Рекламщиков накрыли налогом

С 1 января 2005 г. распространителям наружной рекламы предстоит уплачивать единый налог на вмененный доход (ЕНВД).

Рекламные агентства опасаются увеличения налоговой нагрузки.

Уплачивать ЕНВД им придется по месту расположения рекламоносителей (то есть в каждом городе, где будет висеть, например, рекламный плакат, рекламщикам придется общаться с местными налоговиками).

Кроме того, рекламщики опасаются путаницы из-за методики расчета ЕНВД, вследствие чего количество как наружной рекламы, так и рекламных агентств может сократиться.

Нагрузка возрастет

По подсчетам Национальной ассоциации наружной рекламы и информации налоговая нагрузка в связи с ЕНВД возрастет от 5 до 15%.

По словам президента ассоциации Сергея Железняка, величину налогового коэффициента с 1 января 2005 г. предстоит определять субъектам федераций, а с 1 января 2006 г. в Москве и Петербурге эта прерогатива будет отдана местным властям.

"Наше опасение состоит в том, что местные власти станут неадекватно устанавливать коэффициент, независимо от того, где распространяется уличная реклама -- в центре или на окраине", -- заявил управляющий директор News Outdoor Russia Максим Ткачев.

Официальное заявление НАНРИ см. на dp.ru

Цифры

12 тыс. рекламных поверхностей насчитывалось в Петербурге в 2003 г.

Источник: "Эспар-Аналитик" (Н.С.)

Оксана Карпова

С 2004г. в России суммы единого налога на вмененный доход возрастут на 13,3%  »
Юридические статьи »
Читайте также