"МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕПИСИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОГЛАШЕНИЯ О СОВМЕСТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ, В ТРЕТЬИХ СТРАНАХ И НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ"(Вместе со <СПИСКОМ КОНТЕЙНЕРОВ, УЧТЕННЫХ ПО ПЕРЕПИСИ>, <ТАБЛИЦЕЙ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПЕРЕПИСИ>, <ВЕДОМОСТЬЮ>, <СВОДНОЙ ВЕДОМОСТЬЮ ИТОГОВ ПЕРЕПИСИ КОНТЕЙНЕРОВ>)(Утверждены в г. Санкт-Петербурге 25.01.1997 на 17-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту)


Утверждены
на семнадцатом заседании Совета
по железнодорожному транспорту
25 января 1997 года
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕПИСИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ
КОНТЕЙНЕРОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОГЛАШЕНИЯ
О СОВМЕСТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ,
В ТРЕТЬИХ СТРАНАХ И НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ
1. Общие положения
1.1. Цель переписи состоит в уточнении балансового наличия контейнеров на железных дорогах государств-участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров и инвентарного парка контейнеров по железнодорожным администрациям, а также оценки их технического состояния.
1.2. Перепись проводится единовременно по состоянию на 8.00 часов московского времени на всех железных дорогах государств-участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров, морском, речном, и автомобильном транспорте, в портах и на пристанях, за границей, на новостройках, у грузоотправителей и грузополучателей, а также в транспортно-экспедиционных предприятиях и в пунктах постройки контейнеров.
1.3. Переписи подлежат все универсальные контейнеры массой брутто 3 тонны и более независимо от принадлежности за исключением:
- вновь построенных и не оформленных к моменту переписи актами технической приемки формы ВУ-1К;
- исключенных из инвентарного парка согласно утвержденным актам формы ВУ-10К.
1.4. О дате проведения переписи контейнеров грузоотправители и грузополучатели, морские и речные пароходства заблаговременно информируются обслуживающей их железной дорогой или отделением железной дороги.
1.5. Перепись проводится работниками железных дорог, морских и речных пароходств, других предприятий и ведомств, в распоряжении которых имеются контейнеры, под контролем представителей соответствующих железных дорог.
1.6. Железнодорожные администрации обеспечивают переписными материалами по утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества формам железные дороги самостоятельно или по заявке централизованно через Дирекцию Совета. Железные дороги обеспечивают в необходимом количестве этими материалами обслуживаемые морские и речные пароходства. Другие предприятия и организации снабжаются необходимыми переписными материалами от тех транспортных ведомств, которые их обслуживают контейнерными перевозками.
Бланки переписи должны быть изготовлены на русском языке.
2. Организация проведения переписи
2.1. Перепись проводится по решению Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества после предварительного ее согласования с местными органами исполнительной власти, морскими и речными пароходствами. Конкретная дата переписи объявляется Дирекцией Совета.
2.2. Ответственность за качество подготовки, полноту охвата контейнеров переписью, ее достоверность, а также своевременность представления оперативных итогов переписи, переписных материалов и соответствующей оперативной отчетности возлагается в пределах железнодорожных администраций - на первых заместителей руководителей администраций, на железных дорогах - на начальников дорог, на отделениях железных дорог - на начальников отделений, на станциях - на начальников станций.
2.3. Руководители всех транспортных и нетранспортных организаций и предприятий должны до начала переписи принять меры к обеспечению свободного доступа к каждому подлежащему переписи контейнеру.
2.4. Для проведения переписи в необходимых количествах создаются переписные бригады, назначаются ответственные лица. На железных дорогах государств-участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров каждая переписная бригада должна состоять не менее из двух человек, один из которых - работник вагонного хозяйства. По согласованию с грузоотправителями и грузополучателями в состав переписных бригад включаются специалисты железных дорог.
2.5. На станциях из числа опытных работников станций и вагонных депо создаются комиссии для приемки заполненных списков переписи, в том числе и от обслуживаемых предприятий, их кодирования и подсчета результатов переписи.
2.6. Начальники станций и вагонных депо за сутки до переписи производят комиссионный осмотр имеющихся в наличии контейнеров, уточняют их местонахождение, определяют техническое состояние. Каждый неисправный контейнер планового ремонта должен быть в обязательном порядке оформлен уведомлением формы ВУ-23К, а текущего ремонта - занесен в книгу формы ВУ-32К.
2.7. Подготовка и проведение переписи контейнеров осуществляется дорожными комиссиями под руководством начальника железной дороги в составе начальников служб (отделов) грузовой коммерческой работы, вагонного хозяйства, перевозок, статистики, информационно-вычислительных центров железных дорог.
На дорожную комиссию возлагается:
- разработка порядка проведения переписи отражаемого в приказе по железной дороге и отделению железной дороги;
- своевременное формирование переписных бригад, инструктаж причастных работников железных дорог, а также обслуживаемых предприятий, участвующих в переписи контейнеров;
- согласование порядка работы переписных бригад на сторонних предприятиях, в морских, речных портах;
- своевременное обеспечение станций, морских и речных пароходств бланками переписи;
- контроль за полнотой охвата переписью контейнеров, качественным заполнением первичной учетной и переписной документации, своевременным представлением в день переписи оперативных отчетных данных;
- прием и проверка поступающих материалов переписи;
- подготовка и своевременная передача материалов переписи в ИВЦ железных дорог, контроль за качеством и своевременностью их обработки;
- своевременная передача оперативных данных об итогах переписи в установленные адреса, а также отработанных материалов переписи из ИВЦ в ГВЦ МПС России, отчетных данных ЦЧУ МПС России и Дирекцию Совета.
3. Порядок заполнения переписных списков
3.1. Перепись осуществляется на бланках формы N 1 "Список контейнеров, учтенных по переписи 1997 года" (Приложение N 1). Списки переписи заполняются простым карандашом, четко и ясно, исключая возможность неправильного прочтения данных.
Предварительные результаты переписи оформляются на бланке формы N 2 "Справка о наличии контейнеров, учтенных по переписи 1997 года" (Приложение N 2).
3.2. Каждому списку формы N 1 в отделении железной дороги перед рассылкой на станции присваивается порядковый номер начиная от 0001 до 2000 включительно и проставляется шариковой ручкой в специально отведенном месте с наименованием "номер списка". Во избежание повтора номеров списков на различных отделениях железной дороги впереди порядкового номера списка проставляется номер отделения железной дороги и далее номер списка (аналогично нумерации списков по переписи вагонов грузового парка).
Кодирование наименований железных дорог производится двузначным, а станций - пятизначным числом согласно единой сетевой разметке, например:
ст. Кострома - 30507, ст. Сала - 07346.
Кодирование наименований пароходств, в портах которых переписывались контейнеры, осуществляется согласно нормативно-справочной информации, представляемой железным дорогам ГВЦ МПС России. При переписи контейнеров в портах место переписи кодируется цифрой "0".
Для контейнеров, переписываемых предприятиями железнодорожного транспорта, указывается и кодируется место переписи контейнеров:
- на контейнерной площадке - 1;
- на железнодорожном подвижном составе, на станционных путях и в поездах - 2;
- у грузополучателей и грузоотправителей - 3;
- на ремонтном пункте - 4;
- на пункте строительства контейнеров - 5;
- на новостройке - 6;
- за границей - 7.
Контейнеры, учитываемые по категории "за границей" переписываются только по железным дорогам, граничащим с третьими странами, на основании нумерных передаточных ведомостей по пограничным пунктам. В эту категорию подлежат включению только крупнотоннажные контейнеры с буквенной индексацией SZDU бывшего МПС СССР или принадлежащие соответствующим железнодорожным администрациям государств-участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров с буквенной аббревиатурой соответствующей принадлежности контейнеров новой постройки (например: BCDU - Белорусские ж.д., UZUU - Украинские ж.д., RZDU - Российские ж.д. и т.д.), а также крупнотоннажные контейнеры бывших Министерства морского флота СССР с индексами MMMU и Министерства речного флота РСФСР с индексами MMPU.
Учету в этой категории подлежат крупнотоннажные контейнеры, сданные за рубеж и не возвратившиеся по тому же пункту учета перехода.
3.3. Количество заполненных строк, указанное в специально отведенном месте в заглавной части списка, должно строго соответствовать фактическому. Неправильно заполненные строки вычеркиваются шариковой ручкой, заверяются строчковым штемпелем станции, подписью должностного лица, ответственного за приемку материалов переписи, и в итоговые результаты списка не включаются.
3.4. По графе 2 нумерного списка указывается для крупнотоннажных контейнеров буквенный индекс верхней строки маркировочного кода в латинской транскрипции в строгом соответствии с нанесенным на контейнере.
При этом согласно ГОСТ 25290-82 для основных владельцев крупнотоннажных контейнеров бывшего СССР установлены следующие буквенные индексы:
- SZDU - МПС СССР;
- MMMU - Министерство морского флота СССР (ММФ СССР);
- MMPU - Министерство речного флота РСФСР (МРФ РСФСР).
3.5. По графе 3 заносится инвентарный номер контейнера. Как правило, для крупнотоннажных контейнеров инвентарный номер состоит из семи цифр, последняя из которых - контрольный знак.
Для среднетоннажных контейнеров инвентарный номер, как правило, согласно ГОСТ 22377-77 состоит из девяти цифр, последняя из которых - контрольный знак. В любом случае в графу заносится номер, соответствующий нанесенному непосредственно на контейнере.
Согласно указанному ГОСТу для среднетоннажных контейнеров по основным владельцам бывшего СССР отрезки нумерации по 3-х и 5-и тонным контейнерам установлены следующие (без контрольного знака):
Бывший МПС СССР с N 31 000 000 по N 32 999 999,
с N 51 000 000 по N 52 999 999
Бывший ММФ СССР с N 33 000 000 по N 33 999 999,
с N 53 000 000 по N 53 999 999
Бывший МРФ РСФСР с N 34 000 000 по N 34 999 999,
с N 54 000 000 по N 54 999 999.
В случае наличия буквенных индексов перед номером среднетоннажного контейнера, они фиксируются в списке формы N 1 вместе с номером контейнера.
3.6. В графе 4 в список заносятся данные о принадлежности контейнера. Кодирование производится на станции при приемке материалов переписи от переписных бригад и от сторонних организаций.
- Если крупнотоннажный контейнер по графе 2 имеет буквенный индекс SZDU, или среднетоннажный контейнер имеет девятизначную нумерацию по графе 3 в отрезках, отпущенных для бывшего МПС СССР, то в графе 4 проставляется код 1.
- В случае, если крупнотоннажный контейнер собственности железнодорожных администраций государств-участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров по графе 2 имеет буквенный индекс, зарегистрированный в международном бюро по контейнерам (BIC). Например, для Российских железных дорог - RZDU, для Белорусской - BCDU, для железных дорог Украины - UZUU и т.д. В этом случае по графе 4 проставляется код 2.
- Для крупнотоннажных и среднетоннажных контейнеров собственности бывшего ММФ СССР (см. п. п. 3.4 и 3.5) по графе 4 проставляется код 3.
- Для крупнотоннажных и среднетоннажных контейнеров принадлежности бывшего МРФ РСФСР (см. п. п. 3.4 и 3.5) по графе 4 проставляется код 4.
- Для крупнотоннажных контейнеров, принадлежащих железным дорогам и фирмам третьих стран с полным буквенным индексом и семизначным номером (кроме государств-участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров) по графе 4 проставляется код 5.
- Для контейнеров, принадлежащих грузоотправителям и грузополучателям с любой нумерацией, кроме указанной в п. п. 3.4 и 3.5, а также для крупнотоннажных контейнеров без буквенной индексации или с номером менее семи знаков по графе 4 проставляется код 6.
3.7. По графе 5 проставляется двузначный цифровой код железнодорожной администрации принадлежности контейнера.
Графа 5 заполняется только по визуальному осмотру контейнеров и только при наличии на них указанного кода. Для контейнеров без наличия кода и переписанных по документам при приемке материалов на станции по графе 5 проставляется код "0".
3.8. В графе 6 указывается масса брутто согласно трафарету на контейнере или его номеру. Простановка кода "0" по этой графе не допускается.
3.9. В графе 7 проставляется шифр технического состояния контейнера. Сведения в эту графу о текущем и плановых ремонтах заносятся на основании имеющихся уведомлений формы ВУ-23К. При этом для контейнеров, требующих текущего ремонта, проставляется шифр 1, планово-текущего - 2, капитального - 3. Исправный контейнер кодируется цифрой - 0.
3.10. В одном переписном списке могут быть зафиксированы среднетоннажные и крупнотоннажные контейнеры, но с одним местонахождением при переписи (контейнерная площадка, ремонтный пункт и т.д.). Неправильно заполненные сведения по какой либо строке списка зачеркиваются одной сплошной линией, заверяются подписью ответственного лица и в подсчет итоговых результатов и количество заполненных строк не включаются.
3.11. Итоговые данные в оперативном порядке заполняются по сведениям граф 4, 6 и 7 после соответствующего кодирования показателей списка.
В случае, если на промышленном предприятии при переписи будет заполнено несколько списков, то на отдельном бланке формы N 1 необходимо заполнить таблицу итогового раздела, как сумму данных всех списков. Справка по форме N 2 промышленными предприятиями, грузоотправителями и грузополучателями не заполняется.
Контейнеры собственности промышленных предприятий и других организаций, переписанные у грузоотправителей или грузополучателей, в соответствии с представленными переписными списками включаются в общее наличие переписанных контейнеров и учитываются на станции примыкания при подведении итогов по справке формы N 2 по строке "на складах клиентуры".
При функционировании в пароходствах автоматизированной системы учета контейнеров предусмотренная программой переписи пономерная информация берется из системы в виде распечатки согласованной формы, допускается передача информации на ИВЦ железной дороги примыкания, либо в ГВЦ МПС России на магнитном носителе при совместимости формата записи информации.
3.12. Перепись контейнеров в поездах в движении, находящихся на подвижном составе, не обеспечивающем свободный доступ к номеру контейнера (в полувагоне, контейнеровозе с металлическим кузовом и т.д.) или в штабелях в местах погрузки или выгрузки может быть осуществлена по соответствующим грузовым документам с последующим проставлением мелового знака переписи на оба борта вагона.
Контейнеры, находящиеся в процессе транспортировки на автотранспорте, переписываются по товарно-транспортным документам, имеющимся в автопредприятиях, а также копиям нарядов на их вывоз.
3.13. Порядок проведения переписи и нанесение меловых знаков на контейнеры, находящиеся в процессе перемещения на судах морского и речного транспорта, устанавливают морские и речные пароходства в зависимости от местных условий и при безусловном соблюдении сроков представления данных переписи.
3.14. На железных дорогах на каждый переписанный с натуры контейнер после заполнения списка N 1 наносится меловой знак в виде равностороннего треугольника со сторонами не менее 20 см с буквой "П" в середине, который ставится с наружной стороны на переднюю или заднюю и одну из боковых стенок контейнера.
При нахождении среднетоннажных контейнеров на платформах переписные списки заполняются с натуры. При этом меловые знаки на контейнеры не наносятся, а ставятся на оба боковых борта платформы. При разгрузке переписанных контейнеров с подвижного состава и автотранспорта меловой знак переносится на контейнеры во избежание их повторной переписи. Аналогично, если переписанные контейнеры в день переписи будут грузиться на платформы - в этом случае меловые знаки наносятся на обе боковые стороны платформы.
4. ГВЦ МПС России не позднее, чем за месяц до проведения переписи представить железным дорогам технологическую документацию и программно-математическое обеспечение обработки материалов переписи на ИВЦ железных дорог.
5. Дирекции Совета по железнодорожному транспорту обеспечить своевременное представление ГВЦ МПС России технических требований на разработку математического обеспечения отработки материалов дорожного уровня и макеты выходных форм сетевого уровня.
6. Порядок сбора, обработки и передачи итоговых результатов переписи
6.1. На станции:
6.1.1. Работники, назначенные для проверки, кодирования и подсчета показателей переписных списков:
- принимают от переписных бригад списки формы N 1, проверяют достоверность данных по каждому контейнеру;
- предприятия, организации, промышленные предприятия на второй день после переписи к 9 часам московского времени заполненные и незаполненные списки формы N 1 представляют той станции, от которой они были получены;
- в присутствии переписных бригад кодируют показатели по графам 4 и 7;
- вместе с переписной бригадой подводят итоговые результаты переписи по каждому списку формы N 1 и заполняют соответствующую строку в заголовке списка о количестве заполненных строк;
- разносят данные итогового раздела списков N 1 в заранее заготовленные разработочные таблицы по форме Приложения N 2.
6.1.2. На третий день после переписи все переписные списки по форме N 1 и разработочные таблицы доставляются в отделение железной дороги начальником станции или под его личную ответственность нарочным.
6.1.3. Предварительные данные о количестве переписанных контейнеров по установленной форме N 2 представляются станциями в отделения дорог к отчетному часу на второй день после переписи.
6.1.4. В день переписи в установленные адреса представляются отчетные данные по форме ДО-1 о переходе контейнеров за период от отчетного часа суток, предшествующих переписи, до 8.00 часов дня переписи. Данные передают только станции учета перехода поездов, вагонов и контейнеров.
6.2. В отделении железной дороги
6.2.1. Отдел статистики отделения железной дороги представляет в службу статистики управления железной дороги следующие данные:
- общее балансовое наличие контейнеров по состоянию на 8.00 часов дня переписи - не позднее 10 часов;
- результаты переписи в целом по отделению по форме Приложения N 3, которая формируется на основе станционных данных - на четвертые сутки после переписи;
- отчет формы КЭО-4 на конец отчетных суток исходя из согласованного службой статистики железной дороги балансового наличия.
6.2.2. При приемке материалов переписи от станций необходимо проверить и обеспечить полноту их возврата, в том числе и незаполненных. В присутствии представителя станции тщательно проверяется правильность заполнения списка переписи, правильность кодирования данных по каждому контейнеру и подведения итоговых результатов списка.
6.2.3. Выверенные данные итогов переписных списков станций переписи контейнеров заносятся в ведомость согласно Приложению N 3 и подводятся итоги переписи по отделению железной дороги. Ведомость по форме Приложения N 3 составляется в двух экземплярах. Один остается в отделе статистики, второй вместе со списками переписи формы N 1 не позднее, чем через трое суток после переписи представляется в службу статистики железной дороги.
6.3. В управлении железной дороги
6.3.1. В день переписи служба статистики (НЧ) передает в ЦЧУ МПС России:
- балансовое наличие контейнеров на дороге по состоянию на 8.00 часов дня переписи - не позднее 10 часов 30 минут телеграфом;
- итоги переписи, полученные путем подсчета данных отделений, сведенные по форме Приложения N 4 - на пятые сутки после переписи.
6.3.2. Материалы переписи на морском и речном транспорте представляются пароходствами в службу статистики соответствующих дорог на пятые сутки после проведения переписи. Предоставленные пароходствами данные о переписи по формам N 1 и N 2 обрабатываются в НЧ в течение суток и передаются в ИВЦ для набивки на магнитные носители. Допускается передача информации на ИВЦ железной дороги от примыкающих пароходств на магнитном носителе при совместимости форматов записи.
7. Начальники железных дорог, отделений железных дорог в течение 2-х дней после переписи осуществляют контроль полноты охвата переписью контейнеров на контейнерных площадках, пунктах ремонта, станциях учета перехода контейнеров между железными дорогами, пунктах передачи контейнеров на новостройки и порты.
На все контейнеры без меловых знаков о прохождении переписи необходимо составить переписные списки на натурных листах и представить их НЧ для включения в общие результаты и для дальнейшей обработки.
8. Изменение балансового наличия контейнеров в целом по железнодорожным администрациям по результатам переписи производится только по согласованию с ЦЧУ МПС России и Дирекцией Совета.
9. Приемка на ИВЦ железных дорог материалов переписи от отделений дорог осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным председателем дорожной комиссии по подготовке и проведению переписи с тем, чтобы не позднее, чем на 20 день после переписи выдать итоговые результаты переписи по форме Приложения N 4.
10. Начальник ИВЦ железной дороги обязан под контролем НЧ обеспечить высокое качество, полноту и достоверность вводимых в ЭВМ данных переписных списков, несет персональную ответственность за это, а также за соблюдение сроков разработки материалов по преподанной ГВЦ МПС России программе и представления ее итогов в установленные адреса.
11. ГВЦ МПС России на основании материалов переписи:
- формирует на магнитных носителях пономерные списки контейнеров собственности железнодорожных администраций и представляет их соответствующим администрациям;
- выдает итоговые сетевые результаты переписи по формам и согласно техническим требованиям, установленным Дирекцией Совета, не позднее 40 суток после проведения переписи;
- по просьбе железнодорожных администраций представляет полные пономерные списки переписи на магнитных носителях, полученные при обобщении данных ИВЦ железных дорог.


Приложение N 1
к Методическим указаниям
Форма N 1
СПИСОК КОНТЕЙНЕРОВ,
УЧТЕННЫХ ПО ПЕРЕПИСИ ____ ГОДА
---¬---¬---¬---¬---¬---¬
Номер списка ____________________________ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦
L---L---L---L---L---L---
---¬---¬
Переписано на ___________________________________________ ¦ ¦¦ ¦
(наименование дороги, пароходства) L---L---
---¬---¬---¬---¬---¬
Место переписи ______________________________ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦
(наименование станции, порта) L---L---L---L---L---
---¬
Для железной дороги _________________________________________ ¦ ¦
L---
(указать место переписи контейнеров: на контейнерной площадке - 1,
на ж.д. подвижном составе - 2, на складе клиентуры - 3, на
ремонтном пункте - 4, на пункте строительства контейнеров - 5, на
новостройке - 6, за границей - 7).
---¬---¬
Количество заполненных строк ____________________________ ¦ ¦¦ ¦
L---L---
----T----------------T-----------T------------------------------T-------T--------------¬
¦ N ¦Буквенный индекс¦ N ¦ Принадлежность контейнера ¦ Масса ¦ Техническое ¦
¦п/п¦крупнотоннажного¦контейнера +----------------T-------------+брутто:¦ состояние ¦
¦ ¦ контейнера ¦ c ¦ Бывшего МПС ¦ 2-х значный ¦3, 5, ¦ Требуется ¦
¦ ¦ ¦контрольным¦ СССР - 1; ж.д. ¦цифровой код ¦10, 20,¦ ремонт: ¦
¦ ¦ ¦ знаком ¦администраций - ¦администрации¦24, 25,¦- текущий - 1;¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2; бывшего ММФ ¦ ¦30 тонн¦- пл. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ СССР - 3; ¦ ¦ ¦текущий - 2, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бывшего МРФ ¦ ¦ ¦капитальный - ¦
¦ ¦ ¦ ¦СССР - 4; ж.д. и¦ ¦ ¦3; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ фирм третьих ¦ ¦ ¦Исправный - 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ стран - 5; с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ нумерацией, не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ входящей в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ общепринятую ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ систему ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (прочие) - 6 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦33 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦34 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦36 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦37 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦38 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦39 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦41 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦42 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦43 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦44 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦46 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦47 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦49 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+--------------+
¦50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+-----------+----------------+-------------+-------+---------------
Итоговые данные, шт.
------------------------------------T-------T--------------------¬
¦ ¦ ¦ в том числе ¦
¦ Принадлежность контейнера ¦ Всего +--T--T--T--T--T--T--+
¦ ¦ ¦3 ¦5 ¦10¦20¦24¦25¦30¦
+-----------------------------------+-------+--+--+--+--+--+--+--+
¦Бывшего МПС СССР - 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+--+--+--+--+--+--+--+
¦Ж.д. администрации - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+--+--+--+--+--+--+--+
¦Бывшего ММФ СССР - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+--+--+--+--+--+--+--+
¦Бывшего МРФ СССР - 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+--+--+--+--+--+--+--+
¦Ж.д. и фирм третьих стран - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+--+--+--+--+--+--+--+
¦С нумерацией, не входящей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общепринятую систему (прочие) - 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------+--+--+--+--+--+--+--+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------T----------------+-------+--+--+--+--+--+--+--+
¦В том числе ¦Текущий - 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦требуется ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+-------+--+--+--+--+--+--+--+
¦ ¦Пл. текущий - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------+-------+--+--+--+--+--+--+--+
¦ ¦Капитальный - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+----------------+-------+--+--+--+--+--+--+---
Подпись руководителя подразделения _____________


Приложение N 2
к Методическим указаниям
ТАБЛИЦА ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПЕРЕПИСИ КОНТЕЙНЕРОВ
на _____________ станции ___________ дороги
-------T------------T------------------------------------------T------------------------------------¬
¦ N ¦ Место ¦ Количество переписанных контейнеров ¦ В т.ч. требующих ремонта ¦
¦списка¦ переписи ¦ по грузоподъемности ¦ Всего / в т.ч. крупнотоннажных ¦
¦ ¦ +---------------T--------------------T-----+--------T--------T------------T-----+
¦ ¦ ¦Среднетоннажных¦ Крупнотоннажных ¦Всего¦Текущего¦ Пл. ¦Капитального¦Итого¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----T----T-----+--T--T--T--T--T-----+ +--------+--------+------------+-----+
¦ ¦ ¦ 3 ¦ 5 ¦Итого¦10¦20¦24¦25¦30¦Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+----+----+-----+--+--+--+--+--+-----+-----+--------+--------+------------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+------+------------+----+----+-----+--+--+--+--+--+-----+-----+--------+--------+------------+-----+
¦70003 ¦Путь N 12 ¦ 15 ¦ 20 ¦ 35 ¦- ¦22¦3 ¦8 ¦- ¦ 33 ¦ 68 ¦ 5/2 ¦ 2/1 ¦ - ¦7/3 ¦
+------+------------+----+----+-----+--+--+--+--+--+-----+-----+--------+--------+------------+-----+
¦70012 ¦Контейнерная¦ 23 ¦ 18 ¦ 41 ¦42¦10¦2 ¦- ¦7 ¦ 61 ¦ 102 ¦ 15/5 ¦ 9/3 ¦ 5/1 ¦29/9 ¦
¦ ¦площадка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+----+----+-----+--+--+--+--+--+-----+-----+--------+--------+------------+-----+
+------+------------+----+----+-----+--+--+--+--+--+-----+-----+--------+--------+------------+-----+
+------+------------+----+----+-----+--+--+--+--+--+-----+-----+--------+--------+------------+-----+
+------+------------+----+----+-----+--+--+--+--+--+-----+-----+--------+--------+------------+-----+
+------+------------+----+----+-----+--+--+--+--+--+-----+-----+--------+--------+------------+-----+
+------+------------+----+----+-----+--+--+--+--+--+-----+-----+--------+--------+------------+-----+
¦ ¦Итого ¦ 38 ¦ 38 ¦ 76 ¦42¦32¦5 ¦8 ¦7 ¦ 94 ¦ 170 ¦ 20/7 ¦ 11/4 ¦ 5/1 ¦36/12¦
L------+------------+----+----+-----+--+--+--+--+--+-----+-----+--------+--------+------------+------


Приложение N 3
к Методическим указаниям
ВЕДОМОСТЬ ИТОГОВ ПЕРЕПИСИ КОНТЕЙНЕРОВ
по _____________ отделению _____________ дороги
-------------T-------------------------------------------T------------------------------------¬
¦ Место ¦ Количество переписанных контейнеров ¦ В т.ч. требующих ремонта ¦
¦ переписи ¦ по грузоподъемности ¦ Всего / в т.ч. крупнотоннажных ¦
¦ +---------------T---------------------T-----+--------T--------T------------T-----+
¦ ¦среднетоннажных¦ крупнотоннажных ¦всего¦текущего¦ пл. ¦капитального¦итого¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего¦ ¦ ¦
¦ +----T----T-----+---T--T--T--T--T-----+ +--------+--------+------------+-----+
¦ ¦ 3 ¦ 5 ¦Итого¦10 ¦20¦24¦25¦30¦Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+-----+---+--+--+--+--+-----+-----+--------+--------+------------+-----+
¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+------------+----+----+-----+---+--+--+--+--+-----+-----+--------+--------+------------+-----+
¦Чернухино ¦ 40 ¦ 70 ¦ 110 ¦10 ¦15¦33¦ 2¦ 1¦ 61 ¦ 171 ¦ 15/5 ¦ 10/3 ¦ 10/1 ¦35/9 ¦
+------------+----+----+-----+---+--+--+--+--+-----+-----+--------+--------+------------+-----+
¦Орешки ¦130 ¦ 10 ¦ 140 ¦15 ¦11¦22¦ 8¦ 3¦ 59 ¦ 199 ¦ 22/4 ¦ 5/2 ¦ 11/1 ¦38/7 ¦
+------------+----+----+-----+---+--+--+--+--+-----+-----+--------+--------+------------+-----+
¦Козлово ¦ 12 ¦ - ¦ 12 ¦ 3 ¦- ¦ 8¦- ¦- ¦ 11 ¦ 23 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+------------+----+----+-----+---+--+--+--+--+-----+-----+--------+--------+------------+-----+
+------------+----+----+-----+---+--+--+--+--+-----+-----+--------+--------+------------+-----+
+------------+----+----+-----+---+--+--+--+--+-----+-----+--------+--------+------------+-----+
+------------+----+----+-----+---+--+--+--+--+-----+-----+--------+--------+------------+-----+
+------------+----+----+-----+---+--+--+--+--+-----+-----+--------+--------+------------+-----+
¦Итого ¦182 ¦ 80 ¦ 262 ¦28 ¦26¦63¦10¦ 4¦ 131 ¦ 393 ¦ 37/9 ¦ 15/5 ¦ 21/2 ¦73/16¦
L------------+----+----+-----+---+--+--+--+--+-----+-----+--------+--------+------------+------


Приложение N 4
к Методическим указаниям
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ИТОГОВ ПЕРЕПИСИ КОНТЕЙНЕРОВ
по _____________ железной дороге
-------------T----------------------------------------------T-------------------------------------¬
¦ Место ¦ Количество переписанных контейнеров ¦ В т.ч. требующих ремонта ¦
¦ переписи ¦ по грузоподъемности ¦ Всего / в т.ч. крупнотоннажных ¦
¦ +---------------T------------------------T-----+--------T--------T------------T------+
¦ ¦Среднетоннажных¦ Крупнотоннажных ¦Всего¦Текущего¦ Пл. ¦Капитального¦Итого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего¦ ¦ ¦
¦ +----T----T-----+---T---T---T---T--T-----+ +--------+--------+------------+------+
¦ ¦ 3 ¦ 5 ¦Итого¦ 10¦ 20¦ 24¦ 25¦30¦Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+-----+---+---+---+---+--+-----+-----+--------+--------+------------+------+
¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+------------+----+----+-----+---+---+---+---+--+-----+-----+--------+--------+------------+------+
¦НОД-1 ¦ 47 ¦ 92 ¦ 139 ¦144¦118¦ 22¦ 15¦10¦ 309 ¦ 448 ¦ 40/15 ¦ 28/8 ¦ 25/10 ¦93/33 ¦
+------------+----+----+-----+---+---+---+---+--+-----+-----+--------+--------+------------+------+
¦НОД-2 ¦ 44 ¦180 ¦ 224 ¦102¦ 41¦ 37¦ 92¦15¦ 287 ¦ 511 ¦ 77/7 ¦ 50/5 ¦ 22/4 ¦149/16¦
+------------+----+----+-----+---+---+---+---+--+-----+-----+--------+--------+------------+------+
¦НОД-3 ¦ 83 ¦ 92 ¦ 175 ¦202¦ 90¦ 43¦ 15¦22¦ 372 ¦ 547 ¦ 44/2 ¦ 21/1 ¦ 15 ¦80/3 ¦
+------------+----+----+-----+---+---+---+---+--+-----+-----+--------+--------+------------+------+
+------------+----+----+-----+---+---+---+---+--+-----+-----+--------+--------+------------+------+
+------------+----+----+-----+---+---+---+---+--+-----+-----+--------+--------+------------+------+
+------------+----+----+-----+---+---+---+---+--+-----+-----+--------+--------+------------+------+
+------------+----+----+-----+---+---+---+---+--+-----+-----+--------+--------+------------+------+
+------------+----+----+-----+---+---+---+---+--+-----+-----+--------+--------+------------+------+
¦Итого ¦174 ¦364 ¦ 538 ¦448¦249¦102¦122¦47¦ 968 ¦1506 ¦ 161/24 ¦ 99/14 ¦ 62/14 ¦322/52¦
L------------+----+----+-----+---+---+---+---+--+-----+-----+--------+--------+------------+-------

"ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОНОМЕРНОГО УЧЕТА И РАСЧЕТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ СОБСТВЕННОСТИ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ"(Приняты в г. Санкт-Петербурге 25.01.1997 на 17-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту)  »
Международное законодательство »
Читайте также