С алкогольным креативом борются предписаниями

Пока антимонопольщики нашли нарушение лишь у одной компании Чем ближе к Новому году, тем чаще будут встречаться случаи скрытой рекламы водки (прямая реклама запрещена законодательством).

Чаще всего компании идут по самому простому пути. Они рекламируют водочный бренд, под которым мелким почерком написано, что это -- минеральная вода, питьевая вода или слабоалкогольный напиток ("Гжелка", "Флагман", "Вальс Бостон" и др). Тем самым алкогольщики продвигают бренд в сознание масс.

Главный специалист отдела по контролю за соблюдением законодательства о рекламе ТУ МАП по Петербургу и Ленинградской области Наталия Кручинина сообщила, что из всех компаний, размещавших рекламу брендов своей водки, предписания о нарушении рекламы получала пока только компания "Веда" -- за рекламу водки "Вальс Бостон".

Нужное подчеркнуть

"Мы им выписали предписание о прекращении наружной рекламы из-за введения потребителя в заблуждение: они рекламировали воду, но проведенная экспертиза показала, что у потребителя эта реклама с водой не отождествлялась -- было копирование рекламного проекта водки", -- рассказала Наталия Кручинина. Хотя "Веда" рекламу "Вальса Бостона" сняла, в ТУ МАП подчеркивают, если ее возобновят, компания обязана будет особо подчеркнуть, что рекламируется именно вода.

Валерий Грибанов

Сигареты высылают за 101-й метр От общеобразовательных учреждений  »
Юридические статьи »
Читайте также