"СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ О БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТАВКАХ МАСЛА ЖИВОТНОГО"(Вместе с "ОПЕРАТИВНЫМ ПЛАНОМ", <ТРЕБОВАНИЯМИ К МАСЛУ ЖИВОТНОМУ>)(Заключено в г. Вашингтоне 04.06.1993)


СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ
О БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТАВКАХ МАСЛА ЖИВОТНОГО
(4 июня 1993 года)
Правительство Российской Федерации (именуемое в дальнейшем - Российская Сторона), действующее через внешнеторговое объединение "Продинторг" и Правительство Соединенных Штатов Америки (именуемое в дальнейшем - Американская Сторона), действующее через Товарно-кредитную корпорацию, договорились и следующем:
1. Американская Сторона согласна безвозмездно поставить Российской Стороне масло животное в соответствии со статьей 416 "b" Закона США о сельском хозяйстве 1949 года для оказания помощи Российской Федерации. Американская Сторона поставит этот товар в сроки, предусмотренные в пункте 2 настоящего Соглашения.
2. Американская Сторона поставит Российской Стороне:
Товар Упаковка Приблизительное Максимальная Доставка в
количество рыночная порт США
стоимость
поставки
Масло 68 фунтовый 40,300 МТ USD 54,500,000 август -
животное блок (30,8 кг) декабрь
1993 года
Российская Сторона должна незамедлительно информировать Американскую Сторону о любых желательных изменениях сроков поставки, известив руководителя Отдела экспортный операций Службы стабилизации и охраны сельского хозяйства, П.О. 419205, г. Канзас, штат Миссури, 64141-0205, тел. 816/926-6715, а Американская Сторона должна принять меры, чтобы согласовать взаимоприемлемый пересмотренный график поставок. От Американской Стороны не требуется поставок товаров позже сроков, указанных выше, если не будет согласован пересмотренный график.
3. Оплата всех затрат, связанных с переработкой, упаковкой, транспортировкой, обработкой и распределением масла животного будет осуществляться следующим образом:
A. Американская Сторона согласна безвозмездно поставить масло животное и оплатить следующие расходы: транспортные расходы по доставке груза в оговоренные порты США, поставку ФОБ судна, морскую транспортировку и затраты по инспектированию груза в порту разгрузки. Американская Сторона должна организовать присутствие независимого инспектора груза при разгрузке товара и подготовить акт осмотра с заключением о количестве и состоянии разгружаемого товара и возможной причине любого отмеченного повреждения.
B. Российская Сторона согласна оплатить следующие расходы:
транспортировку внутри страны, перевалку, хранение и распределение в пределах территории Российской Федерации.
4. A. Российская Сторона должна организовать морскую перевозку таким образом, чтобы она соответствовала требованиям Американской Стороны в отношении количества предоставляемого по настоящему Соглашению товара, который должен быть доставлен на судах под флагом США, а также требованиям в отношении процедур подачи заявок и оформления фрахтовых заказов, изложенным в приложении C к настоящему Соглашению.
B. В случае, если Российская Сторона не может подать судно в порт США для погрузки в соответствии с согласованным графиком отгрузок, Российская Сторона должна немедленно информировать об этом Американскую Сторону. Американская Сторона примет решение относительно того, следует ли, 1) перевезти товар в другое место, 2) хранить товар в порту до подачи судна под погрузку для последующей поставки Российской Стороне или 3) распорядиться товаром по своему усмотрению. Российская Сторона примет соответствующие меры по рекомендациям Американской Стороны и возместит Американской Стороне расходы в той мере, в какой их понесла Американская Сторона из-за невыполнения должным образом Российской Стороной своих обязательств в соответствии с условиями настоящего Соглашения.
C. Российская Сторона может назначить агента для осуществления функций агентирования и букирования услуг по морской транспортировке. Однако агент, приняв такое назначение, в случае столкновения интересов при конфликтной ситуации должен руководствоваться статьей 416 (b) Закона США о сельском хозяйстве 1949 года с учетом поправок, внесенных в него, а также статьей 407 (c) (4) Закона США о развитии торговли и продовольственной помощи 1954 года и правовым регулированием, изданным в развитие этих Законов.
5. Российская Сторона согласна использовать поставленное масло животное только в соответствии с настоящим Соглашением и Оперативным планом (Приложение A). Российская Сторона несет ответственность перед Американской Стороной за любое из перечисленных ниже действий:
1) невывоз товаров из США;
2) возврат товара в США;
3) любое использование товара или выручки от его продажи на цели, противоречащие настоящему Соглашению.
6. Качество масла животного, поставляемого безвозмездно Американской Стороной, и описание упаковки должны соответствовать требованиям, предусмотренным в Приложении B к настоящему Соглашению.
7. A. Несмотря на передачу прав собственности на поставляемый товар Российской Стороне, Американская Сторона вправе предъявлять иски, добиваться выдачи и удерживать суммы полученных возмещений за потери и ущерб, причиненные грузам во время морских перевозок, в том числе, потери и ущерб, имевшие место с момента передачи прав собственности до погрузки на борт судна. Американская Сторона рассчитывает на возмещение во всех действительных случаях общей аварии при транспортировке товаров в порт назначения, получает и удерживает все суммы возмещения в общей аварии.
B. Российская Сторона представит заявление морскому перевозчику немедленно после обнаружения любой потери или порчи груза и, по требованию Американской Стороны, незамедлительно представит Американской Стороне письменную переуступку прав на претензии, имеющие отношение к потере или порче груза.
C. Российская Сторона обязуется гарантировать отсутствие дискриминации судов под флагом США, поставляющих масло животное в соответствии с настоящим Соглашением, в предоставлении причала и разгрузке во всех российских портах.
Российская Сторона гарантирует, что будет способствовать быстрой разгрузке всех судов, зафрахтованных по настоящему Соглашению.
8. A. Российская Сторона должна открыть специальный процентный счет, на который будут зачисляться суммы, полученные от продаж масла животного, предусмотренных настоящим Соглашением. Российская Сторона должна в течение трех (3) лет с даты экспорта масла животного хранить всю документацию в том виде, который точно отражает все сделки по получению, хранению, распределению и продажам масла животного, а также по получению и расходованию средств, полученных от продаж; а Американская Сторона может иметь доступ и инспектировать документы, относящиеся к поступлениям средств от продаж и их расходованию.
B. Внешнеторговое объединение "Продинторг" раз в полгода представляет аналитический отчет Советнику по сельскохозяйственным вопросам Посольства США в Москве, Российская Федерация, и директору отдела программного анализа Заграничной сельскохозяйственной службы Министерства сельского хозяйства США, г. Вашингтон, Округ Колумбия 20250-1000, отражающий получение масла животного, поставляемого Американской Стороной по настоящему Соглашению. Первый такой отчет должен быть представлен 15 октября 1993 года и должен охватывать срок с даты вступления настоящего Соглашения в силу до 30 сентября 1993 года. Последующие отчеты должны охватывать последующие периоды по 6 месяцев каждый, пока все масло животное не будет окончательно продано, а поступления от продаж не будут зачислены на специальный счет. Отчет должен содержать следующие данные:
1. Копии генеральных актов о получении масла животного, включая название каждого судна, порта отгрузки, дату окончания выгрузки, состояние груза на момент прибытия, любую значительную потерю или порчу при транспортировке, извещения о претензиях, возмещении или снижении фрахтовых платежей из-за потери или порчи при транспортировке на судах под флагом США;
2. Оценка запасов товара на конец отчетного периода;
3. Количество товара, находящегося в пути на конец отчетного периода;
Количество законтрактованного, но не поставленного на конец отчетного периода товара.
4. Состояние с претензиями по товарным убыткам как урегулированным, так и неурегулированным в течение отчетного периода;
5. Количество товаров, поврежденных и заявленных непригодными к использованию в течение отчетного периода.
C. Организация, уполномоченная Российской Стороной, должна раз в полгода представлять финансовый отчет Советнику по сельскохозяйственным вопросам Посольства США в Москве, Российская Федерация, и директору отдела программного анализа Заграничной сельскохозяйственной службы Министерства сельского хозяйства США, г. Вашингтон, Округ Колумбия, 20250-1000, отражающий поступления на специальный счет и выплаты со специального счета на цели, предусмотренные Оперативным планом (в рублях и эквивалент - в долларах США). Российская Сторона должна незамедлительно информировать советника по сельскохозяйственным вопросам Посольства США в Москве, какая организация будет представлять этот отчет. Первый отчет должен быть представлен к 15 сентября 1993 года и должен охватывать период с даты подписания настоящего Соглашения по 30 сентября 1993 года. Последующие отчеты должны охватывать последующие периоды по 6 месяцев каждый, пока все средства, находящиеся на специальном счете, не будут израсходованы. Отчет должен содержать следующие данные:
1. Количество проданного масла животного;
2. Поступления от продаж в рублях и эквивалент в долларах США;
3. Поступления на специальный счет с указанием даты и суммы в рублях и эквивалент в долларах США;
4. Сумму процентов, начисленных по специальному счету в рублях и эквивалент в долларах США;
5. Выплаты со специального счета с указанием даты, суммы и целевого назначения в рублях и эквивалент в долларах США;
6. Переходящий остаток средств на специальном счете с предыдущего отчетного периода в рублях и эквивалент в долларах США.
9. A. Российская Сторона не предпримет никаких действий, который привели бы к распределению масла животного, поставляемого безвозмездно в соответствии с настоящим Соглашением, в пределах Российской Федерации в зависимости от политической ориентации, географического местоположения, этнической, национальной или религиозной принадлежности потенциальных потребителей или получателей.
Б. Вооружение силы не должны без согласования с Американской Стороной привлекаться к распределению, перевалке или размещению масла животного, поставляемого безвозмездно по настоящему Соглашению.
10. Действие настоящего Соглашения может быть приостановлено или прекращено, если Американская Сторона обнаружит, что: 1) в стране - получателе нет соответствующих складов; 2) распределение товаров влечет за собой значительное снижение или вмешательство во внутреннее производство или торговлю в Российской Федерации или 3) в случае нарушения Российской Стороной какого-либо существенного условия настоящего Соглашения.
11. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания.
В удостоверение чего соответствующие представители, имеющие на то надлежащие полномочия, подписали настоящее Соглашение.
Совершено в двух экземплярах на русском и английском языках 4 июня 1993 года.
(Подписи)


Приложение A
ОПЕРАТИВНЫЙ ПЛАН
1. Получатель и его адрес:
Правительство Российской Федерации: Москва, Российская Федерация.
2. Район распределения масла животного, поставляемого безвозмездно - Российская Федерация
3. Вид и качество товара:
Масло животное, приблизительно 40,300 метрических тонн, в 68-фунтовых блоках (30,8 кг).
4. График поставки:
август - декабрь 1993 года
5. Основные положения Программы:
А. Российская Сторона оплачивает все расходы в соответствии с пунктом 3 "Б" настоящего Соглашения, а также организует перевозку грузов морем и фрахтование тоннажа в соответствии с графиком поставки.
Б. Российская Сторона откроет отдельный специальный счет, именуемый "Специальный счет 1993" в Москве. Для осуществления контроля и подробной отчетности по Специальному счету 1993 может быть нанята специализированная западная фирма.
В. По прибытии в порт назначения товара, поставляемого по настоящему Соглашению, и базируясь на результатах инспекции, проведенной во время разгрузки, Российская Сторона должна предложить для продажи масло в Российской Федерации. Российская Сторона должна незамедлительно информировать Советника по сельскохозяйственным вопросам Посольства США в Москве, Российская Федерация, какая организация будет ответственна за проведение продаж. Российская Сторона перечислит все средства, полученные от реализации товара на Специальный счет 1993 не позднее, чем в течение 30 рабочих дней с даты продажи.
С. Российская Сторона должна незамедлительно информировать Советника по сельскохозяйственным вопросам Посольства США в Москве, какая организация будет ответственна за сохранность товара с момента его поставки в порт назначения до момента его продажи. В случае предъявления в течение этого времени из-за каких-либо событий претензий к лицам, ответственным за хранение товара и его перевозку или к каким-либо другим лицам, ответственным за утерю или порчу товара, Российская Сторона должна принять разумные меры по получению возмещения по этим претензиям, предъявленным Стороне или Сторонам. Средства, полученные от выплат по предъявленным претензиям, должны зачисляться на Специальный счет 1993 и использоваться так же, как средства, полученные от реализации товара.
6. Использование средств:
Все средства в рублях, полученные от реализации товара, включая начисленные проценты от средств, хранящихся на Специальном счете 1993, могут быть использованы только на следующие цели:
А. Для оплаты внутренних перевозок, перевалки и хранения, а также для покрытия расходов по распределению товара, поставляемого в соответствии с настоящим Соглашением.
В. Средства в рублях, оставшиеся после оплаты всех разрешенных расходов, оказанных в пункте 6 "A" настоящего Приложения, используются в Российской Федерации для оказания продовольственной помощи нуждающимся и на цели развития аграрного сектора. Эта деятельность включает в себя, в частности, но не исключительно: капитальные вложения в производственную сферу аграрного сектора, включая инвестиции, направленные на развитие пищевой промышленности; кредиты для частных хозяйств и агробизнеса; вложения для сохранения и улучшения плодородия земель; расходы на обучение специалистов сельского хозяйства. Предложения по расходованию вырученных средств должны быть согласованы с Советником по сельскохозяйственным вопросам Посольства США в Москве, Российская Федерация.
С. Вырученные от реализации товара средства не должны быть использованы для покрытия оперативных и накладный расходов. Это ограничение не распространяется на финансирование непосредственных специфических расходов по обеспечению вышеуказанной деятельности.
7. Отчетность.
В случае обоснованного запроса Американской Стороны Российская Сторона должна своевременно предоставить всю необходимую информацию и отчеты, касающиеся выполнения настоящего Соглашения. Российская Сторона гарантирует содействие представителям Американский Стороны, включая специалистов по проверке и финансовому анализу, в доступе во все места перегрузки, перевалки и хранения товаров и ко всем записям в отношении наличия всех товаров и состояния счетов в рублях.
8. Обычный торговый спрос.
Российская Сторона должна принять все возможные меры, чтобы до конца 1993 финансового года общий коммерческий объем импорта масла животного составил, по крайней мере, 105400 метрических тонн, включая импорт из республик бывшего Союза ССР.
9. Гарантия невывоза из Российской Федерации предоставляемого товара:
Российская Сторона обязуется не вывозить масло или продукты, произведенные из него (или те же продукты под другим названием), или продукты, содержащие преимущественно масло, в течение 1993 финансового года США или в течение любой части последующего финансового года США, когда будет поставляться или использоваться поставляемый по настоящему Соглашению товар. Экспортные поставки разрешаются там, где они согласуются с традиционной структурой товарообмена между республиками бывшего Союза ССР.
10. Беспошлинный ввоз.
Российская Сторона обязуется не облагать поставляемый безвозмездно в Российскую Федерацию товар какими-либо таможенными сборами, пошлинами и налогами.


Приложение B
ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЛА ЖИВОТНОГО
(ИЗ РАСЧЕТА НА 100 ГР.)
Питательные характеристики
------------------------T------------------T---------------------¬
¦ Энергетическая ¦ Количество ¦ Ед. измерения ¦
¦и питательная ценность ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------------+---------------------+
¦Содержание калорий ¦ 716 ¦ Ккал. ¦
¦Протеин ¦ 0,6 ¦ гр. ¦
¦Жир ¦ 81 ¦ гр. ¦
¦Углеводы ¦ 0,4 ¦ гр. ¦
¦Кальций ¦ 20 ¦ мг. ¦
¦Железо ¦ 0 ¦ мг. ¦
¦Фосфор ¦ 16 ¦ мг. ¦
¦Калий ¦ 23 ¦ мг. ¦
¦Сода ¦ 987 ¦ мг. ¦
¦Тиамин ¦ 0 ¦ мг. ¦
¦Ниацин ¦ 0 ¦ NE ¦
¦Рибофлавин ¦ 0 ¦ мг. ¦
¦Витамин А ¦ 3300 ¦ IU ¦
¦Витамин С ¦ ¦ мг. ¦
¦Витамин D ¦ 25 - 40 ¦ IU ¦
L-----------------------+------------------+----------------------
Ингредиенты и процесс
Содержание молочного жира - не менее 80%, содержание соли - от 1,0% до 2,5%, содержание свернувшихся частиц - около 1,5%. Допускается добавление только натуральных красителей, если требуется.
Упаковка
Масло упаковано в картонные маркированные короба весом нетто 68 фунтов (30,8 кг). Примерный объем каждого короба - 1,1 кубический фут. Каждый короб должен быть оклеен бумажной или полиэтиленовой лентой.
Экспертиза
1. Животное масло должно быть сорта GRADE А или более высокого качества в соответствии со Стандартами США на животное масло от 1 апреля 1977 года.
2. Экспертиза и анализы для определения сорта, веса и содержания молочного жира должны быть произведены в соответствии со следующими документами Минсельхоза США:
а) памятка Минсельхоза США по определению качества от 25 января 1980 г. (USDA Instruction No. 918-11);
b) Методика Минсельхоза США по лабораторному тестированию на влажность, наличие жира, соли, свернувшихся частиц от 30 ноября 1972 года.
Хранение
Масло хранится при температуре минус 17,8 градусов по Цельсию или при более низкой температуре.
Российская Сторона представит Американской Стороне требования к документации на масло животное. Стороны взаимно договорятся о спецификации и документации, которые будут использованы при проведении тендеров на закупку товаров.

"МОДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ"(Принят в г. Санкт-Петербурге 04.12.2004 Постановлением 24-14 на 24-ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ)  »
Международное законодательство »
Читайте также