Радиоволны обещают штиль

Если в 2005 г. будет принят закон, запрещающий рекламу игорного бизнеса, рынок радиорекламы недосчитается около $2,5 млн.

По данным ООО "Гортис МИК", объем радиорынка в Петербурге в 2004 г. составил около $16-20 млн.

Генеральный директор "Наше Радио Петербург" Елена Данилова считает эту цифру несколько завышенной и говорит о $14 млн. По сравнению с предыдущим годом прирост составил 25-30%.

Такой же уровень роста рекламисты обещают и в наступившем году. Впрочем, если власть запретит рекламу игорного бизнеса, то рынок вырастет не более чем на 15%, ведь игорный бизнес был наиболее активным радиорекламодателем последних нескольких лет.

Рост рынка может состояться за счет перераспределения рекламных бюджетов.

По мнению медиадиректора рекламного агентства "Грейт" Игоря Гулина, из-за стремительного роста цен на тв-рекламу даже ведущие рекламодатели ищут альтернативные коммуникации для поддержания достаточной рекламной активности. Кроме того, рекламодатели все чаще переходят на агрессивные продажи, в том числе и с помощью btl-средств.

В этой ситуации на локальном рынке хрестоматийным остается использование именно радио. Вряд ли при этом доля радио в структуре рекламных затрат существенно изменится и превысит традиционные 10%.

Дополнительный материал по этой теме см. на dp.ru в рубрике "Медиа"

Екатерина Колесникова

Око Смольного в Уставном суде  »
Юридические статьи »
Читайте также