
3.5.4. Отчет ф.КЭО-7 составляется на основании Ведомости номерного учета погруженных вагонов ф.ГУ-3.
3.5.5. К учету принимаются все контейнеры, включая и контейнеры, загруженные грузами в счет плана перевозок повагонными отправками.
3.5.6. Отчет ф.КЭО-7 представляется ДС в ИВЦ дороги до 5 числа, ИВЦ дороги - в соответствующие службы управления дороги и ИВЦ железнодорожной администрации до 13 числа месяца, следующего за отчетным.
3.5.7. ИВЦ железнодорожной администрации до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, передает Отчет в соответствующие управления железнодорожной администрации и ГВЦ МПС России.
3.5.8. ГВЦ МПС России до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, передает Отчет в Дирекцию Совета.


Приложение 1
Форма КЭУ-1
Утверждена
на совещании
уполномоченных представителей
ж.д. администраций государств -
участников Содружества,
Латвийской Республики,
Литовской Республики и
Эстонской Республики.
Книга
номерного учета простоя универсальных и
специализированных контейнеров своего
приема и выдачи на контейнерном пункте
станции ___________________________
______________________________________________ ж.д.
----T---------T--------T-----------------T-----------------T-----------------T-----------------T--------------------------T------¬
¦N ¦Буквенный¦Цифровой¦Начало простоя ¦Вывоз контейнера ¦Завоз контейнера ¦Окончание простоя¦Общее время нахождения ¦Приме-¦
¦п/п¦индекс и ¦код ¦контейнера ¦грузополучателю, ¦от ¦контейнера ¦контейнера на контейнерном¦чание ¦
¦ ¦N кон- ¦собст- ¦ ¦грузоотправителю ¦грузоотправителя,¦ ¦пункте ¦ ¦
¦ ¦тейнера ¦венника ¦ ¦ ¦грузополучателя ¦ +-------T------------------+ ¦
¦ ¦ ¦кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦ ¦тейнера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственно¦у ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на КП ¦клиента¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----T---T---T---+-----T---T---T---+-----T---T---T---+-----T---T---T---+---T---+-----T----+---T---+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦число¦мес¦час¦мин¦число¦мес¦час¦мин¦число¦мес¦час¦мин¦число¦мес¦час¦мин¦час¦мин¦час ¦мин ¦час¦мин¦ ¦
+---+---------+--------+-----+---+---+---+-----+---+---+---+-----+---+---+---+-----+---+---+---+---+---+-----+----+---+---+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦11 ¦ 12 ¦13 ¦14 ¦ 15¦ 16 ¦17 ¦18 ¦19 ¦20 ¦21 ¦ 22 ¦ 23 ¦24 ¦25 ¦ 26¦
+---+---------+--------+-----+---+---+---+-----+---+---+---+-----+---+---+---+-----+---+---+---+---+---+-----+----+---+---+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+--------+-----+---+---+---+-----+---+---+---+-----+---+---+---+-----+---+---+---+---+---+-----+----+---+---+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+--------+-----+---+---+---+-----+---+---+---+-----+---+---+---+-----+---+---+---+---+---+-----+----+---+---+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+--------+-----+---+---+---+-----+---+---+---+-----+---+---+---+-----+---+---+---+---+---+-----+----+---+---+-------
Примечание. В графе 3 проставляется цифровой код железнодорожной администрации, для собственных контейнеров проставляется код "00".


Приложение 2
Форма КЭУ-2
Утверждена
на совещании
уполномоченных представителей
ж.д. администраций государств -
участников Содружества,
Латвийской Республики,
Литовской Республики и
Эстонской Республики.
Книга
номерного учета движения собственных универсальных
и специализированных контейнеров на контейнерном пункте
станции ____________________________
_______________________________ ж.д.
----T---------T-----------T----------T--------T-------------------T-------------------T------¬
¦N ¦Буквенный¦Наимено- ¦Наимено- ¦Груженый¦Прибытие контейнера¦Убытие контейнера ¦Приме-¦
¦п/п¦индекс и ¦вание ¦вание ¦или ¦(завоз) ¦(вывоз) ¦чание ¦
¦ ¦N кон- ¦грузо- ¦грузо- ¦порожний+-----T-----T---T---+-----T-----T---T---+ ¦
¦ ¦тейнера ¦отправителя¦получателя¦ ¦число¦месяц¦час¦мин¦число¦месяц¦час¦мин¦ ¦
+---+---------+-----------+----------+--------+-----+-----+---+---+-----+-----+---+---+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12 ¦13 ¦ 14 ¦
+---+---------+-----------+----------+--------+-----+-----+---+---+-----+-----+---+---+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+-----------+----------+--------+-----+-----+---+---+-----+-----+---+---+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+-----------+----------+--------+-----+-----+---+---+-----+-----+---+---+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+-----------+----------+--------+-----+-----+---+---+-----+-----+---+---+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+-----------+----------+--------+-----+-----+---+---+-----+-----+---+---+-------


Приложение 3
Форма КЭУ-3
Утверждена
на совещании
уполномоченных представителей
ж.д. администраций государств -
участников Содружества,
Латвийской Республики,
Литовской Республики и
Эстонской Республики.
Книга
номерного учета сортировки и простоя транзитных
контейнеров на контейнерном пункте
станции ___________________________
____________________________________________ ж.д.
----T---------T--------T-----T--------------T----------T-------------------T-------------------T-----------T--------T-------T------¬
¦N ¦Буквенный¦Цифровой¦N ¦Станция и ¦N ¦Подача под ¦Окончание ¦Время ¦N ¦Станция¦Приме-¦
¦п/п¦индекс и ¦код ¦отп- ¦дорога ¦прибывшего¦сортировку вагона с¦сортировки вагона с¦нахождения ¦вагона, ¦назна- ¦чание ¦
¦ ¦N контей-¦собст- ¦равки¦ ¦вагона с ¦контейнером ¦контейнером ¦контейнера ¦на ¦чения ¦ ¦
¦ ¦нера ¦венника ¦ ¦ ¦кон- ¦ ¦ ¦под ¦который ¦вагона ¦ ¦
¦ ¦ ¦контей- ¦ ¦ ¦тейнером ¦ ¦ ¦сортировкой¦погружен¦с ¦ ¦
¦ ¦ ¦нера ¦ +-------T------+ +-----T-----T---T---+-----T-----T---T---+-----T-----+контей- ¦контей-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отправ-¦назна-¦ ¦число¦месяц¦час¦мин¦число¦месяц¦час¦мин¦час ¦мин ¦нер ¦нерами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦чения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+--------+-----+-------+------+----------+-----+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+-----+--------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14¦15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20¦
+---+---------+--------+-----+-------+------+----------+-----+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+-----+--------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+--------+-----+-------+------+----------+-----+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+-----+--------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+--------+-----+-------+------+----------+-----+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+-----+--------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+--------+-----+-------+------+----------+-----+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+-----+--------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+--------+-----+-------+------+----------+-----+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+-----+--------+-------+-------
Примечание. В графе 3 проставляется цифровой код железнодорожной администрации, для собственных контейнеров - "00".


Приложение 4
Статистическая отчетность
Кому представляется Форма КЭО-1
_________________________________
(наименование и адрес получателя) Утверждена
Наименование отправителя на совещании
_________________________________ уполномоченных представителей
Адрес отправителя _______________ ж.д. администраций государств -
_________________________________ участников Содружества,
Латвийской Республики,
Литовской Республики и
Эстонской Республики.
Почтовая - месячная
Представляют:
ДС-НОД до 10-го числа,
НОД-ИВЦ дороги до 12-го числа,
ИВЦ дороги-М, ИВЦ ж.д. администрации
до 13-го числа, ИВЦ ж.д.администрации -
соответствующим управлениям
ж.д. администрации до 15 числа
после отчетного месяца.
Отчет
о контейнерных перевозках и простое контейнеров
на контейнерных пунктах
за____________ __ г.
----T----------------------------T---------------T---------------¬
¦N ¦ Наименование показателя ¦Среднетоннажные¦Крупнотоннажные¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+---------------+
¦ 1 2 3 4 ¦
¦ ¦
¦ 1. Контейнерные перевозки. ¦
¦ ¦
¦1. Загружено контейнеров - ¦
¦ всего, ¦
¦ в том числе прямых ¦
¦ без сортировки в пути ¦
¦ следования ¦
¦2. Погружено и занято вагонов ¦
¦ гружеными контейнерами - ¦
¦ всего ¦
¦ в том числе прямых без ¦
¦ сортировки в пути ¦
¦ следования ¦
¦ ¦
¦3. Погружено порожних ¦
¦ контейнеров ¦
¦4. Прибыло транзитных ¦
¦ контейнеров для сортировки - ¦
¦ всего ¦
¦ в том числе отправлено ¦
¦ прямых без сортировки в пути ¦
¦ следования ¦
¦ ¦
¦5. Разгружено контейнеров ¦
¦ ¦
¦ 2. Простой контейнеров ¦
¦ ¦
¦1 Простой контейнеров своего ¦
¦ приема и выдачи: ¦
¦ количество контейнеров ¦
¦ количество контейнеро-часов ¦
¦ простоя ¦
¦ средний простой контейнера, ¦
¦ час ¦
¦ ¦
¦2 Простой транзитных ¦
¦ контейнеров ¦
¦ количество контейнеров ¦
¦ количество контейнеро-часов ¦
¦ простоя ¦
¦ средний простой контейнера, ¦
¦ час ¦
L-----------------------------------------------------------------
_"___"_________________ г. Руководитель
_______________________________
Фамилия и номер телефона исполнителя _____________________________


Приложение 5
Статистическая отчетность
Кому представляется Форма КЭО-2
_________________________________
(наименование и адрес получателя) Утверждена
Наименование отправителя на совещании
_________________________________ уполномоченных представителей
Адрес отправителя _______________ ж.д. администраций государств -
_________________________________ участников Содружества,
Латвийской Республики,
Литовской Республики и
Эстонской Республики.
Почтовая - 2 раза в год
(за май и октябрь)
Представляют:
ж.д администрации - ГВЦ МПС России
до 20-го числа месяца, следующего за отчетным
ГВЦ МПС России - Дирекции Совета
до 25-го числа месяца, следующего за отчетным.
Порядок и сроки представления отчета
отделениями (подразделениями, дорогами)
устанавливает ж.д. администрация.
Отчет
об отправлении контейнеров по станциям назначения
за __________ ____ г.
___________________________
(груженые, порожние)
-------------T--------------T-----------------T------------------¬
¦Наименование¦ Наименование ¦ Среднетоннажные ¦ Крупнотоннажные ¦
¦ станции и ¦ станции и +-----T-----------+-----T------------+
¦ дороги ¦ дороги ¦Всего¦ из них ¦Всего¦ из них ¦
¦отправления ¦ назначения ¦ ¦5-ти тонные¦ ¦30-ти тонные¦
+------------+--------------+-----+-----------+-----+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------------+--------------+-----+-----------+-----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+-----+-----------+-----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+-----+-----------+-----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+-----+-----------+-----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+-----+-----------+-----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+-----+-----------+-----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+-----+-----------+-----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+-----+-----------+-----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+-----+-----------+-----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+-----+-----------+-----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+-----+-----------+-----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+-----+-----------+-----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+-----+-----------+-----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+--------------+-----+-----------+-----+-------------
"__"___________________ ____г. Руководитель __________________
Фамилия и номер телефона исполнителя _____________________________


Приложение 6
Статистическая отчетность
Форма КЭО-3
Утверждена
на совещании
уполномоченных представителей
ж.д. администраций государств -
участников Содружества,
Латвийской Республики,
Литовской Республики и
Эстонской Республики.
Срочная - суточная
Представляют:
ИВЦ ж.д. администрации - ГВЦ МПС России
через 6 часов, после отчетного периода
ГВЦ МПС России - Дирекции Совета
через 15 часов после отчетного периода
Порядок и сроки представления отчета
отделениями (подразделениями, дорогами)
устанавливает ж.д. администрация.
Отчет о движении контейнеров
по ________________________________
за "__" "__________"____г.
(в физических единицах)
---------T----------------------------T----------T-----T---------¬
¦N ¦Наименование показателя ¦Код ¦Всего¦из них ¦
¦строки ¦ ¦показателя¦ ¦крупно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тоннажные¦
+--------+----------------------------+----------+-----+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--------+----------------------------+----------+-----+---------+
¦1. ¦Прибыло - всего ¦ П ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+----------+-----+---------+
¦1.1. ¦в том числе: груженых ¦ ПГ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+----------+-----+---------+
¦1.1.1. ¦ из них под сортировку ¦ ПГС ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+----------+-----+---------+
¦1.2. ¦ порожних ¦ ПП ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+----------+-----+---------+
¦2. ¦Поступило из ремонта ¦ ПН ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+----------+-----+---------+
¦3. ¦Поступило собственных ¦ ПС ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приватных) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+----------+-----+---------+
¦4. ¦Поступило новых ¦ Н ¦ ¦ ¦
+--------+----------------------------+----------+-----+---------+
¦5. ¦Принято на баланс

"ПРОТОКОЛ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КОСТА-РИКА О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ПСИХОТРОПНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ"(Подписан в г. Нью-Йорке 21.09.1999)  »
Международное законодательство »
Читайте также