Банановое 300-летие

Несмотря на указ губернатора Петербурга об ограничении движения грузового транспорта в центре города, сегодня по Васильевскому острову курсируют в среднем 8 тыс. грузовых автомобилей в месяц.

Маршрут большинства из них лежит через мост Лейтенанта Шмидта, состояние которого вызывает опасения у специалистов. Однако если его закрыть — грузовикам будет вообще некуда деваться. Проблема ограничения движения грузового транспорта существует уже давно. Для ее решения городской штаб по благоустройству создал межотраслевую рабочую группу, которую возглавил руководитель ГУ «Дирекция организации дорожного движения» Сергей Саблин.

Основную часть «проблемных» грузовиков и фур составляют те, которые сначала идут порожними в порт, чтобы загрузить бананы, а затем отправляются к месту назначения. На заседании рабочей группы 15 апреля вопрос о том, как остановить «поток бананов на Васильевский остров», так и не был решен.

В результате длительных дискуссий выяснилось, что дирекция ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» может лишь предупредить клиентов о закрытии моста и осложнении движения, а представители Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) вообще не хотят говорить ни о чем, кроме того, что входит в их полномочия, установленные законом. Из-за этого Сергей Саблин предположил, что они лоббируют интересы коммерческих структур. Таможня отказывается комментировать ситуацию.

Еще один удар по иномаркам  »
Юридические статьи »
Читайте также