"СОГЛАШЕНИЕ О СОЗДАНИИ И СОВМЕСТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЩЕГО ПАРКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ"(Заключено в г. Бухаресте 21.12.1963)

О СОЗДАНИИ И СОВМЕСТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ОБЩЕГО ПАРКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
(Бухарест, 21 декабря 1963 года)
Правительства Народной Республики Болгарии, Венгерской Народной Республики, Германской Демократической Республики, Польской Народной Республики, Румынской Народной Республики, Союза Советских Социалистических Республик и Чехословацкой Социалистической Республики,
принимая во внимание непрерывный рост железнодорожных перевозок грузов между этими странами и исходя из рекомендаций органов Совета Экономической Взаимопомощи о лучшем использовании грузовых вагонов и повышении экономичности перевозок,
решили заключить настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья I. 1. В целях создания необходимых условий для сокращения порожних пробегов грузовых вагонов в международном и внутреннем сообщении, ускорения оборота и повышения экономической эффективности эксплуатации грузовых вагонов, а также уменьшения грузонапряженности и лучшего использования международных железнодорожных магистралей, пограничных и сортировочных станций Договаривающиеся Стороны согласились создать общий парк грузовых вагонов, именуемый в дальнейшем "общий парк".

Статья II. 1. Для решения вопросов, связанных с созданием и совместной эксплуатацией общего парка на условиях, определяемых настоящим Соглашением, учреждается Совет общего парка грузовых вагонов, именуемый в дальнейшем "Совет".

Статья III. 1. Для обеспечения выполнения решений Совета и проведения всей текущей работы, связанной с эксплуатацией общего парка, а также для наблюдения за движением международных грузовых и пассажирских поездов, работой пограничных станций и осуществления согласованных регулировочных мероприятий по оказанию помощи железным дорогам Договаривающихся Сторон в обеспечении перевозок экспортно - импортных грузов Совет имеет постоянно действующий исполнительный аппарат - Бюро по эксплуатации общего парка грузовых вагонов, именуемое в дальнейшем "Бюро", с местопребыванием в столице Чехословацкой Социалистической Республики г. Праге.

Статья IV. 1. Договаривающиеся Стороны соглашаются, что вагоны, передаваемые ими в общий парк, должны являться стандартными вагонами. Однако на переходный период, необходимый для проведения стандартизации вагонов, допускается эксплуатация в общем парке вагонов, отвечающих особым для этого периода техническим требованиям, которые определяются в Правилах о совместном использовании общего парка грузовых вагонов, именуемых в дальнейшем "Правила ОПВ".

Статья V. 1. Вагоны, включенные в общий парк, остаются в собственности той Договаривающейся Стороны, которая передала эти вагоны. Вагоны, включенные в общий парк, наряду с инициалами железной дороги, которой они принадлежат, обозначаются специальным знаком.

Статья VI. 1. Договаривающиеся Стороны соглашаются, что необходимый уход, содержание и текущий ремонт вагонов общего парка будут осуществляться железными дорогами Стороны, использующей эти вагоны.

Статья VIII. 1. Железные дороги Договаривающихся Сторон пользуются вагонами общего парка бесплатно, если количество используемых ими вагонов не превышает их расчетной доли.

Статья IX. 1. Взаимная помощь вагонами осуществляется по договоренности между железными дорогами заинтересованных Договаривающихся Сторон по возможности за счет вагонов общего парка.

Статья XIV. Настоящее Соглашение подлежит утверждению правительствами Договаривающихся Сторон.

"ОБМЕН ПИСЬМАМИ МЕЖДУ ПОСЛОМ СССР В НДАР И ПРЕЗИДЕНТОМ НДАР ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА СССР В АЛЖИРЕ"(Состоялся в г. Алжире 17.12.1963)  »
Международное законодательство »
Читайте также