Мексиканский производитель пива cerveceria modelo добивается запрета на использование слова "корона" в названиях сортов пива российских компаний

Мексиканский производитель пива Cerveceria Modelo пытается добиться запрета на использование слова "корона" в названиях сортов пива других компаний, в том числе и российских. Об этом корреспонденту БПИ сообщили в информационном центре Союза российских пивоваров.

Еще в 1999 году Cerveceria Modelo подала в Апелляционную палату Роспатента возражения против регистрации ЗАО "Росар" товарного знака "Сибирская корона". Но решением Апелляционной палаты Роспатента возражения и аргументы Cerveceria Modelo были отклонены. Подтверждено, что регистрация знака и процедура проверки, проведенная экспертом Роспатента, соответствуют законодательству. Решение Роспатента позволило ЗАО "Росар" использовать марку "Сибирская корона" в полном объеме. Теперь представители мексиканской компании ведут борьбу за отмену регистрации товарного знака "Золотая Корона", принадлежащего ЗАО "Нежинское пиво".

В начале июня нежинские пивовары отстояли в Хозяйственном суде Киева право на использование своей торговой марки. Оппонентом небольшого пивоваренного завода стала компания, ежегодно продающая 2 млрд. литров Corona Extra в 150 странах мира. Тем не менее, патентный поверенный Cerveceria Modelo S.A. de С.V. Александр Глушко заявляет, что решение суда подкреплено исключительно собственными соображениями, но идет вразрез с законодательством, охраняющим интеллектуальную собственность. "Мы считаем, легализация знака "Золотая корона" произошла с нарушением ст. 6 п.3 закона "Об охране прав на знаки для товаров и услуг", согласно которой не могут быть зарегистрированы знаки, похожие на ранее зарегистрированные для однородных товаров или услуг", - заявил он, подчеркнув, что компания намерена апеллировать к высшим судебным инстанциям.`

Депутаты Петербурга считают, что методика определения арендной платы за нежилые помещения должна утверждаться законом Санкт-Петербурга  »
Юридические статьи »
Читайте также