"ПРОТОКОЛ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА"(Вместе с "СПИСКОМ УЧАСТНИКОВ...", "ТАБЛИЦЕЙ ДОЛЕВОГО И КОЛИЧЕСТВЕННОГО РАЗДЕЛЕНИЯ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА КОНТЕЙНЕРОВ...", <ПОКАЗАТЕЛЯМИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ>, проектами <СОГЛАШЕНИЙ О ПОРЯДКЕ НАГРАЖДЕНИЯ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНОМУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКУ" И ЛЬГОТАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ РАБОТНИКАМ, ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРОИЗВОДСТВА РАСЧЕТОВ ЗА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, БАГАЖА И ДРУГИЕ УСЛУГИ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЯМИ>, "ЗАМЕЧАНИЯМИ АРМЯНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ...")(Подписан в г. Кишиневе 21.11.1992)


СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
ПРОТОКОЛ
ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
(Кишинев, 21 ноября 1992 года)
Шестое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 20 - 21 ноября 1992 г. в г. Кишиневе.
В заседании приняли участие: Члены Совета, руководители железнодорожных администраций: Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Кыргызстан, Республики Молдова, Российской Федерации, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, руководитель Грузинской железной дороги, являющийся ассоциированным членом Совета.
Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту В.Н. Бутко.
На заседании в соответствии с Положением о Совете присутствовали и принимали участие в обсуждении вопросов руководители железных дорог Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики.
Список участников заседания Совета прилагается (Приложение N 1).
Участников заседания приветствовал вице-премьер Республики Молдова В.П. Кунев.
Председательствовал на заседании - Член Совета, начальник Молдавской железной дороги Г.И. Микенберг.
Заседание утвердило следующую повестку дня:
1. О проекте межправительственного Соглашения о принципах совместного использования грузовых вагонов.
В информационный банк включено Соглашение о принципах совместного использования грузовых вагонов в межгосударственном сообщении от 20.10.1992. 2. О Методике пономерного разделения инвентарного парка изотермических вагонов.
3. О проекте Соглашения о разделении парка изотермических вагонов и принципах их дальнейшего использования.
Соглашение заключено 27.05.1994. 4. О проекте Соглашения о разделении парков транспортеров и узкоспециализированных вагонов и принципах их дальнейшего использования.
Соглашение заключено 21.11.1992. 5. О Методике разделения инвентарного парка контейнеров.
6. О долевом и количественном разделении инвентарного парка контейнеров.
7. О ходе разработки Методики взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами.
8. О нормативах графика движения пассажирских поездов на 1993 - 1994 годы.
9. Основные принципы разработки плана формирования поездов и контроля за его выполнением.
10. О мерах по обеспечению безопасности пассажиров и поездных бригад на железнодорожном транспорте.
11. О порядке производства расчетов за перевозки грузов, пассажиров, багажа, грузобагажа и другие услуги между администрациями железных дорог.
12. Об обращении к главам правительств государств по вопросу повышения пассажирских тарифов в межгосударственном сообщении.
13. О награждении знаком "Почетному железнодорожнику".
14. О порядке выдачи железнодорожникам служебных билетов и билетов по личным надобностям для проезда по железным дорогам государств-участников Содружества, Республики Грузия, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики.
15. О финансировании журналов "Железнодорожный транспорт" и "Железные дороги мира".
16. О финансировании газеты "Гудок".
17. Разное.
17.1. Об информации Председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту В.Н. Бутко о Решении Совета глав правительств государств-участников Содружества по вопросам разделения инвентарного парка грузовых вагонов и контейнеров, продления срока действия Положения о Совете по железнодорожному транспорту.
17.2. О языке, применяемом при заполнении перевозочных документов, актов, претензионных и других документов, связанных с выполнением коммерческих операций при осуществлении межгосударственных перевозок.
17.3. О внесении изменений в действующие нормативные документы и разработке новых нормативных документов, регламентирующих перевозки грузов.
18. О повестке дня, дате и месте проведения седьмого заседания Совета по железнодорожному транспорту.
Рассмотрев подготовленные документы и материалы, Совет принял следующие решения:
По пункту 1 повестки дня
1. Доработать проект межправительственного Соглашения о принципах совместного использования грузовых вагонов, взяв за основу вариант, представленный министерством путей сообщения Российской Федерации с учетом предложений и замечаний Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.
2. Поручить Дирекции Совета совместно с железнодорожными администрациями до 30 ноября с.г. подготовить проект Соглашения для подписания главами правительств государств.
По пункту 2 и 3 повестки дня
В соответствии с Решением глав правительств от 13 ноября 1992 года в городе Москве Дирекции Совета, ВНИИЖТу, рабочей группе подготовить проект Соглашения о разделении инвентарного парка изотермических вагонов бывшего МПС СССР и принципах их дальнейшего совместного использования, предусмотрев следующее:
разделение изотермических вагонов произвести путем выделения каждому государству соответствующей части балансовой стоимости;
создание межгосударственного объединения (региональных) по перевозкам скоропортящихся грузов с сохранением специализации предприятий по ремонту и эксплуатации подвижного состава, входящих в состав объединения.
Поручить ВНИИЖТу провести 01.О6.93 г. экономическую оценку рекомендуемого объединения. Железнодорожным администрациям по запросу Дирекции сообщить до 01.02.93 г. необходимую экономическую информацию для выполнения указанной работы.
Для выполнения этой работы предусмотреть выделение железнодорожными администрациями необходимых средств согласно их долям собственности в парке изотермического подвижного состава.
До создания объединения сохранить действующую систему использования и управления работой парка изотермических вагонов, а также порядок финансирования.
По пункту 4 повестки дня
1. Одобрить Соглашение по разделению парка железнодорожных транспортеров и узкоспециализированных вагонов (приложение N 2).
С учетом обмена мнениями по проекту Соглашения увеличить долю Республики Армения в общей стоимости парка транспортеров (до 0,12 процента) за счет уменьшения долей остальных государств-участников Соглашения по 0,01 процента, кроме Республики Кыргызстан и Республики Грузия.
2. Поручить ВНИИЖТу разработать в первом полугодии 1993 года предложения по нормативным документам для создания межгосударственного производственного объединения по использованию транспортеров и обеспечению перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов с учетом интересов всех государств-участников Соглашения.
Для выполнения этой работы предусмотреть выделение железнодорожными администрациями необходимых средств согласно их долям собственности в парке транспортеров.
Дирекции Совета по железнодорожному транспорту представить согласованные железнодорожными администрациями предложения по созданию межгосударственного объединения по использованию транспортеров Совету на рассмотрение.
По пункту 5 повестки дня
Утвердить Методику пономерного разделения инвентарного парка контейнеров (приложение N 3).
По пункту 6 повестки дня
Утвердить итоговые данные долевого и количественного разделения инвентарного парка контейнеров бывшего МПС СССР между государствами (Приложение N 4).
По пункту 7 повестки дня
Поручить Дирекции Совета с участием ВНИИЖТа и специалистов железнодорожных администраций продолжить разработку Методики взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами с учетом состоявшегося на заседании Совета обмена мнениями. Указанную Методику с необходимыми обоснованиями и расчетами представить на рассмотрение Совета до конца текущего года.
По пункту 8 повестки дня
1. Принять за основу подготовленные рабочей группой показатели графика движения пассажирских поездов в межгосударственном сообщении на 1993 - 1994 гг. (Приложение N 5).
2. Провести в г. Москве съезд инженеров-графистов всех железных дорог государств-участников Содружества, Республики Грузия, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики. Для проведения работ по составлению графика железнодорожные администрации выделяют в ноябре с.г. на долевой основе всего 450 тыс. руб., в том числе Российской Федерации - 250 тыс., Украины - 60 тыс., Республики Беларусь - 20 тыс., Республики Казахстан - 40 тыс., Республики Узбекистан, Республики Молдова, Латвийской, Литовской и Эстонской Республик - по 10 тыс. руб., Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Грузия, Республики Кыргызстан, Республики Таджикистан, Туркменистана - по 5 тыс. руб.
3. Поручить Дирекции Совета:
3.1. Итоги разработки графика движения пассажирских поездов в межгосударственном сообщении доложить в марте 1993 г. на заседании Совета для утверждения.
3.2. Осуществлять назначение и отмену межгосударственных пассажирских поездов в регионах с криминогенной обстановкой по предложению соответствующих железнодорожных администраций.
По пункту 9 повестки дня
1. Утвердить Основные положения по разработке плана формирования грузовых поездов, порядка направления вагонопотоков в межгосударственном сообщении на 1993 - 1994 гг. и контроля за их выполнением (приложение N 6).
2. Завершить согласование формируемых назначений грузовых поездов в межгосударственном сообщении до 1 января 1993 г., а издание книжки плана формирования грузовых поездов - к вводу нового графика движения поездов.
3. Железнодорожные администрации выделяют на долевой основе средства на подготовку, издание и рассылку документов, регламентирующих организацию вагонопотоков, в размере: всего 5,6 млн. руб., в том числе Российской Федерации - 3,4 млн. руб., Украины - 1 млн. руб., Республики Казахстан - 0,4 млн. руб., Республики Узбекистан - 0,2 млн. руб., Республики Беларусь - 0,2 млн. руб., Азербайджанской Республики - 0,1 млн. руб., Республики Грузия - 70 тыс. руб., Туркменистана - 46 тыс. руб., Литовской Республики - 47 тыс. руб., Латвийской Республики - 37 тыс. руб., Республики Молдова - 35 тыс. руб., Эстонской Республики - 25 тыс. руб., Республики Армения - 16 тыс. руб., Республики Таджикистан - 14 тыс. руб., Республики Кыргызстан - 10 тыс. руб.
По пункту 10 повестки дня
Признавая международные акты по правам человека, ценя право граждан на безопасное и беспрепятственное передвижение по территориям государств-участников Содружества, недопустимость самовольного захвата средств передвижения и других объектов железнодорожного транспорта, Совет принял решение:
1. Решительно осудить блокирование железнодорожных коммуникаций, обстрелы, создание небезопасных условий для пассажиров и обслуживающего персонала железных дорог, вмешательство посторонних лиц в существующую технологию работы железнодорожного транспорта.
2. Железнодорожные администрации государств сохраняют действующие правила, инструкции, стандарты и технические условия, регламентирующие работу железнодорожного транспорта по безопасности движения поездов. Администрации будут и впредь развивать и углублять взаимное сотрудничество в области обеспечения безопасности пассажиров и обслуживающего персонала железных дорог, исходя из единых требований, утвержденных для сети железных дорог бывшим МПС СССР.
3. Каждая железнодорожная администрация обеспечивает на своей территории, на принципах взаимности, благоприятные условия осуществления перевозок пассажиров и работу обслуживающего перевозки персонала других железных дорог.
4. Не урегулированные вопросы, а также возникающие трудности в перевозках, жизнеобеспечении обслуживающего персонала железных дорог других государств решаются двусторонними соглашениями между железнодорожными администрациями государств.
5. Считать целесообразным установить обслуживание поездов локомотивными бригадами, сопровождение поездов нарядами милиции в административных границах каждого государства. Может быть принят иной порядок обслуживания, который должен быть определен двусторонними соглашениями между железнодорожными администрациями государств, с соблюдением внутреннего законодательства каждой из сторон.
6. Совет по железнодорожному транспорту особо отмечает, что для создания необходимого уровня обслуживания пассажиров требуется гарантированное обеспечение безопасности движения поездов за счет высокой дисциплины работников железнодорожного транспорта и надежной работы всех технических средств.
7. Рекомендовать железнодорожным администрациям государств разработать и представить на утверждение правительствам необходимые правовые нормы безопасности граждан и принять меры по соблюдению в поездах, на станциях и вокзалах нормативных актов, гарантирующих обеспечение беспрепятственного и безопасного проезда пассажиров по всей территории страны и обслуживающего персонала железных дорог других государств.
8. Поручить Дирекции Совета по железнодорожному транспорту подготовить к очередному заседанию Совета проект межгосударственного Соглашения о мерах по обеспечению безопасности пассажиров и поездных бригад.
По пункту 11 повестки дня
1. Поручить Дирекции Совета с участием экспертов железнодорожных администраций изучить предложение Белорусской железной дороги (Приложение N 7) и подготовить материалы для рассмотрения на очередном заседании Совета.
2. Дирекции Совета подготовить с участием экспертов железнодорожных администраций документы, регламентирующие порядок перехода на новую систему расчета за грузовые перевозки в межгосударственном сообщении в течение ноября - декабря.
Для работы экспертов руководителям железнодорожных администраций ускорить решение вопросов по уточнению стыковых пунктов между государствами.
Особое мнение делегации Укрзализныци по вопросу перехода на самостоятельные расчеты за перевозки по железным дорогам Украины:
Учитывая то, что предложение Укрзализныци о введении самостоятельных расчетов за перевозки Советом по железнодорожному транспорту в третий раз рассматривается, но решение относится, Укрзализныця заявляет свою готовность и намерения перейти на самостоятельные расчеты за перевозки с 1-го января 1993 года и просит администрации железнодорожного транспорта стран Содружества поддержать решение Укрзализныци.
Встречу экспертов, обмен документацией Укрзализныця готова начать немедленно.
По пункту 12 повестки дня
Поручить Дирекции Совета по железнодорожному транспорту направить обращение к главам правительств о необходимости повышения пассажирских тарифов в межгосударственном сообщении в 2,5 раза.
По пункту 13 повестки дня
1. Одобрить в основном проект Соглашения о порядке награждения знаком "Почетному железнодорожнику" и льготах, предоставляемых работникам железнодорожного транспорта государств-участников Содружества, Республики Грузия, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, награжденным этим знаком (Приложение N 8).
Соглашение заключено 06.02.1993. 2. Поручить Дирекции Совета по железнодорожному транспорту доработать проект указанного Соглашения с учетом высказанных замечаний и предложений и представить его на очередное заседание Совета.
3. Просить Министерство путей сообщения Российской Федерации подготовить проект Положения о знаке "Почетному железнодорожнику" и организовать в первом квартале 1993 года разработку и согласование с участниками Соглашения единого образца знака "Почетному железнодорожнику" и удостоверения к нему.
По пункту 14 повестки дня
1. Сохранить на 1993 год действующий порядок выдачи работникам железнодорожного транспорта государств-участников Содружества, Республики Грузия, Литовской Республики и Эстонской Республики служебных билетов и билетов по личным надобностям для проезда в межгосударственном сообщении по железным дорогам этих государств.
2. Для оперативного решения производственных вопросов, связанных с выездом на железные дороги государств-участников Содружества и Республики Грузия, распространить действующий порядок выдачи служебных билетов на руководство дорог, Дирекции Совета по железнодорожному транспорту, председателей дорпрофсожов, руководителей профцентров железнодорожников и транспортных строителей, а также руководителей Международной конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей.
3. Заказ бланков билетов, контроль за их использованием и оформление служебных билетов для руководства железных дорог, Дирекции, руководства указанных профсоюзных органов производит отдел бесплатных перевозок МПС России с соответствующим возмещением расходов.
Железнодорожная администрация Азербайджанской Республики сообщит свое мнение по вопросам п. 14 повестки дня в кратчайший срок.
По пункту 15 повестки дня
1. Учитывая важное значение общеотраслевых журналов "Железнодорожный транспорт" и "Железные дороги мира" для решения экономических, научно-технических и практических проблем эксплуатации и развития железнодорожного транспорта, технологическое единство сети, железнодорожные администрации проведут работу по расширению подписки на эти издания.
2. Для обеспечения выпуска журналов железнодорожные администрации будут осуществлять дополнительное финансирование журналов в 1993 году пропорционально числу подписчиков их подразделений: Российской Федерации - 65%, Украины - 18%, Республики Казахстан - 6%, Республики Беларусь - 4%, Республики Узбекистан - 2%, Республики Грузия - 0,9%, Латвийской Республики - 0,82%, Азербайджанской Республики - 0,7%, Туркменистана - 0,6%, Республики Кыргызстан - 0,5%, Республики Молдова - 0,4%, Республики Армения, Литовской Республики и Республики Таджикистан - по 0,3% и Эстонской Республики - 0,2%. Перечисление денежных средств для выпуска журналов производится поквартально.
3. Редакциям журналов до 15.12.92 года представить железнодорожным администрациям сметы расходов на выпуск журналов на первый квартал 1993 г.
По пункту 16 повестки дня
На основе представленной сметы утвердить распределение расходов по финансированию деятельности редакции газеты "Гудок" на 1993 год между железнодорожными администрациями Содружества, Республики Грузия и Эстонской Республики пропорционально численности персонала, занятого на перевозках. Указанные расходы будут корректироваться с учетом изменения цен на потребляемые редакцией газеты продукцию и услуги.
По пункту 17.1 повестки дня
Принять к сведению информацию Председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту Бутко В.Н. о Решении Совета глав правительств государств-участников Содружества от 13 ноября с.г. в г. Москве по вопросам согласования проекта Соглашения о разделении инвентарных парков грузовых вагонов и контейнеров бывшего МПС СССР и их дальнейшем совместном использовании, а также о продлении срока действия Положения о Совете по железнодорожному транспорту.
По пункту 17.2 повестки дня
Установить, что при заполнении перевозочных документов, актов, претензионных и других документов, связанных с выполнением коммерческих операций при осуществлении железнодорожных перевозок между государствами-участниками Содружества, Республикой Грузия, Латвийской Республикой, Литовской Республикой и Эстонской Республикой применяется русский язык.
По пункту 17.3 повестки дня
1. Принять предложения МПС России о разработке, исходя из решения пятого заседания Совета (п. 3 Протокола заседания), Правил перевозок опасных грузов, отвечающих требованиям РИД, рекомендаций по перевозке опасных грузов Комитета экспертов ЭКОСОС ООН и положений других международных нормативных документов.
Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам утверждены 05.04.1996 на 15-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ. 2. Поручить Дирекции Совета подготовить перечень нормативных документов, подлежащих разработке и изменению, а также предложения о порядке согласования, утверждения и издания этих документов и финансировании по их разработке и пересмотру.
По пункту 18 повестки дня
Утвердить следующую предварительную повестку дня седьмого заседания Совета:
1. Вопросы разделения и использования парков грузовых вагонов и контейнеров.
2. О календарном плане работ по разработкам АСУ, имеющих межгосударственное назначение, и порядке их финансирования.
3. О результатах рассмотрения проекта Соглашения об образовании постоянно действующего третейского суда на железнодорожном транспорте.
4. О порядке разрешения споров между железными дорогами государств-участников Содружества, Республики Грузия, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики по несохранным перевозкам грузов.
5. О проводимой работе по переоценке стоимости грузовых вагонов.
6. Информация о работе Дирекции Совета по железнодорожному транспорту.
7. О структуре, штатном расписании, смете расходов на содержание Дирекции в 1993 году.
8. О правилах процедуры проведения Тарифных конференций перевозчиков при перевозках транзитных грузов.
Провести седьмое заседание Совета по железнодорожному транспорту в первой половине января 1993 года в г. Алма-Ате.
Настоящий Протокол подписан 21 ноября 1992 г. в г. Кишиневе.
Члены Совета по железнодорожному железнодорожных администраций:
Азербайджанской Республики Т.К.МАНСУРОВ,
По поручению члена Совета, Заместитель Начальника
начальника Азербайджанской Азербайджанской железной дороги
железной дороги
Республики Армения В.А.АРУТЮНОВ,
По поручению члена Совета, Заместитель Начальника
начальника Армянской Армянской железной дороги
железной дороги
Республики Беларусь С.И.ШКАПИЧ,
Начальник Белорусской
железной дороги
Республики Казахстан Е.Б.ТИМИРБАЕВ,
По поручению члена Совета, Заместитель Директора
заместителя Министра транспорта Департамента железнодорожного
транспорта
Республики Кыргызстан В.И.ЗВЕКОВ,
Начальник Бишкекского
отделения Алма-Атинской
железной дороги
Республики Молдова Г.И.МИКЕНБЕРГ,
Начальник Молдавской
железной дороги
Российской Федерации А.Я.СИДЕНКО,
По поручению члена Совета, Заместитель Министра
Министра путей сообщения путей сообщения, начальник
Главного управления перевозок
Республики Таджикистан А.С.КАРАХИН,
По поручению члена Совета, и.о. главного инженера
начальника Душанбинского Среднеазиатской железной дороги
отделения Среднеазиатской
железной дороги
Туркменистана Х.ХАЛЫКОВ,
Начальник Туркменской
железной дороги
С замечанием: кроме п. 6 повестки дня без дополнительного рассмотрения по изменению доли в сторону увеличения до 1,18% дорога не может согласовать количественное разделение парка (телеграмма N 4 от 01.12.92 г.).
Республики Узбекистан А.С.КАРАХИН,
По поручению члена Совета, и.о. главного инженера
начальника Среднеазиатской Среднеазиатской железной дороги
железной дороги
Украины Б.С.ОЛЕЙНИК,
Президент Государственной
администрации железнодорожного
транспорта
Исключая предложенную систему расчетов по п. п. 3 и 4.
Республики Грузия Ш.М.ВЕКУА,
По поручению ассоциированного Заместитель Начальника
члена Совета, начальника Грузинской железной дороги
Грузинской железной дороги
Железнодорожная администрация Латвийской Республики согласна с решениями Совета по пунктам 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 17 повестки дня и по п. п. 2, 3 с замечаниями.
С.А.БАЙКО,
Генеральный директор ГП
"Латвийская железная дорога"
Железнодорожная администрация Литовской Республики согласна с решениями Совета по пунктам 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17 повестки дня.
С.И.КАУПАС,
Первый заместитель
Генерального директора ГП
"Литовская железная дорога"
Железнодорожная администрация Эстонской Республики согласна с решениями Совета по пунктам 4, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 16, 17.1, 18 повестки дня и по п. п. 2, 3, 5, 6 с замечаниями.
Замечания к п. п. 2, 3: согласны кроме вопросов финансирования с учетом письма ГП "Эстонская железная дорога" от 17.11.92 г. N 215. Указанные сроки исполнения (абзац 3) установить один месяц.
Замечания к п. п. 5, 6 стр. 3: согласны, за исключением раздела контейнеров, неподтвержденных переписью.
М.Ю.КОЛЬ,
Коммерческий директор ГП
"Эстонская железная дорога"



Приложение N 1
СПИСОК
УЧАСТНИКОВ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ
ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
ОТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ:
Азербайджанской Республики
Мансуров Тофик Камилович - главный экономист - заместитель
начальника Азербайджанской дороги
Амирасланов Фатулла - заместитель начальника
Амирасланович Азербайджанской железной дороги
Республики Армения
Арутюнов Виктор Александрович - заместитель начальника
Армянской железной дороги
Республики Беларусь
Шкапич Степан Ильич - начальник Белорусской железной
дороги
Науменко Николай Яковлевич - заместитель главного инженера
дороги
Скоблик Василий Николаевич - помощник начальника Белорусской
железной дороги
Гизатулина Вера Георгиевна - заведующая кафедрой "Экономика"
БЕЛИИЖТа
Михальченко Анатолий - заведующий кафедрой "Управление
Александрович транспортом" БЕЛИИЖТа
Республики Грузия
Векуа Шалва Мирианович - заместитель начальника Грузинской
железной дороги
Республики Казахстан
Тимирбаев Ермек Балтабекович - заместитель директора Департамента
железнодорожного транспорта
Министерства транспорта
Республики Кыргызстан
Звеков Вячеслав Иванович - начальник Бишкекского отделения
Алма-Атинской железной дороги
Республики Молдова
Микенберг Григорий Исаевич - начальник Молдавской железной
дороги
Прядка Леонид Яковлевич - заместитель начальника Молдавской
железной дороги
Нягу Эмилия Федоровна - заместитель начальника Молдавской
железной дороги по кадрам
и социальным вопросам
Титаренко Николай Григорьевич - начальник службы статистики
и анализа Молдавской железной
дороги
Хрущева Алла Алексеевна - начальник финансовой службы
Молдавской железной дороги
Князева Марина Альфредовна - начальник планово-экономической
службы Молдавской железной дороги
Адаскалица Александр - начальник юридического отдела
Михайлович Молдавской железной дороги
Гаркуша Александр Васильевич - начальник грузовой службы
Молдавской железной дороги
Расторгуев Эдуард Николаевич - начальник вагонной службы
Молдавской железной дороги
Российской Федерации
Сиденко Анатолий Яковлевич - заместитель министра путей
сообщения, начальник Главного
управления перевозок
Прядко Виктор Федорович - начальник Финансового управления
МПС
Сорокин Евгений Ефимович - заместитель начальника Главного
управления вагонного хозяйства МПС
Логунов Виктор Мартинович - начальник Главного грузового
Управления МПС
Бугров Геннадий Владимирович - начальник управления статистики
МПС
Пегов Сергей Николаевич - начальник Юридического
отдела МПС
Жуйко Владимир Иванович - заместитель начальника Управления
внешних связей МПС
Иванников Гранит Саввич - начальник ГВЦ МПС
Туркменистана
Курдин Валерий Михайлович - уполномоченный Туркменской
железной дороги по взаимодействию
с Дирекцией Совета
по железнодорожному транспорту
Республики Узбекистан
Карахин Александр Семенович - и.о. главного инженера
Среднеазиатской железной дороги
Бахолдин Владимир Яковлевич - главный инженер службы перевозок
Среднеазиатской железной дороги
Украины
Олейник Борис Степанович - Президент Государственной
администрации железнодорожного
транспорта Украины
Ефимов Юрий Александрович - начальник Пассажирского управления
Укрзализныци
Лашко Анатолий Дмитрович - начальник Управления подвижного
состава Укрзализныци
Горовенко Михаил Алексеевич - заместитель начальника Управления
внешнеэкономических связей
Укрзализныци
Крицкий Григорий Васильевич - начальник Жмеринского отделения
Юго-Западной железной дороги
Благодатских Константин - полномочный представитель
Васильевич Государственной администрации
железнодорожного транспорта
Украины в Российской Федерации
Латвийской Республики
Байко Станислав Альбинович - генеральный директор ГП
"Латвийская железная дорога"
Криман Владимир Федорович - начальник
оперативно-распорядительного
отдела - заместитель начальника
службы перевозок дороги
Черковский Сергей Алексеевич - начальник вагонной службы дороги
Больмант Чеслав Владиславович - начальник коммерческой службы
дороги
Литовской Республики
Каупас Сигитас Игнович - первый заместитель генерального
директора ГП "Литовская железная
дорога"
Лабуцис Станислав - председатель Департамента
Минтранса Республики
Эстонской Республики
Коль Март Юлиусович - коммерческий директор ГП
"Эстонская железная дорога"
Бусел Александр Иванович - начальник службы перевозок дороги
Тислер Майя Ивановна - заместитель начальника вагонной
службы дороги
Виноградов Владимир - заместитель начальника
Николаевич коммерческой службы дороги
Добровольский Владимир - Директор ГАО Валгского депо
Владимирович рефрижираторных вагонов
ОТ ДИРЕКЦИИ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ:
Бутко Валерий Николаевич - Председатель Дирекции
Никифоров Борис Данилович - заместитель Председателя
Дирекции - начальник отдела
разработок нормативных актов
и взаиморасчетов за перевозки
и ремонт подвижного состава
Чернюгов Алексей Дмитриевич - начальник отдела обобщения плана
перевозок и координации
эксплуатационной работы
Головачев Геннадий Карпович - главный эксперт отдела разработок
нормативных актов и взаиморасчетов
за перевозки и ремонт подвижного
состава
Поликарпов Аким Алексеевич - главный эксперт отдела обобщения
плана перевозок и координации
эксплуатационной работы
Чинов Михаил Иванович - главный специалист отдела
разработок нормативных актов
и взаиморасчетов за перевозки
и ремонт подвижного состава
Юрченко Юрий Александрович - ведущий эксперт отдела разработок
нормативных актов и взаиморасчетов
за перевозки и ремонт подвижного
состава
Русаков Борис Андреевич - начальник административно -
хозяйственного отдела
В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРТОВ В РАБОТЕ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА УЧАСТВОВАЛИ:
Кришталь Сергей Львович - начальник отдела перевозочных
средств Управления статистики
МПС России
Мошек Леонид Михайлович - начальник подотдела негабаритных
перевозок Главного управления
перевозок МПС России
Матюшин Лев Николаевич - заведующий лабораторией ВНИИЖТа
Писаревский Геннадий Ефимович - старший научный сотрудник ВНИИЖТа
ОТ РЕДАКЦИИ ЖУРНАЛА "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ"
Волков Владислав Иванович - главный редактор
ОТ РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫ "ГУДОК"
Давыдов Николай Васильевич - заместитель главного редактора
ОТ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ
И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
Ковалев Владимир Васильевич - председатель Дорпрофсожа
Молдавской железной дороги



Приложение N 4
ТАБЛИЦА
ДОЛЕВОГО И КОЛИЧЕСТВЕННОГО РАЗДЕЛЕНИЯ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА
КОНТЕЙНЕРОВ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ
----------------------T-----------T-------------------------------------T-------------------------------------T-------------------------------------T-------------------------------------¬
¦ Наименование ¦ Всего ¦ Всего конт-ров (физ. ед.) ¦ КР/ТН-20(24) - тн (физ. ед.) ¦ СР/ТН-5 - тн (физ. ед.) ¦ СР/ТН-3 - тн (физ. ед.) ¦
¦ государств ¦контейнеров+-----------T-------------------------+-----------T-------------------------+-----------T-------------------------+-----------T-------------------------+
¦ ¦в условных ¦ общее ¦в т.ч. по данным переписи¦ общее ¦в т.ч. по данным переписи¦ общее ¦в т.ч. по данным переписи¦ общее ¦в т.ч. по данным переписи¦
¦ ¦ единицах ¦количество ¦ 1990 г. ¦количество ¦ 1990 г. ¦количество ¦ 1990 г. ¦количество ¦ 1990 г. ¦
¦ ¦ ¦контейнеров+------------T------------+контейнеров+------------T------------+контейнеров+------------T------------+контейнеров+------------T------------+
¦ ¦ ¦ ¦подтверждено¦ не ¦ ¦подтверждено¦ не ¦ ¦подтверждено¦ не ¦ ¦подтверждено¦ не ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтверждено¦ ¦ ¦подтверждено¦ ¦ ¦подтверждено¦ ¦ ¦подтверждено¦
+---------------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+
¦Азербайджанская ¦ 38923 ¦ 19093 ¦ 7065 ¦ 12028 ¦ 2368 ¦ 1240 ¦ 1128 ¦ 7990 ¦ 3052 ¦ 4938 ¦ 8735 ¦ 2773 ¦ 5962 ¦
¦Республика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦% к общему количеству¦ 1,47 ¦ 1,51 ¦ ¦ ¦ 1,37 ¦ ¦ ¦ 1,53 ¦ ¦ ¦ 1,53 ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+
¦Республика Армения ¦ 16158 ¦ 8131 ¦ 2993 ¦ 916 ¦ 916 ¦ 480 ¦ 436 ¦ 3447 ¦ 1317 ¦ 2130 ¦ 3768 ¦ 1196 ¦ 2572 ¦
¦% к общему количеству¦ 0,61 ¦ 0,64 ¦ ¦ ¦ 0,53 ¦ ¦ ¦ 0,66 ¦ ¦ ¦ 0,66 ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+
¦Республика Беларусь ¦ 67016 ¦ 24929 ¦ 9852 ¦ 15077 ¦ 6673 ¦ 3493 ¦ 3180 ¦ 8722 ¦ 3332 ¦ 5930 ¦ 9534 ¦ 3027 ¦ 6507 ¦
¦% к общему количеству¦ 2,53 ¦ 1,97 ¦ ¦ ¦ 3,86 ¦ ¦ ¦ 1,67 ¦ ¦ ¦ 1,67 ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+
¦Республика Грузия ¦ 22227 ¦ 9802 ¦ 3713 ¦ 6089 ¦ 1712 ¦ 896 ¦ 816 ¦ 3865 ¦ 1476 ¦ 2389 ¦ 4225 ¦ 1341 ¦ 2884 ¦
¦% к общему количеству¦ 0,84 ¦ 0,78 ¦ ¦ ¦ 0,99 ¦ ¦ ¦ 0,74 ¦ ¦ ¦ 0,74 ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+
¦Республика Казахстан ¦ 124051 ¦ 55856 ¦ 21062 ¦ 34794 ¦ 9179 ¦ 4805 ¦ 4374 ¦ 22300 ¦ 8519 ¦ 13781 ¦ 24377 ¦ 7738 ¦ 16639 ¦
¦% к общему количеству¦ 4,68 ¦ 4,40 ¦ ¦ ¦ 5,31 ¦ ¦ ¦ 4,27 ¦ ¦ ¦ 4,27 ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+
¦Республика Кыргызстан¦ 4582 ¦ 2412 ¦ 879 ¦ 1533 ¦ 225 ¦ 117 ¦ 108 ¦ 1045 ¦ 399 ¦ 646 ¦ 1142 ¦ 363 ¦ 779 ¦
¦% к общему количеству¦ 0,17 ¦ 0,19 ¦ ¦ ¦ 0,13 ¦ ¦ ¦ 0,20 ¦ ¦ ¦ 0,20 ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+
¦Латвийская Республика¦ 21128 ¦ 9536 ¦ 3593 ¦ 5943 ¦ 1556 ¦ 814 ¦ 742 ¦ 3812 ¦ 1456 ¦ 2356 ¦ 4168 ¦ 1323 ¦ 2845 ¦
¦% к общему количеству¦ 0,80 ¦ 0,76 ¦ ¦ ¦ 0,90 ¦ ¦ ¦ 0,73 ¦ ¦ ¦ 0,73 ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+
¦Литовская Республика ¦ 24648 ¦ 7156 ¦ 3037 ¦ 4119 ¦ 3112 ¦ 1629 ¦ 1483 ¦ 1932 ¦ 738 ¦ 1194 ¦ 2112 ¦ 670 ¦ 1442 ¦
¦% к общему количеству¦ 0,93 ¦ 0,57 ¦ ¦ ¦ 1,80 ¦ ¦ ¦ 6,37 ¦ ¦ ¦ 0,37 ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+
¦Республика Молдова ¦ 47767 ¦ 13069 ¦ 5655 ¦ 7414 ¦ 6292 ¦ 3294 ¦ 2998 ¦ 3238 ¦ 1237 ¦ 2001 ¦ 3539 ¦ 1124 ¦ 2415 ¦
¦% к общему количеству¦ 1,80 ¦ 1,03 ¦ ¦ ¦ 3,64 ¦ ¦ ¦ 0,62 ¦ ¦ ¦ 0,62 ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+
¦Российская Федерация ¦1761191 ¦ 865245 ¦ 320055 ¦ 545190 ¦106711 ¦ 55862 ¦ 50849 ¦362391 ¦ 138437 ¦ 223954 ¦ 396143 ¦ 125756 ¦ 270387 ¦
¦% к общему количеству¦ 66,39 ¦ 68,30 ¦ ¦ ¦ 61,73 ¦ ¦ ¦ 69,39 ¦ ¦ ¦ 69,39 ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+
¦Республика ¦ 9800 ¦ 4517 ¦ 1694 ¦ 2823 ¦ 691 ¦ 362 ¦ 329 ¦ 1828 ¦ 698 ¦ 1130 ¦ 1998 ¦ 634 ¦ 1364 ¦
¦Таджикистан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦% к общему количеству¦ 0,37 ¦ 0,37 ¦ ¦ ¦ 0,40 ¦ ¦ ¦ 0,35 ¦ ¦ ¦ 0,35 ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+
¦Туркменистан ¦ 21613 ¦ 9864 ¦ 3707 ¦ 6157 ¦ 1556 ¦ 814 ¦ 742 ¦ 3969 ¦ 1516 ¦ 2453 ¦ 4339 ¦ 1377 ¦ 2962 ¦
¦% к общему количеству¦ 0,81 ¦ 0,77 ¦ ¦ ¦ 0,90 ¦ ¦ ¦ 0,76 ¦ ¦ ¦ 0,76 ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+
¦Республика Узбекистан¦ 133088 ¦ 62553 ¦ 23362 ¦ 39191 ¦ 8989 ¦ 4706 ¦ 4283 ¦ 25590 ¦ 9776 ¦ 15814 ¦ 27974 ¦ 8880 ¦ 19094 ¦
¦% к общему количеству¦ 5,02 ¦ 4,95 ¦ ¦ ¦ 5,20 ¦ ¦ ¦ 4,90 ¦ ¦ ¦ 4,90 ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+
¦Украина ¦ 350021 ¦ 168988 ¦ 62745 ¦ 106243 ¦ 22179 ¦ 11611 ¦ 10568 ¦ 70138 ¦ 26794 ¦ 43344 ¦ 76671 ¦ 24340 ¦ 52331 ¦
¦% к общему количеству¦ 13,19 ¦ 13,35 ¦ ¦ ¦ 12,83 ¦ ¦ ¦ 13,43 ¦ ¦ ¦ 13,43 ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+
¦Эстонская Республика ¦ 10393 ¦ 4863 ¦ 1818 ¦ 3045 ¦ 709 ¦ 371 ¦ 338 ¦ 1985 ¦ 758 ¦ 1227 ¦ 2169 ¦ 689 ¦ 1480 ¦
¦% к общему количеству¦ 0,39 ¦ 0,39 ¦ ¦ ¦ 0,41 ¦ ¦ ¦ 0,38 ¦ ¦ ¦ 0,38 ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+
¦Итого ¦2652606 ¦1266014 ¦ 471230 ¦ 794784 ¦172868 ¦ 90494 ¦ 82374 ¦522252 ¦ 199505 ¦ 322747 ¦ 570894 ¦ 181231 ¦ 389663 ¦
¦% к общему количеству¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦
L---------------------+-----------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+------------+-------------
(Подписи)



Приложение N 5
О ПОКАЗАТЕЛЯХ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
НА 1993 - 1994 ГОДЫ
В соответствии с поручением третьего заседания Совета по железнодорожному транспорту создана рабочая группа по разработке графика движения пассажирских поездов на 1993 - 1994 годы, в которую вошли представители всех железнодорожных администраций и представитель пассажирской службы Московской железной дороги.
Рабочей группой на основании анализа населенности поездов определены размеры пассажирского движения в межгосударственном сообщении, которые приводятся в Таблице.
Кроме того, предусматривается пропустить транзитом через железные дороги Украины, Беларуси, Литвы, Латвии и Казахстана 31 пару пассажирских поездов, для которых начальные и конечные пункты расположены на железных дорогах России.
В связи с просьбами администраций железных дорог предлагается:
1) ввести в обращение поезда:
Кишинев - Харьков,
Днепропетровск - Москва,
Запорожье - Москва,
Москва - Луцк на летний период,
Москва - Баку формирования Московской железной дороги,
Кзыл-Орда - Москва через день,
Ташкент - Москва 515/516 на летний период.
2) не предусматривать поезда:
103/104 Ташкент - Адлер,
589/590 Ташкент - С.-Петербург,
377/378 Москва - Кишинев,
558/557 Львов - Архангельск,
568/567 Львов - Горький,
370/369 Одесса - Мурманск,
372/371 Кишинев - Мурманск,
588/587 Одесса - Челябинск,
572/571 Одесса - Архангельск,
574/573 Одесса - Горький,
130/129 Брест - Свердловск,
124/123 Рига - Свердловск,
507/508 Таллинн - Москва,
535/536 С.-Петербург - Феодосия,
537/538 С.-Петербург - Евпатория
591/592 С.-Петербург - Кишинев,
593/594 С.-Петербург - Одесса,
103/104 Москва - Киев - Белград.
По просьбе Душанбинского отделения дороги в целях сокращения времени нахождения в пути и экономии состава изменить маршрут следования поезда N 23/24 Душанбе - Москва и пропустить его через Ташкент - Оренбург - Куйбышев - Рязань.
Для перевозок багажа и почты сохранить в новом графике действующие размеры движения почтово-багажных поездов.
В процессе прокладки расписаний обеспечить маршрутные скорости для скорых поездов не менее 50 км/час.
Проведение таможенных операций в пассажирских поездах, как правило, осуществлять в пути следования. В исключительных случаях предусматривать стоянки на согласованных пунктах продолжительностью не более 20 мин.
Провести в 1992 - 1993 годах в Москве съезд инженеров - графистов всех железных дорог государств Содружества. В целях повышения эффективности работы на съезде целесообразно на дорогах заблаговременно выполнить всю необходимую подготовительную работу.
Для аренды помещения, использования ЭВМ подготовки рабочих мест и других затрат на организацию работы графистов выделить в ноябре с.г. на долевой основе всеми железнодорожными администрациями 450 тыс. руб.
Вопрос о пассажирских поездах для вывоза пассажиров к местам отдыха из Чернобыльской зоны рассмотреть отдельно.
Завершить разработку графика движения пассажирских поездов до 1 марта 1993 г.
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
ДЛЯ ГРАФИКА 1993 - 1994 ГГ. В МЕЖГОСУДАРСТВЕННОМ СООБЩЕНИИ
--------------T------T-------T--------T---------T----------T----------T------------T-------T-----------T------T-------T------¬
¦ Страна ¦Россия¦Украина¦Беларусь¦Казахстан¦Кыргызстан¦Узбекистан¦Туркменистан¦Молдова¦Азербайджан¦Грузия¦Армения¦Страны¦
¦ назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Балтии¦
+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Страна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+-------+-----------+------+-------+------+
¦Россия ¦ ¦ 31 ¦ 3 ¦ 12 ¦ ¦ 8,5 ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦ 4 ¦
+-------------+------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+-------+-----------+------+-------+------+
¦Украина ¦ 90 ¦ ¦ 3 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 3 ¦
+-------------+------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+-------+-----------+------+-------+------+
¦Беларусь ¦ 21 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+-------+-----------+------+-------+------+
¦Казахстан ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+-------+-----------+------+-------+------+
¦Кыргызстан ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+-------+-----------+------+-------+------+
¦Узбекистан ¦ 10 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+-------+-----------+------+-------+------+
¦Туркменистан ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+-------+-----------+------+-------+------+
¦Молдова ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+-------+-----------+------+-------+------+
¦Азербайджан ¦ 5 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+-------+-----------+------+-------+------+
¦Грузия ¦ 5,5 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+-------+-----------+------+-------+------+
¦Армения ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+-------+-----------+------+-------+------+
¦Страны Балтии¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+------+-------+--------+---------+----------+----------+------------+-------+-----------+------+-------+-------



Приложение N 7
Проект
СОГЛАШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ НАГРАЖДЕНИЯ ЗНАКОМ
"ПОЧЕТНОМУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКУ" И ЛЬГОТАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
РАБОТНИКАМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ
СОДРУЖЕСТВА, РЕСПУБЛИКИ ГРУЗИЯ, ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
НАГРАЖДЕННЫМ ЭТИМ ЗНАКОМ
Рассмотрев предложения представителей железнодорожных администраций государств-участников Содружества, Республики Грузия, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики о награждении работников железнодорожного транспорта знаком "Почетному железнодорожнику" и льготах, предоставляемых Положением об этом знаке, участники настоящего Соглашения договорились о нижеследующем:
1. Для награждения наиболее отличившихся железнодорожников все участники Соглашения учреждают высшую профессиональную награду знак "Почетному железнодорожнику".
За основу порядка награждения принимается ранее существовавшее в Министерстве путей сообщения СССР Положение о знаке "Почетному железнодорожнику".
Награждение производится каждой железнодорожной администрацией самостоятельно в соответствии с принятым об этой награде Положением. При этом каждая администрация вправе внести изменения, не снижающие статуса награды, в перечень устанавливаемых льготу не увеличивающие затраты других участников Соглашения.
2. В целях повышения значимости награды, а также сохранения преемственности в льготах для награжденных принимается, что:
лица, награжденные знаком "Почетному железнодорожнику", работающие и проживающие на территории одного государства при пребывании на территории государства, подписавшего настоящее Соглашение, в полном объеме пользуются льготами, предусмотренными в этом государстве для награжденных этой наградой;
лица, ранее награжденные знаком "Почетному железнодорожнику" Министерством путей сообщения СССР, на территории государств, подписавших настоящее Соглашение, пользуются всеми установленными льготами;
лица, награжденные знаком "Почетному железнодорожнику" на территории одного государства и изменившие постоянное место жительства (работы), в полном объеме пользуются льготами, установленными по новому месту жительства (работы) для награжденных этим знаком.
3. Для обеспечения равных условий железнодорожникам в пользовании льготами и связанными с этим затратами устанавливается:
число ежегодно награждаемых знаком "Почетному железнодорожнику" в каждом государстве определяется пропорционально численности работающих железнодорожников и устанавливается решением Совета по железнодорожному транспорту:
знак "Почетному железнодорожнику" единого образца, удостоверение к нему разрабатывает, согласовывает с участниками Соглашения и заказывает на заводах - изготовителях Министерство путей сообщения Российской Федерации;
расходы на изготовление и рассылку наградной атрибутики несут все Договаривающиеся Стороны в соответствии с объемом пользования;
надписи в удостоверениях производятся на государственном языке республики, где производится награждение, и русском языке.
Для обеспечения архивного поиска сведений о награжденных в связи с восстановлением и подтверждением в необходимых случаях наград архив награжденных поручается вести Министерству путей сообщения Российской Федерации. Железнодорожные администрации обеспечивают предоставление для этого необходимых данных.
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания. В случае его аннулирования какой-либо Стороной предложение по данному вопросу должно быть направлено в Министерство путей сообщения Российской Федерации и участникам Соглашения не позднее чем за шесть месяцев.
Совершено в __________________ в одном экземпляре. Подлинный экземпляр хранится в Министерстве путей сообщения Российской Федерации. Участники Соглашения получают заверенные копии этого документа.
Соглашение подписали:



Приложение N 8
Проект Белорусской ж.д
СОГЛАШЕНИЕ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРОИЗВОДСТВА РАСЧЕТОВ
ЗА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ГРУЗОБАГАЖА
И ДРУГИЕ УСЛУГИ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЯМИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА, РЕСПУБЛИКИ
ГРУЗИЯ, ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛИТОВСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ И ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Учитывая крайне сложное финансовое положение дорог, сложившееся из-за несвоевременной уплаты причитающихся железным дорогам платежей и необходимость расчетов в целях сохранения жизнедеятельности железных дорог, руководители органов управления железнодорожным транспортом и железных дорог государств-участников Содружества, Республики Грузия, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики договорились о следующем:
1. Расчеты за перевозки грузов, пассажиров, багажа, грузобагажа и другие услуги, относящиеся к перевозкам, производить на основе заключенных двусторонних договоров между участниками перевозки.
2. Заключенные договора не должны противоречить действующим Международным Правилам стран-участниц ОСЖД.
3. Расчетной и платежной единицей является рубль.
4. Для выработки технологии и порядка производства расчетов за перевозки и услуги, а также подготовки предложения о принятии их на Совете железнодорожного транспорта создать с первого декабря группы экспертов.
5. Учитывая, что вопросы расчетов затрагивают не только двусторонние отношения железных дорог государств, но и всех грузоотправителей и грузополучателей, основные принципы расчетов должны состоять в следующем:
- при отправлении грузов платежи взыскиваются с отправителя за территорию государства отправления и транзитные дороги;
- при выдаче грузов с грузополучателя взыскиваются платежи за территорию государства назначения груза, а также дополнительные сборы за услуги, оказанные на границе, возникшие в пути следования и при выдаче груза.
По импортным грузам, следующим из 3-х стран (ПР, ДР, ЧСФР и др. тариф от госграницы до станции назначения взыскивается с получателя груза или экспедитора при его наличии.
6. Участники настоящего Соглашения оставляют за собой право заключать соглашения по расчетам с иными странами, не затрагивая основополагающие интересы другой Стороны.
7. Для автоматизации расчетов Министерству путей сообщения России внести изменения в программы системы "Экспресс" и комплекса интегрированной обработки дорожной ведомости.
8. Координирующим органом расчетов за перевозки является Совет по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
9. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания.
Совершено в г. Кишиневе 21 ноября 1992 г. в одном экземпляре на русском языке.
Настоящее Соглашение подписали:



ЗАМЕЧАНИЯ
АРМЯНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
К ПРОТОКОЛУ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ
ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
По пунктам 2, 3 и 4
В целях ускорения разработки и сокращения расходов исключить 4 и 5 абзацы по пунктам 2 и 3, первого и второго абзаца пункта 2 по пункту 4 повестки дня и второй абзац пункта 3 "Соглашения о разделении железнодорожных транспортеров и узкоспециализированных вагонов инвентарного парка бывшего МПС СССР и принципах их дальнейшего использования".
По пунктам 15 и 16
Учитывая резкое сокращение объема работы из-за блокады и вызванное этим тяжелейшее финансовое положение дороги, несмотря на всемерное сокращение расходов и установление зарплаты работникам, не сопоставимой с ее размерами на других железных дорогах, а также крайне неудовлетворительную доставку периодической печати вопрос о возможной финансовой помощи журналам "Железнодорожный транспорт" и "Железные дороги мира" и газеты "Гудок" будет решен позднее.
Зам. начальника
Армянской железной дороги
В.А.АРУТЮНОВ

"СОГЛАШЕНИЕ О РАЗДЕЛЕНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТЕРОВ И УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВАГОНОВ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА БЫВШЕГО МПС СССР И ПРИНЦИПАХ ИХ ДАЛЬНЕЙШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ"(Вместе с "НАЛИЧИЕМ И СТОИМОСТЬЮ ПАРКА ТРАНСПОРТЕРОВ...", "ДОЛЯМИ ГОСУДАРСТВА В ОСТАТОЧНОЙ БАЛАНСОВОЙ СТОИМОСТИ...", "РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ...")(Заключено в г. Кишиневе 21.11.1992)  »
Международное законодательство »
Читайте также