Бывший председатель вышел на дорогу

Перед майскими праздниками Петербург посетил бывший председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству городской администрации Владимир Дедюхин. Сейчас он занимает должность директора департамента федеральных целевых программ, развития северных территорий и оперативного реагирования Министерства регионального развития РФ. Владимир Дедюхин поделился своим мнением по поводу крупных городских дорожных проектов, которые планируется реализовать в Петербурге в ближайшее время.

МНЕНИЕ

Владимир Дедюхин, директор департамента федеральных целевых программ, развития северных территорий и оперативного реагирования Министерства регионального развития РФ

"Если правительство Петербурга решило переработать свое Постановление 217, в котором была прописана программа дорожного строительства до 2008 г., то это станет большой ошибкой. Город должен развиваться, нельзя снимать финансирование с этих объектов ради строительства лишь Орловского тоннеля или Западного скоростного диаметра.

Строительство Орловского тоннеля - чисто городская задача. Для того чтобы привлечь к его сооружению средства федерального бюджета, нужна четкая идеология по субвенциям. Если есть идеология, то можно убедить федеральные власти. Однако нужно понимать, где и каким способом строить тоннель: с помощью щита, либо просто положить наплавные секции по дну. Надо знать, куда выходить, какие здания сносить.

Что касается ЗСД, то сейчас в Москве в качестве основного рассматривается вариант строительства этой трассы на основе государственно-частного партнерства. Сегодня неловко даже, когда иностранцы в белых штиблетах вылезают в грязь в районе порта, это не делает чести городу. Там необходимо делать современный порт с современными подходами. Что касается реконструкции Обводного канала, то я не поддерживал идею его закапывать. Считаю, что он строился с хорошим знанием геологии. Сейчас подземные реки текут в Обводный канал. Если мы его засыплем, то реки потекут вспять. Во время же наводнений поднявшаяся вода из Обводного канала выйдет на улицы, она будет течь по Большому или Невскому проспектам".

Полный текст см. на dp.ru

В Петербурге построят новый Морской вокзал  »
Юридические статьи »
Читайте также