Государственная дума отфутболила пиво Пивоваров попросили из спорта

СПб. Петербургские пивоваренные компании могут отказаться от спонсорства спортивной индустрии.

С учетом принятых Госдумой РФ поправок в Закон "О рекламе" непрофильный спортивный бизнес для пивоваров станет окончательно невыгодным. Впрочем, компаниям он не приносил прибыли и ранее, речь шла исключительно о спонсорстве. Теперь пивовары могут окончательно потерять интерес к спорту.

Наиболее знаковый пример спортивного петербургского спонсорства - ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", которое является спонсором чемпионата России по футболу и содержит одноименную волейбольную команду. При продаже телевизионным каналам права на показ спортивных турниров одним из требований является показ рекламных роликов спонсоров соревнований.

ОАО "Комбинат им. Степана Разина" спонсирует гандбольную команду "Степан Разин - Нева" и вместе с волейбольной "Балтикой" не сможет рекламировать свои бренды на спортивных соревнованиях.

Кроме того, тот же "Степан Разин" может столкнуться еще с одной "новацией" депутатов - 432 голосами Госдума похоронила возможность рекламировать свою продукцию с использованием образов людей и животных-даже при помощи мультфильмов.

В четверг, 5 августа, депутаты должны либо принять законопроект в третьем, окончательном чтении, либо вернуть его во второе и вносить концептуальную правку. Как признают представители пивоваренных компаний, надежды на то, что закон заветирует Совет Федерации или отклонит Президент РФ, немного.

________________________________________

ШОК: Президент ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Таймураз Боллоев получил желтую карточку от депутатов Госдумы.

Факты

ЧЕТЫРЕ УДАРА ПО ПИВУ

Запреты:

на показ рекламных роликов на телевидении с 7 до 22 часов; на использование в рекламе образов людей и животных; на рекламу на культурных и спортивных мероприятиях; на рекламу в санаториях, культурных и спортивных учреждениях.

Владимир Лавицкий

Комментарий пятницы  »
Юридические статьи »
Читайте также