Рекламу ужимают

СПб. Госдума предлагает ввести дополнительные ограничения на рекламу алкоголя, лекарственных препаратов.

Госдума РФ в минувшую среду одобрила в первом чтении новую редакцию ФЗ "О рекламе". Согласно проекту, серьезные изменения касаются рекламы алкогольной продукции. Реклама зонтичных брендов полностью запрещается, так что продвижение питьевой воды или слабоалкогольных коктейлей под одним названием с водкой будет невозможно. Зато разрешается реклама крепкого алкоголя в печатных СМИ.

"Невозможность рекламы легального алкоголя увеличивает возможности для деятельности производителей контрафактной продукции, которым таким образом легче становится распространять свой товар вследствие отсутствия у населения объективной информации", - считает генеральный директор ЗАО "ЛИВИЗ" (53303)* Юрий Никулин.

Люди в белых халатах

Ужесточены требования к рекламе медицинских препаратов и биологически активных добавок (БАД). В такой рекламе нельзя показывать врачей и фармацевтов. Она не должна содержать выражений благодарности покупателей за улучшение состояния здоровья после использования препарата.

"Ощутимые потери понесут дециметровые каналы, получающие значительную долю дохода от рекламы", - прогнозирует генеральный директор ГК "Видео Интернешнл СПб" (66860)* Алексей Южанов.

Тирская Мария

Пиво еще в кафе  »
Юридические статьи »
Читайте также