Губернатор переживает за реестр

Губернатор Петербурга Владимир Яковлев распорядился отменить плату за предоставление справок, необходимых для составления реестра недвижимого имущества Петербурга, для бюджетных организаций.

Об этом заявил во вторник на совещании членов правительства Петербурга Владимир Яковлев. По мнению губернатора, взимание денег с госучреждений за составление реестра тормозит его составление. Как сообщили в пресс-службе губернатора, механизм отмены существующей практики выдачи платных справок госпредприятиям планируется разработать в течение недели.

Руководитель Комитета по содержанию жилищного фонда администрации Петербурга Владимир Хренов отметил на заседании, что для оформления в реестре одного объекта сейчас необходимо затратить около 5 тысяч рублей. По данным КУГИ, который занимается составлением реестра, на сегодняшний день в него внесено 311,7 тысячи объектов. В бюджете нынешнего года на составление этого учетного списка предусмотрено всего 6 тысяч рублей, в то время как реальная потребность составляет 200 млн рублей.

В целом реестр недвижимого имущества Петербурга составлен примерно на 50%. Некоторые районы: Василеостровский, Петроградский, Московский и Кировский уже подсчитали все объекты, находящиеся в их ведении. Не завершили учет зданий, находящихся у них на балансе, Комитет по образованию, Комитет по здравоохранению, Комитет по внешним связям, Управление социального питания. Например, на балансе Комитета по здравоохранению находится 299 объектов, из них собрана документация всего на 154 здания.

Данные о состоянии реестра на 1 января 2002 года отправлены на рассмотрение в Законодательное собрание Петербурга. В соответствии с Законом о реестре собственности Петербурга, полный список необходимо сформировать в 2003 году. Необходимые уточнения в реестр будут вноситься в течение 2004 года.

Екатерина Фомичева

Новые "письма счастья" прилетят в июле  »
Юридические статьи »
Читайте также