"МЕТОДИКА РАЗДЕЛЕНИЯ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА КОНТЕЙНЕРОВ"(Утверждена в г. Кишиневе 21.11.1992 на 6-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ)


Утверждена
на шестом заседании Совета
по железнодорожному транспорту
21 ноября 1992 года
МЕТОДИКА
РАЗДЕЛЕНИЯ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА КОНТЕЙНЕРОВ
Разделение инвентарного парка контейнеров должно быть произведено по типам, включающим 3-х, 5-ти и 20(24)-х тонные контейнеры.
Для пономерного разделения необходимо создать в ГВЦ МПС РФ машинную картотеку на парк контейнеров на основе данных дорожных книг формы ВУ-63к.
Машинная картотека на парк контейнеров уточнена данными о списании контейнеров за 1991 - 1992 годы и данными переписи 1990 г.
На основании картотеки весь инвентарный парк контейнеров собственности МПС делится на две группы: подтвержденный наличием (согласно переписи) и неподтвержденный наличием. Пономерному разделению подлежат обе группы парка в установленных долях по типам и году постройки контейнеров.
В связи с тем, что в отчетах по форме КЭО-4 учет общего наличия парка осуществляется только по двум позициям (общее наличие и общее наличие крупнотоннажных контейнеров) без разделения на типы среднетоннажных контейнеров, разделение инвентарного парка следует производить по долям, рассчитанным отдельно для крупнотоннажных и среднетоннажных контейнеров. При этом (в связи с тем, что в методике долевого разделения собственного парка контейнеров пересчет последних в условные единицы для дорог исходил из сетевого соотношения между количеством 3-х и 5-ти тонных контейнеров в парках, равным соответственно 0,481 и 0,519) доли каждой дороги в общей собственности на парки 3-х и 5-ти тонных контейнеров будут одинаковыми и равны общей доле на среднетоннажные контейнеры в целом.
Поскольку в 1991 г. имел место двойной (в условных и физических единицах) учет контейнеров, доля крупнотоннажных контейнеров в парке каждой дороги (независимого государства) за 1991 г. определяется по схеме:
- определить из отчетов по форме КЭО-4 за каждый месяц с апреля по декабрь количество крупнотоннажных контейнеров в физических единицах;
- определить за каждый месяц с января по март количество крупнотоннажных контейнеров в физических единицах по данным пересчета, выполненного ЦЧУ МПС на основании отчетов по форме КЭО-4;
- определить общее наличие крупнотоннажных контейнеров как среднее значение за 12 месяцев 1991 г.
Определить по каждому независимому государству (дороге) долю крупнотоннажных контейнеров как процент от общего (сетевого) наличия крупнотоннажных контейнеров в среднем за сутки за 1991 г.
По этим долям производится пономерное разделение парка крупнотоннажных контейнеров.
Доля среднетоннажных контейнеров в парке каждого независимого государства (дороги) определяется по схеме:
- по утвержденной методике долевого разделения определить общее наличие контейнеров в среднем за сутки за 1991 г. в условном исчислении;
- определить общее наличие среднетоннажных контейнеров в среднем за сутки как разницу между общим наличием контейнеров в среднем за сутки за 1991 г. в условном исчислении и общим наличием крупнотоннажных контейнеров за этот же период в том же исчислении.
Определить по каждому независимому государству (дороге) долю среднетоннажных контейнеров как процент от общего (сетевого) наличия среднетоннажных контейнеров в среднем за сутки за 1991 г.
По этим долям производится пономерное разделение парка среднетоннажных контейнеров каждого типа.

, проектами <СОГЛАШЕНИЙ О ПОРЯДКЕ НАГРАЖДЕНИЯ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНОМУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКУ" И ЛЬГОТАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ РАБОТНИКАМ, ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРОИЗВОДСТВА РАСЧЕТОВ ЗА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, БАГАЖА И ДРУГИЕ УСЛУГИ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЯМИ>, "ЗАМЕЧАНИЯМИ АРМЯНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ...")(Подписан в г. Кишиневе 21.11.1992) ">"ПРОТОКОЛ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА"(Вместе с "СПИСКОМ УЧАСТНИКОВ...", "ТАБЛИЦЕЙ ДОЛЕВОГО И КОЛИЧЕСТВЕННОГО РАЗДЕЛЕНИЯ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА КОНТЕЙНЕРОВ...", <ПОКАЗАТЕЛЯМИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ>, проектами <СОГЛАШЕНИЙ О ПОРЯДКЕ НАГРАЖДЕНИЯ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНОМУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКУ" И ЛЬГОТАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ РАБОТНИКАМ, ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРОИЗВОДСТВА РАСЧЕТОВ ЗА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, БАГАЖА И ДРУГИЕ УСЛУГИ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЯМИ>, "ЗАМЕЧАНИЯМИ АРМЯНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ...")(Подписан в г. Кишиневе 21.11.1992)  »
Международное законодательство »
Читайте также