РЕШЕНИЕ Совета глав государств СНГ"О МЕМОРАНДУМЕ СОВЕТА ГЛАВ ГОСУДАРСТВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ" И ПЕРСПЕКТИВНОМ ПЛАНЕ ИНТЕГРАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ"(Принято в г. Москве 21.10.1994)


РЕШЕНИЕ
О МЕМОРАНДУМЕ СОВЕТА ГЛАВ
ГОСУДАРСТВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ" И ПЕРСПЕКТИВНОМ
ПЛАНЕ ИНТЕГРАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СОДРУЖЕСТВА
НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
(Москва, 21 октября 1994 года)
Совет глав государств Содружества Независимых Государств решил:
1. Принять Меморандум Совета глав государств Содружества Независимых Государств "Основные направления интеграционного развития Содружества Независимых Государств" (прилагается).
2. Утвердить Перспективный план интеграционного развития Содружества Независимых Государств (прилагается).
3. Межгосударственному экономическому Комитету Экономического союза, Совету министров иностранных дел государств - членов Содружества, Совету министров обороны государств - участников Содружества, Исполнительному Секретариату Содружества Независимых Государств, Секретариату Совета Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества внести предложения по совершенствованию деятельности структур Содружества в связи с реализацией Перспективного плана интеграционного развития Содружества Независимых Государств.
4. Главам правительств государств - участников Содружества принять меры по разработке национальных программ по реализации Перспективного плана интеграционного развития Содружества Независимых Государств.
Совершено в г. Москве 21 октября 1994 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Архиве Правительства Республики Беларусь, которое направит каждому государству, подписавшему настоящее Решение, его заверенную копию.
(Подписи)



Принят
Решением Совета глав государств
Содружества Независимых Государств
о Меморандуме Совета глав государств
Содружества Независимых Государств
"Основные направления интеграционного
развития Содружества Независимых Государств"
и Перспективном плане интеграционного
развития Содружества Независимых Государств
от 21 октября 1994 года
МЕМОРАНДУМ
СОВЕТА ГЛАВ ГОСУДАРСТВ
СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ"
Важное значение для укрепления и развития Содружества Независимых Государств (далее - СНГ) имеет продолжение активной линии, направленной на поэтапное превращение его в дееспособное объединение суверенных государств. Продвигаться к этой цели следует посредством последовательного формирования эффективной интеграционной структуры Содружества. Особое значение при этом приобретает согласованность действий государств - участников СНГ, предпринимаемых на межгосударственном и межправительственном уровне, а также в рамках Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества. Назрела необходимость совершенствования и повышения эффективности уставных органов и рационализации структуры Содружества. Реалии жизни требуют создания механизма взаимодействия государств СНГ, обеспечивающего выполнение многосторонних соглашений в органичном сочетании с принятием уставными органами Содружества оперативных, в том числе обязательных решений в пределах их компетенции, и выработкой эффективной системы контроля в этой сфере.
Исходя из этого может возникнуть потребность в представлении некоторым органам СНГ определенных межгосударственных полномочий в согласованных сферах.
На данном этапе процесс интеграции должен носить естественный характер и в полной мере зависит от доброй воли его участников.
В то же время объективная логика развития постсоветского пространства, осознанное стремление народов к интеграции требуют продолжить поиск новых более тесных организационных форм сотрудничества независимых государств.
Сохранение возможности разноскоростного движения в Содружестве, многовариантности форм участия в его деятельности позволит гибко учитывать интересы партнеров, их возможные особые позиции, продвигаться по пути углубления интеграции между теми странами, которые готовы к более тесному взаимодействию в различных сферах.
1. Главным направлением интеграции в ближайшей и среднесрочной перспективе является налаживание эффективного экономического сотрудничества как основной предпосылки преодоления кризисных явлений и подъема экономики всех государств - участников СНГ.
Приоритетным в этой области в соответствии с Договором о создании Экономического союза должно стать поэтапное формирование общего экономического пространства на базе рыночных отношений. В ближайшее время основное внимание следовало бы сосредоточить на создании зоны свободной торговли как этапа в формировании Таможенного союза, предусматривающего полное снятие таможенных ограничений в торговых отношениях между его участниками, в рамках которого был бы установлен общий таможенный тариф и налажена координация внешнеторговой политики в отношении третьих стран. Параллельно необходимо вести работу по образованию Платежного союза, что помогло бы решению острейшей проблемы платежно - расчетных отношений.
Реализация этих задач создала бы экономические и организационные условия для формирования общего рынка с беспрепятственным движением товаров, услуг, капиталов и трудовых ресурсов.
Большую важность приобретает развитие прямых связей между предприятиями, осуществление общих отраслевых и межотраслевых программ и стимулирование субрегиональной кооперации.
Для успешной деятельности Экономического союза актуальное значение имеет работа его постоянно действующего органа, наделенного достаточно широкими полномочиями, в том числе и для оперативного решения вопросов.
2. В сфере сотрудничества по проблемам экологии речь должна идти о согласовании усилий государств - участников СНГ в ключевых областях охраны окружающей среды и оздоровления населения экологически неблагополучных регионов.
3. Постоянного внимания требуют к себе военные вопросы. В качестве первоочередной задачи следует рассматривать формирование системы безопасности Содружества на основе Договора о коллективной безопасности от 15 мая 1992 года и двусторонних соглашений между государствами - участниками СНГ. Это позволит поднять на качественно новую ступень сотрудничество в области безопасности государств - участников СНГ по недопущению и прекращению вооруженных конфликтов на территориях государств - участников СНГ и между ними, в подготовке кадров, оснащении вооруженных сил государств - участников СНГ, кооперировании военного производства и стандартизации вооружений, а также создаст благоприятные условия для сохранения и использования имеющейся оборонной инфраструктуры.
4. Необходимо реализовать идею коллективного миротворчества государств - участников СНГ при том понимании, что основные усилия будут направлены на мирные, политико-дипломатические способы разрешения возникающих противоречий, формирование на основе принципов ООН и СБСЕ эффективных механизмов предотвращения и урегулирования вооруженных конфликтов в целях обеспечения стабильности на всем пространстве государств - участников Содружества. Завершение процесса институционализации в данной области позволит Коллективным миротворческим силам Содружества оперативно реагировать на события, не исключая взвешенного, строго адекватного конкретным условиям и в рамках международного права применения силы в соответствии с Уставом ООН.
5. Важным направлением интеграционных усилий является налаживание и углубление сотрудничества между государствами - участниками Содружества в сфере обеспечения безопасности их внешних границ.
Общим интересам государств - участников Содружества соответствует надежная охрана границ по периметру СНГ, которая должна осуществляться совместными усилиями.
Осуществление на практике принципа открытости границ внутри СНГ не должно наносить ущерба политическим, военным и экономическим интересам ни одного из государств - участников Содружества.
В последнее время в развитии сотрудничества государств - участников СНГ по пограничным вопросам устойчиво проявляется направленность на объединение усилий в сфере охраны внешних границ государств - участников Содружества. В этих условиях следует вести линию на практическое закрепление интеграционных тенденций в деятельности пограничных войск государств - участников Содружества, к созданию и поддержанию на внешних границах режима, способствующего укреплению статуса Содружества в целом и защите жизненно важных интересов каждого из государств - участников СНГ.
6. Широкий спектр проблем предстоит решать в рамках СНГ по линии гуманитарного сотрудничества и прав человека. Прежде всего, добиваться реального обеспечения всем гражданам, независимо от их национальности или иных различий, равных прав и свобод и способствовать выражению, сохранению и развитию этнической, культурной, языковой и религиозной самобытности всех народов, населяющих государства - участники СНГ.
Следует завершить разработку в рамках СНГ договорно-правовой базы, регулирующей взаимоотношения государств - участников Содружества в области соблюдения основных прав и свобод человека и национальных меньшинств.
Общим интересам служила бы активизация культурных обменов, сотрудничества в области науки, образования, спорта. Необходимо наладить взаимный обмен информацией и сотрудничество национальных комиссий по делам ЮНЕСКО государств - участников СНГ.
7. В контексте шагов по укреплению интеграционных процессов в СНГ важное значение имеет осуществление постоянных консультаций государств - участников Содружества в международной сфере, согласованных действий в международных и региональных организациях по вопросам, представляющим взаимный интерес.
Перспективы интеграционного развития СНГ предполагают активный поиск адекватных областей и форм взаимодействия во внешней политике. С учетом накопленного опыта представляется, что к реализации на практике указанных задач следует подходить поэтапно, выявляя круг проблем, представляющих взаимный интерес, постепенно совершенствуя механизмы консультаций и расширяя основы согласованных совместных действий на мировой арене и в международных организациях.
Продвижение по всем этим направлениям создаст реальную возможность построения в перспективе региональной международной организации, способной обеспечивать политическую и социально - экономическую стабильность на пространстве СНГ.



Утвержден
Решением Совета глав государств
Содружества Независимых Государств
о Меморандуме Совета глав государств
Содружества Независимых Государств
"Основные направления интеграционного
развития Содружества Независимых Государств"
и Перспективном плане интеграционного
развития Содружества Независимых Государств
от 21 октября 1994 года
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ИНТЕГРАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СОДРУЖЕСТВА
НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
----T-----------------------T-------------------T--------------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Орган СНГ, ¦ Сроки ¦ Уставный ¦
¦ ¦ мероприятий ¦ ответств. за ¦ ¦ орган, ¦
¦ ¦ ¦ исполнение ¦ ¦принимающий¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решение ¦
+---+-----------------------+-------------------+--------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-----------------------+-------------------+--------------+-----------+
¦ I. Налаживание экономического сотрудничества ¦
¦ ¦
¦ Формирование Экономического союза ¦
¦ ¦
¦ 1.¦Формирование ¦ККК, Совет ¦ ¦ СГП, СГГ ¦
¦ ¦Таможенного союза ¦руководителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦внешнеэкономических¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ведомств, Совет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦таможенных служб ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) создание зоны ¦ ¦ноябрь 1994 г.¦ ¦
¦ ¦свободной торговли как ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первого этапа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Таможенного союза ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) завершить разработку¦ ¦октябрь - ¦ ¦
¦ ¦многостороннего ¦ ¦ноябрь 1994 г.¦ ¦
¦ ¦механизма зоны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободной торговли, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включая согласование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбалансированного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦графика отмены ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохраняющихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограничений во взаимной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговле ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в) подготовить проект ¦ ¦декабрь ¦ ¦
¦ ¦Соглашения о Таможенном¦ ¦1994 г. ¦ ¦
¦ ¦союзе, предусмотрев в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нем: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создание идентичных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систем регулирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешних экономических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связей (в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарифного и нетарифного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулирования), включая¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установление общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарифа по внешнему ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периметру Таможенного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦союза ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение единства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешнеторгового, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможенного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦признанными нормами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принципы организации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы и принятия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межгосударственными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами в рамках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Таможенного союза ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гармонизация ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешнеторговой политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в отношении третьих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стран ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межгосударственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органа Таможенного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦союза ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Создание Платежного ¦ККК, национальные ¦ ¦ СГП, СГГ ¦
¦ ¦Союза ¦(центральные) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦банки, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Межгосударственный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦банк, министерства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подготовить проекты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашений: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о создании Платежного ¦ ¦сентябрь ¦ ¦
¦ ¦союза ¦ ¦1994 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о взаимной ¦ ¦сентябрь ¦ ¦
¦ ¦конвертируемости ¦ ¦1994 г. ¦ ¦
¦ ¦национальных валют ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о мерах по обеспечению ¦ ¦сентябрь ¦ ¦
¦ ¦межгосударственных ¦ ¦1994 г. ¦ ¦
¦ ¦платежей по неторговым ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операциям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Начать финансовое ¦ ¦IV квартал ¦ ¦
¦ ¦обслуживание ¦ ¦1994 г. ¦ ¦
¦ ¦Межгосударственным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банком тех стран, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которые ратифицируют к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определенному сроку ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Соглашение о Платежном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦союзе и внесут свой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взнос в его ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учредительный фонд ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Заслушать на заседании ¦ ¦первое ¦ ¦
¦ ¦Совета глав ¦ ¦полугодие ¦ ¦
¦ ¦правительств информацию¦ ¦1995 г. ¦ ¦
¦ ¦о ходе реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Соглашения о Платежном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦союзе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Провести переговоры с ¦ ¦до конца ¦ ¦
¦ ¦Европейским и ¦ ¦1994 г. ¦ ¦
¦ ¦Международным банками ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкции и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития по вопросу о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовой поддержке с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Межгосударственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банка стран СНГ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Повышение уровня ¦ККК, ¦ ¦ СГП, СГГ ¦
¦ ¦постоянного органа ¦Межгосударственная ¦ ¦ ¦
¦ ¦Экономического союза ¦рабочая группа ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подготовить проекты ¦ ¦август 1994 г.¦ ¦
¦ ¦документов о создании ¦ ¦(подготовлены)¦ ¦
¦ ¦Межгосударственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономического Комитета¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Экономического союза ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подготовить проекты ¦ ¦июль - август ¦ ¦
¦ ¦Общего положения о ¦ ¦1994 г. ¦ ¦
¦ ¦межгосударственных ¦ ¦(подготовлены)¦ ¦
¦ ¦(межправительственных) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органах Содружества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Независимых Государств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и Примерного соглашения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межгосударственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(межправительственного)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органа Содружества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Независимых Государств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с государством ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местонахождения об ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиях его пребывания¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Создание общего рынка ¦ККК, ¦ ¦ СГП ¦
¦ ¦товаров, капиталов, ¦Межгосударственный ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг и рабочей силы ¦совет по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦антимонопольной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политике, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Межгосударственный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦совет по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦промышленности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подготовить проект ¦ ¦первая ¦ ¦
¦ ¦Концепции и Программу ¦ ¦половина ¦ ¦
¦ ¦действий по созданию ¦ ¦1995 г. ¦ ¦
¦ ¦общего рынка товаров, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капиталов, услуг и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочей силы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подготовить проект ¦ ¦III квартал ¦ ¦
¦ ¦Концепции взаимного ¦ ¦1994 г. ¦ ¦
¦ ¦правового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦урегулирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственных отношений¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и выравнивания условий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государств - членов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Экономического союза ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подготовить проект ¦ ¦I квартал ¦ ¦
¦ ¦Соглашения о ¦ ¦1995 г. ¦ ¦
¦ ¦регулировании ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перемещения рабочей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦силы в государствах - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участниках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Экономического союза ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рассмотреть вопрос о ¦ ¦первая ¦ ¦
¦ ¦ходе выполнения ¦ ¦половина ¦ ¦
¦ ¦соглашений: ¦ ¦1995 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о содействии в создании¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и развитии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммерческих, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитно-финансовых, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страховых и смешанных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транснациональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦об общих условиях и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизме поддержки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кооперации предприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и отраслей государств -¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников СНГ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о регулировании ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межгосударственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынка ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подготовить проект ¦ ¦I квартал ¦ ¦
¦ ¦Соглашения о содействии¦ ¦1995 г. ¦ ¦
¦ ¦структурной перестройке¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подготовить проект ¦ККК, Совет ¦IV квартал ¦ СГП ¦
¦ ¦Соглашения о единстве ¦руководителей ¦1994 г. ¦ ¦
¦ ¦методологии и создании ¦статистических ¦ ¦ ¦
¦ ¦общей статистической ¦служб ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы Экономического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦союза ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Создание Валютного ¦ККК, ¦ ¦ СГП, СГГ ¦
¦ ¦союза ¦Межгосударственный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦банк ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подготовить проекты ¦ ¦середина ¦ ¦
¦ ¦соглашений о создании ¦ ¦1998 г. ¦ ¦
¦ ¦Валютного союза ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ Научно-техническое сотрудничество ¦
¦ ¦
¦ 1.¦Подготовить проект ¦ККК, ¦II квартал ¦ СГП, СГГ ¦
¦ ¦Соглашения о совместной¦Межгосударственный ¦1995 г. ¦ ¦
¦ ¦инновационной ¦научно-технический ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, ¦совет ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотрев в нем ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-технологических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приоритетов, принципы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки научных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследований ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Разработать совместные ¦ККК, ¦постоянно ¦ ¦
¦ ¦программы развития ¦межгосударственные ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-технического ¦органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничества в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области экологии, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦космического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пространства, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки научных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров, восстановления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единого информационного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения научных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследований (банк ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научной информации, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместные научные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦журналы и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Разработать ¦ККК, органы ¦II квартал ¦ СГП, СГГ ¦
¦ ¦перспективный план ¦управления атомной ¦1995 г. ¦ ¦
¦ ¦развития сотрудничества¦энергетики и ¦ ¦ ¦
¦ ¦в мирном использовании ¦промышленности ¦ ¦ ¦
¦ ¦атомной энергии, ¦Республики ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышении безопасности ¦Беларусь, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ядерных установок ¦Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации и Украины¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ II. Сотрудничество в военной области ¦
¦ ¦
¦ 1.¦Завершить разработку и ¦СМИД, СМО, ¦сентябрь ¦ СКБ ¦
¦ ¦утвердить пакет ¦Генсек СКБ ¦1994 г. ¦ ¦
¦ ¦нормативных документов,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламентирующих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность Совета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности и его ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Разработать и утвердить¦СМИД, СМО, ¦до конца ¦ СКБ ¦
¦ ¦Концепцию коллективной ¦Генсек СКБ ¦1994 г. ¦ ¦
¦ ¦безопасности и Основные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направления углубления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военного сотрудничества¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государств - участников¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Договора о коллективной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Продолжить работу по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уточнению и развитию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержания и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Договора о коллективной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Определить направления ¦МКВЭС, СМО, СМИД ¦до конца ¦ СГГ ¦
¦ ¦и условия углубления ¦ ¦1994 г. ¦ ¦
¦ ¦военно - технического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Провести экспертную ¦ККК, СМИД, СМО, ¦1994 г. - ¦ СГП, СГГ ¦
¦ ¦оценку заключенных ¦ИС СНГ ¦первая ¦ ¦
¦ ¦договоров и соглашений ¦ ¦половина ¦ ¦
¦ ¦в рамках СНГ в области ¦ ¦1995 г. ¦ ¦
¦ ¦военного сотрудничества¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и подготовить ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложения об их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обновлении или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦денонсации и о создании¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективного механизма ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Изучить мнения ¦СМИД, СМО ¦1994 - ¦ СГГ ¦
¦ ¦государств - участников¦ ¦1995 гг. ¦ ¦
¦ ¦СНГ с целью возможной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выработки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласованного подхода ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стран по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ядерного разоружения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нераспространения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия массового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поражения, ракет и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ракетных технологий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничества в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области экспортного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля, сокращения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обычных вооружений и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение на его ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе согласованной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международной арене ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦Изучить возможности ¦СМО, СМИД ¦1994 - ¦ СГГ ¦
¦ ¦сохранения и развития ¦ ¦1995 гг. ¦ ¦
¦ ¦единой системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждения о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ракетном нападении и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единой системы контроля¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦космического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пространства в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересах обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государств - участников¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СНГ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦Договориться о ¦СМО, СМИД ¦1995 г. ¦ СГГ ¦
¦ ¦возможности создания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временных объединенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военно-морских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соединений из кораблей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и судов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заинтересованных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦морских государств - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников СНГ целях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поисково - спасательных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иных операций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гуманитарного характера¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на море ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.¦Проводить консультации ¦СМИД, СМО ¦постоянно ¦ ¦
¦ ¦между государствами СНГ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о конкретных формах и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержании их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничества по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программе НАТО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Партнерство во имя ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мира" по вопросам, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представляющим взаимный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интерес ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ III. Сотрудничество в области миротворчества ¦
¦ ¦
¦ 1.¦Сотрудничество в рамках¦КМД, ШКВС ¦постоянно ¦ СГГ ¦
¦ ¦Постоянной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультативной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссии по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦миротворческой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности при СМИД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СНГ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Дальнейшее развитие ¦СМИД, СМО ¦1994 - ¦ СГГ ¦
¦ ¦договорно-правовой базы¦ ¦1995 гг. ¦ ¦
¦ ¦СНГ в области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦миротворчества. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Налаживание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦миротворческой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Подготовить и провести ¦КМД, ШКВС ¦конец 1994 г. ¦ ¦
¦ ¦в рамках СНГ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международную ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-практическую ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференцию на тему: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Проблемы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государств - участников¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Содружества в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦урегулировании ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вооруженных конфликтов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в СНГ" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Разработка процедур ¦СМИД, СМО ¦1994 - ¦ СГП ¦
¦ ¦материально - ¦ ¦1995 гг. ¦ ¦
¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования усилий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по поддержанию мира в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государствах СНГ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Создание национальных ¦СМИД, СМО ¦1994 - ¦ СГГ ¦
¦ ¦формирований ¦ ¦1996 гг. ¦ ¦
¦ ¦государств - участников¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Содружества для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операциях по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержанию мира под ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эгидой ООН и СБСЕ, а ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также по решению СГГ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СНГ в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государств - участников¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СНГ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦Подготовка и обучение ¦СМО, СМИД ¦постоянно ¦ СГГ ¦
¦ ¦военного и гражданского¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала стран ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Содружества по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласованной программе¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для участия в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводимых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦миротворческих акциях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦Изучение и обобщение ¦СМИД, СМО, КМД, ¦постоянно ¦ СГГ ¦
¦ ¦опыта законотворчества ¦ШКВС ¦ ¦ ¦
¦ ¦государств - участников¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Содружества в области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦миротворческой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, а также ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практики осуществления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ее ООН и СБСЕ в целях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гармонизации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦национального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.¦Работа в ООН, СБСЕ и ¦СМИД ¦постоянно ¦ ¦
¦ ¦других международных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснению целей и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задач миротворческой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности СНГ и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активному привлечению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешних ресурсов для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операций по поддержанию¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мира ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9.¦Разработка концепции ¦СМИД, СМО ¦1994 - ¦ СГГ ¦
¦ ¦предотвращения и ¦ ¦1995 гг. ¦ ¦
¦ ¦прекращения вооруженных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конфликтов в СНГ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ IV. Сотрудничество в пограничных вопросах ¦
¦ ¦
¦ 1.¦Разработать Концепцию ¦СКПВ, СМО и СМИД ¦до конца ¦ СГГ ¦
¦ ¦охраны внешней границы ¦ ¦1995 г. ¦ ¦
¦ ¦Пограничными войсками ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государств - участников¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Содружества Независимых¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Государств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Подготовить Договор о ¦СКПВ и СМИД ¦до конца ¦ СГГ ¦
¦ ¦сотрудничестве в охране¦ ¦1995 г. ¦ ¦
¦ ¦внешних границ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государств - участников¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Содружества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Подготовить предложения¦СКПВ ¦до конца ¦ СГГ ¦
¦ ¦по обеспечению ¦ ¦1995 г. ¦ ¦
¦ ¦согласованных подходов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установления и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержания режима ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦границ государств - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников Содружества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с третьими странами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Закрепить статус ¦СМИД, СКПВ ¦до конца ¦ СГГ ¦
¦ ¦российских Пограничных ¦ ¦1995 г. ¦ ¦
¦ ¦войск на территории ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Армении, Грузии, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кыргызстана и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Таджикистана и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечить совместными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мерами заинтересованных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государств Содружества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надежную охрану их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных границ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с Турцией, Ираном, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Афганистаном и Китаем ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Обеспечить ¦СКПВ ¦до конца ¦ СГГ ¦
¦ ¦заинтересованным ¦ ¦1996 г. ¦ ¦
¦ ¦государствам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласованное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦построение охраны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦границы с государствами¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Балтии, как с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государствами дальнего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарубежья ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦Наладить обмен ¦СКПВ ¦до конца ¦ СГП ¦
¦ ¦информацией по вопросу ¦ ¦1995 г. ¦ ¦
¦ ¦охраны внешних границ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представляющей взаимный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интерес ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦Организовать ¦СКПВ ¦постоянно ¦ СГП ¦
¦ ¦взаимодействие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пограничных войск стран¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СНГ при возникновении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кризисных ситуаций на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешних границах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.¦Выработать и ¦СКПВ ¦до конца ¦ СГП ¦
¦ ¦реализовать предложения¦ ¦1995 г. ¦ ¦
¦ ¦по сближению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативной базы в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пограничных войск ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9.¦Обеспечить развитие ¦СКПВ ¦до конца ¦ СГП ¦
¦ ¦сотрудничества ¦ ¦1996 г. ¦ ¦
¦ ¦Пограничных войск в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке кадров в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военно-учебных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заведениях стран СНГ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦Развивать ¦СКПВ ¦постоянно ¦ СГГ ¦
¦ ¦сотрудничество по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения Пограничных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦войск государств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Содружества на взаимной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.¦Проработать вопрос ¦СКПВ ¦до конца ¦ СГГ ¦
¦ ¦создания региональных ¦ ¦1996 г. ¦ ¦
¦ ¦объединенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦командований ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пограничных войск ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заинтересованных стран ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Содружества в целях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместной охраны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешних границ и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласованной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пограничной политики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стран Содружества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.¦Разработать механизм ¦СКПВ, СМИД ¦постоянно ¦ СГП ¦
¦ ¦реализации соглашений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стран СНГ по охране ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешних границ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государств Содружества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.¦Обеспечить координацию ¦СКПВ, СМИД ¦постоянно ¦ СГП ¦
¦ ¦и объединение усилий в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросах научно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследовательской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опытно-конструкторских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны границ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.¦Организовать ¦СКПВ, СМИД ¦постоянно ¦ СГП ¦
¦ ¦сотрудничество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пограничных войск в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно-розыскной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересах охраны границ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ V. Сотрудничество в гуманитарной и социальной сферах ¦
¦ ¦
¦ 1.¦Обсудить на Совете глав¦ККК ¦1994 г. ¦ СГГ ¦
¦ ¦государств вопрос о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создании координирующих¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов - Советов по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурному, научному и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничеству в рамках¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СНГ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Рассмотреть на Совете ¦ККК ¦1994 г. ¦ СГП ¦
¦ ¦глав правительств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопрос об обучении в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высших и средних ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальных учебных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заведениях студентов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стран СНГ на взаимной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Рассмотреть на Совете ¦СМИД ¦1994 г. ¦ СМИД ¦
¦ ¦министров иностранных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дел проект Решения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Совета глав ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правительств о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ежегодном проведении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦координационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультаций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦национальных комиссий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по делам ЮНЕСКО стран -¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦членов СНГ на уровне их¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦По предложению МИД ¦СМИД ¦1994 г. ¦ ¦
¦ ¦Республики Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обсудить на СМИД вопрос¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦об участии стран - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участниц СНГ во ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всемирной конференции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по социальному развитию¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(6 - 12 марта 1995 г., ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Копенгаген) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Рассмотреть на Совете ¦ККК ¦I квартал ¦ СГП ¦
¦ ¦глав правительств ¦ ¦1995 г. ¦ ¦
¦ ¦проект Решения о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулярном проведении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дней культуры, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кинофестивалей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦художественных выставок¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и других мероприятий на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимной основе ¦ ¦

[рус., англ.](по состоянию на 31.12.2004) "><СТАТУС КОНВЕНЦИИ n 120 МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА "О ГИГИЕНЕ ТРУДА В ТОРГОВЛЕ И УЧРЕЖДЕНИЯХ" (ЖЕНЕВА, 8 ИЮЛЯ 1964 ГОДА)> [рус., англ.](по состоянию на 31.12.2004)  »
Международное законодательство »
Читайте также