"ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ, ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ НОРМ СОГЛАШЕНИЯ О МЕЖДУНАРОДНОМ ПАССАЖИРСКОМ СООБЩЕНИИ (СМПС) - ОП СМПС"(Утверждены в г. Тбилиси 16.06.2005 на 41-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ)


Утверждены
на сорок первом заседании
Совета по железнодорожному транспорту
16 июня 2005 года
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ
ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ,
ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЭСТОНСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ НОРМ
СОГЛАШЕНИЯ О МЕЖДУНАРОДНОМ ПАССАЖИРСКОМ СООБЩЕНИИ
(СМПС) - ОП СМПС
1. В текст Соглашения о международном пассажирском сообщении с учетом особенностей применения его отдельных норм в сообщении по железным дорогам государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (приложение 1 к ОП СМПС) внести изменения и дополнения:
В информационный банк включено Соглашение между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном пассажирском сообщении (СМПС) от 28.05.1997. 1.1. § 1 статьи 2 раздела I абзац первый после слов "на условиях и по..." дополнить словами "проездным и".
1.2. § 11 статьи 4 раздела II дополнить абзацем следующего содержания: "При обоснованной необходимости в срочном выезде (по телеграмме о смерти, аварии и т.п.) начальник пассажирского поезда имеет право оформить проезд на выделенную ему норму мест. Посадка пассажиров должна производиться в штабной вагон с последующим оформлением проезда в течение 1 часа с момента отправления поезда из пункта формирования (оборота) и в течение 30 минут - с промежуточной станции" <*>.
--------------------------------
<*> В поездах (вагонах) железных дорог Украины не действует.
1.3. § 1 статьи 6 раздела II подпункт 4 последний абзац исключить.
1.4. § 4 статьи 6 раздела II дополнить абзацем следующего содержания: "Данный порядок применяется только для переоформления проездных документов, оформленных от станции отправления одной железной дороги до станции назначения другой железной дороги".
1.5. В статье 8 раздела II абзац первый дополнить предложением следующего содержания: "При этом, в соответствии с внутренними правилами на проезд таких детей может оформляться безденежный проездной документ".
1.6. § 1 статьи 10 раздела II дополнить абзацем следующего содержания: "Лица, совершающие поездки по бесплатным (льготным) проездным документам обязаны предъявить документ, подтверждающий право на оформление бесплатного (льготного) проездного документа. Пассажиры, которые при проверке не предъявили соответствующих документов, считаются безбилетными".
1.7. В § 5 статьи 10 раздела II слова "должен возвратить" заменить словом "возвращает".
1.8. В § 3 статьи 12 раздела II слово "мелких" исключить, слово "домашних" заменить словом "комнатных".
1.9. § 3 статьи 12 раздела II абзац второй изложить в следующей редакции: "Перевозка комнатных животных (собак, кошек, птиц и др.) допускается", далее по тексту, после слов "двух животных" дополнить словом "(птиц)".
1.10. § 1 статьи 22 раздела IV упорядочить нумерацию пунктов:
- грузу "мебель" присвоить цифру 3;
- пункты 3 - 6 заменить соответственно пунктами 4 - 7.
1.11. § 3 статьи 30 раздела V абзац четвертый пункта "г" изложить в следующей редакции: "При возврате приобретенных по заявкам организаций групповых проездных документов:
- за 7 суток до отправления поезда стоимость билета и плацкарты не удерживается;
- менее чем за 7 суток, но не позднее чем за 3 суток до отправления поезда удерживается 50% стоимости плацкарты;
- менее чем за 3 суток до отправления поезда, но не позднее чем через 3 часа после отправления поезда удерживается стоимость плацкарты полностью;
- более 3 часов после отправления поезда стоимость билета и плацкарты удерживается полностью".
1.12. § 9 статьи 30 раздела V в абзаце последнем слова: "а пассажир проследовал далее этой станции" исключить, далее по тексту.
13. Статью 45 раздела X изложить в следующей редакции:
Нумерация пунктов дана в соответствии с источником опубликования. "Пассажир, отправитель и получатель багажа или грузобагажа обязаны соблюдать паспортно-административные (в том числе визовые), таможенные и другие правила, установленные при проезде железнодорожным транспортом в международном сообщении, как в отношении себя, так и в отношении своей ручной клади, багажа и грузобагажа. Железная дорога не вправе контролировать соблюдение указанных правил, за исключением установленных органами железных дорог или международными соглашениями в области железнодорожного транспорта, и не несет ответственности за невыполнение этих правил пассажиром, отправителем и получателем багажа или грузобагажа".
2. В Служебную инструкцию к Соглашению между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном пассажирском сообщении (СМПС) - ОП СМПС (приложение N 2 к ОП СМПС) внести изменения и дополнения:
2.1. В пункте 1 § 1 начало первого предложения изложить в следующей редакции: "Настоящая Служебная инструкция является инструкцией для работников железнодорожного транспорта, железнодорожные администрации которых..." далее по тексту.
2.2. В пункте 3 § 4 абзац первый изложить в следующей редакции: "Обслуживающий персонал вагонов при исполнении им служебных обязанностей должен иметь удостоверение личности с фотографией и маршруты, выданные железной дорогой собственницей вагонов, на одного человека (приложение 2 к § 4 СИ ОП СМПС) и/или групповой (Приложение 2а к § 4 СИ ОП СМПС), в которые включается обслуживающий персонал всех вагонов поезда".
2.3. В пункте 3 § 4 в абзаце четвертом слова: "принадлежащие железным дорогам" исключить.
2.4. Пункт 7.2 § 4 дополнить предложением следующего содержания: "В данном случае пассажиру по его требованию выдается акт об изъятии проездного документа".
2.5. Пункт 7.4 § 4 абзац второй исключить.
2.6. Пункт 1 § 7 абзац первый изложить в следующей редакции: "В подтверждение о приеме багажа от пассажира ему выдается багажная квитанция, оформленная неавтоматизированным способом, или перевозочный документ, оформленный автоматизированным способом.
Оформление перевозочного документа производится в соответствии с требованиями технологического процесса эксплуатации межгосударственной АСУ "Экспресс". Оформление перевозочного документа и дорожной ведомости производится на одном бланке, если используется бланк перевозочного документа из трех листов. Если бланк состоит из одного листа, оформляются два экземпляра бланка перевозочного документа (второй экземпляр выполняет роль дорожной ведомости). Печать должна соответствовать графам бланка и хорошо читаться".
2.7. Пункт 2 § 7 в абзаце первом последнее предложение исключить.
2.8. Пункт 4 § 8 дополнить абзацем следующего содержания: "Станция, на которой возникли задержки по перевозке багажа, направляет в адрес своей расчетной организации копии дорожной ведомости и акт общей формы для последующего осуществления взаиморасчетов с дорогой назначения или отправления".
2.9. § 10 название параграфа изложить в следующей редакции: "Прием грузобагажа к перевозке".
2.10. Пункт 1 § 10 изложить в следующей редакции:
"В подтверждение о приеме грузобагажа выдается грузобагажная квитанция, оформленная неавтоматизированным способом, или перевозочный документ, оформленный автоматизированным способом.
Оформление перевозочного документа производится в соответствии с требованиями технологического процесса эксплуатации межгосударственной АСУ "Экспресс". Оформление перевозочного документа и дорожной ведомости производится на одном бланке, если используется бланк перевозочного документа из трех листов. Если бланк состоит из одного листа, оформляются два экземпляра бланка перевозочного документа (второй экземпляр выполняет роль дорожной ведомости). Печать должна соответствовать графам бланка и хорошо читаться".
2.11. Пункт 4 § 11 дополнить абзацем следующего содержания: "Станция, на которой возникли задержки по перевозке грузобагажа, направляет в адрес своей расчетной организации копии дорожной ведомости и акт общей формы для последующего осуществления взаиморасчетов с дорогой назначения или отправления".
Приложение 2а
к § 4 СИ ОП СМПС
__________________________________________________
_ DZELZCELS ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
pasazieru vagona pavadonu un bagazas un kravas pienemeja vilcienos
MARSRUTS Nr. ________________
Izsniegts МАРШРУТ N Apstipinats samaksai
Выдан проводника пассажирского вагона и приемосдатчика груза и багажа в поездах Утвержден к оплате
uznemums paraksts/uzvards
------------------- -------------------------------------
предприятие _____a.______________menesis подпись/фамилия
amats г. месяц
-------------------
должность __________a.___________________datums
vilciena Nr. _____ atiesanas laiks ________ ierasanas darba _______ г. дата
paraksts N поезда время отправления явка на работу
-------------------
подпись
vilciena Nr. _____ pienaksanas laiks ________ darba beigas _______
Zimogs N поезда время прибытия конец работы Stundu norma _______
Печать Кол-во нормочасов
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T-------T-------T--------¬
¦Darba un atputas laika raditaji Показатели времени работы и отдыха ¦t.sk. ¦Zinas ¦Pavadona¦
+---T--------T-------T---------T-----------------------------------------------------------------------------------T------T--------T--------T-----------------------------T-------T------------------------------T------+pedejo ¦par ¦paraksts¦
¦Nr.¦Uzvards,¦Tabulas¦Profesija¦Menesa dienas ¦Darba ¦Izejamas¦Dienas ¦Dienas neierasanas ¦Dien- ¦Nostradatas stundas ¦Reisu ¦vag. ¦premiju¦Подпись ¦
¦p. ¦vards ¦numurs ¦vai ¦Дни месяца ¦dienu ¦un ¦faktiski¦Дни неявки ¦naksu ¦Отработанные часы ¦skaits¦в т.ч. ¦Сведе- ¦провод- ¦
¦k. ¦Фамилия,¦Табель-¦amats +-T-T-T-T-T-T-T-T-T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--+skaits¦svetku ¦darba +---------T-------T-------T-T-+skaits +-----T-------T------T-----T-T-+Коли- ¦в хвос-¦ния о ¦ника ¦
¦N ¦имя ¦ный ¦Профессия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коли- ¦dienas ¦Дни ¦kartejais¦slimlba¦ar. ¦ ¦ ¦arzemes¦pavi-¦svetku ¦virs- ¦nakts¦ ¦ ¦чество¦товом ¦премии ¦ ¦
¦п. ¦ ¦номер ¦или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чество¦Выходные¦факти- ¦atvali- ¦болезнь¦adm. ¦ ¦ ¦Коли- ¦sam ¦stundas¦stun- ¦stun-¦ ¦ ¦рейсов¦вагоне ¦ ¦ ¦
¦п. ¦ ¦ ¦должность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабо- ¦и празд-¦чески ¦najums ¦ ¦atjauju¦ ¦ ¦чество ¦всего¦празд- ¦das ¦das ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чих ¦ничные ¦на ¦очередной¦ ¦с раз- ¦ ¦ ¦суток ¦ ¦ничные ¦сверх-¦ноч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дней ¦дни ¦работе ¦отпуск ¦ ¦решения¦ ¦ ¦за гра-¦ ¦ ¦уроч- ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦2¦3¦4¦5¦6¦7¦8¦9¦10¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦17¦18¦19¦20¦21¦22¦23¦24¦25¦26¦27¦28¦29¦30¦31¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адм. ¦ ¦ ¦ницей ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+------+--------+--------+---------+-------+-------+-+-+-------+-----+-------+------+-----+-+-+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+------+--------+--------+---------+-------+-------+-+-+-------+-----+-------+------+-----+-+-+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+------+--------+--------+---------+-------+-------+-+-+-------+-----+-------+------+-----+-+-+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+------+--------+--------+---------+-------+-------+-+-+-------+-----+-------+------+-----+-+-+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+------+--------+--------+---------+-------+-------+-+-+-------+-----+-------+------+-----+-+-+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+------+--------+--------+---------+-------+-------+-+-+-------+-----+-------+------+-----+-+-+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+------+--------+--------+---------+-------+-------+-+-+-------+-----+-------+------+-----+-+-+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+------+--------+--------+---------+-------+-------+-+-+-------+-----+-------+------+-----+-+-+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+------+--------+--------+---------+-------+-------+-+-+-------+-----+-------+------+-----+-+-+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+------+--------+--------+---------+-------+-------+-+-+-------+-----+-------+------+-----+-+-+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+------+--------+--------+---------+-------+-------+-+-+-------+-----+-------+------+-----+-+-+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+------+--------+--------+---------+-------+-------+-+-+-------+-----+-------+------+-----+-+-+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------+-------+---------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+------+--------+--------+---------+-------+-------+-+-+-------+-----+-------+------+-----+-+-+------+-------+-------+---------
Marsrutu sastadija darbu norikilajs _____________________________ Vilciena prieksnieks _____________________________ Parbaudija instruktors _____________________________ Pienema darbu norikotajs _____________________________
Маршрут составил распределитель работ paraksts/uzvards Начальник поезда paraksts/uzvards Проверил инструктор paraksts/uzvards Принял распределитель работ paraksts/uzvards
подпись/фамилия подпись/фамилия подпись/фамилия подпись/фамилия

----------------------------------------------------------¬ --------------------------------------------------------¬
¦Formesanas punkta atzimes - Отметки в пункте формирования¦ ¦ Abgrozibas punkta atzimes - Отметки в пункте оборота ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+--------T-----------T-------T-------T---------T----------+ +--------T-----------T-------T-------T--------T---------+
¦Vilciena¦ Atiet ¦Datums,¦Stundas¦Stacijas ¦Stacijas ¦ ¦Vilciena¦ Atiet ¦Datums,¦Stundas¦Stacijas¦Stacijas ¦
¦ Nr. ¦Отправление¦menesis¦ un ¦ zimoas ¦dezuranta ¦ ¦ Nr. ¦Отправление¦menesis¦ un ¦ zimoas ¦dezuranta¦
¦ ¦ ¦ ¦minutes¦ ¦paraksts ¦ ¦ ¦ ¦ ¦minutes¦ ¦paraksts ¦
¦ N ¦ Pienak ¦Число, ¦ ¦Штемпель ¦ ¦ ¦ N ¦ Pienik ¦ Число,¦ ¦Штемпель¦ ¦
¦ поезда ¦ Прибытие ¦месяц ¦Часы и ¦станции ¦ Подпись ¦ ¦ поезда ¦ Прибытие ¦ месяц ¦Часы и ¦станции ¦ Подпись ¦
¦ ¦ ¦ ¦минуты ¦ ¦дежурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минуты ¦ ¦дежурного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ станции ¦
+--------+-----------+-------+-------+---------+----------+ +--------+-----------+-------+-------+--------+---------+
¦ ¦ Atiet ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Atiet ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+ +-------+-------+---------+----------+ +--------+ +-------+-------+--------+---------+
¦ ¦Отправление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отправление¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Pienak ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Pienak ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+ +-------+-------+---------+----------+ +--------+ +-------+-------+--------+---------+
¦ ¦ Прибытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прибытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Atiet ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Atiet ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+ +-------+-------+---------+----------+ +--------+ +-------+-------+--------+---------+
¦ ¦Отправление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отправление¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Pienak ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Pienak ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+ +-------+-------+---------+----------+ +--------+ +-------+-------+--------+---------+
¦ ¦ Прибытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прибытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Atiet ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Atiet ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+ +-------+-------+---------+----------+ +--------+ +-------+-------+--------+---------+
¦ ¦Отправление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отправление¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Pienak ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Pienak ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+ +-------+-------+---------+----------+ +--------+ +-------+-------+--------+---------+
¦ ¦ Прибытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прибытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Atiet ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Atiet ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+ +-------+-------+---------+----------+ +--------+ +-------+-------+--------+---------+
¦ ¦Отправление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отправление¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Pienak ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Pienak ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+ +-------+-------+---------+----------+ +--------+ +-------+-------+--------+---------+
¦ ¦ Прибытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прибытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Atiet ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Atiet ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+ +-------+-------+---------+----------+ +--------+ +-------+-------+--------+---------+
¦ ¦Отправление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отправление¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Pienak ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Pienak ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+ +-------+-------+---------+----------+ +--------+ +-------+-------+--------+---------+
¦ ¦ Прибытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прибытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Atiet ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Atiet ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+ +-------+-------+---------+----------+ +--------+ +-------+-------+--------+---------+
¦ ¦Отправление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отправление¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Pienak ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Pienak ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+ +-------+-------+---------+----------+ +--------+ +-------+-------+--------+---------+
¦ ¦ Прибытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прибытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Atiet ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Atiet ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+ +-------+-------+---------+----------+ +--------+ +-------+-------+--------+---------+
¦ ¦Отправление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отправление¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Pienak ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Pienak ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+ +-------+-------+---------+----------+ +--------+ +-------+-------+--------+---------+
¦ ¦ Прибытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прибытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Atiet ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Atiet ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+ +-------+-------+---------+----------+ +--------+ +-------+-------+--------+---------+
¦ ¦Отправление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отправление¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-----------+-------+-------+---------+----------+-+--------+-----------+-------+-------+--------+----------
Dazadas piezimes - Примечания
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

"СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ШРИ-ЛАНКА ОБ ИЗБЕЖАНИИ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ НАЛОГОВ НА ДОХОДЫ"(Заключено в г. Москве 02.03.1999)  »
Международное законодательство »
Читайте также