Реклама воды активизируется к морозам Питьевая вода и туризм популярнее в праздники

В преддверии зимнего сезона реклама водки с использованием различных "уловок" значительно активизируется.

Помимо рекламы "Лапландии" ТУ МАП по Петербургу рассматривает еще одно дело, связанное с рекламой водки, -- алкогольной продукции компании "Ладога" в Интернете. Решение по этому делу еще не принято. "Сайт -- это наше информационное поле. Там нет рекламы, а есть информация о нас, о продукте и прайс-лист. На сегодня никаких предписаний о закрытии сайта компания не получала. Идет нормальный процесс изучения обстоятельств и рассмотрения документов, предоставленных "Ладогой" по запросу МАП", -- сообщил Владимир Евстратьев, первый заместитель генерального директора ХК "Ладога". Кроме того, вероятнее всего, рассмотрению в ТУ МАП подвергнется реклама водки "Зеленая марка" (она же "Главспирттрест") московского завода "Топаз" на маршрутных такси (буфетчица с тремя стопками водки и слоган "Одной будет мало").

По словам Натальи Плошкиной, начальника отдела по контролю за соблюдением законодательства о рекламе ТУ МАП, производитель намерен распространять подобную рекламу и в метро, но возникли проблемы с рекламной кампанией метрополитена. "Мы склоняемся к тому, что эффективнее будет возлагать ответственность за такую рекламу на самих рекламораспространителей", -- отметила Наталья Плошкина. Она подчеркивает, что при необходимости ужесточить законодательство в этом вопросе доходить до полного запрета многих наименований тоже нельзя, чтобы не ограничивать права отечественных товаропроизводителей.

Рекламу курорта можно считать новым ходом в рекламе водки. Наиболее распространенный на сегодняшний день прием -- реклама питьевой воды (или газированных напитков) с таким же названием, как популярные водочные бренды. Среди них "Гжелка", "Флагман" и другие. (Д.Р.)

"Похмелье" запретили Антимонопольщики увидели связь между турфирмой и водочным дистрибьютором  »
Юридические статьи »
Читайте также