Российские автомобилестроители сдержано восприняли повышение таможенных пошли на ввоз подержанных иномарок

Повышение таможенных пошлин на ввоз подержанных иномарок старше 7 лет, несомненно, окажет влияние на отечественного производителя, но это влияние будет опосредованным, сообщили сегодня корреспонденту БПИ в пресс-службе УАЗ.

В пресс-службе пояснили, что эта «мера будет полезной, если она не запретит ввоз подержанных иномарок, а заставит иностранцев организовать в России производство автомобилей или комплектующих к ним. Тогда и отечественные производители смогут позволить себе покупать более качественные и дешевые комплектующие». В ОАО «УАЗ» добавили, что «наши новые модели попадают в ценовую нишу от 8 до 10 тыс. долларов, а некоторые – от 3 до 5 тыс. долларов, и не конкурируют с подержанными иномарками».

«Повышение пошлин не отразится и на ценах на отечественные авто», - отметили также в пресс-службе. Однако здесь дали прогноз, что «в ближайший год ожидается рост цен в пределах 500-1000 долларов. В пресс-службе также заверили, что это будет связано, прежде всего, с темпами инфляции, ростом цен на энергоносители и с тем, что с 2004 года все автомобили, выпускаемые в России, "должны будут соответствовать стандарту Евро – 2, что потребует закупок дополнительных комплектующих".

В свою очередь, в московском представительстве Ford Motor Company заявили, что эта мера никак не отразится на деятельности компании. "Люди, которые покупают наши машины, не покупают подержанных иномарок», - подчеркнули в представительстве.

Заместитель руководителя пресс-службы АвтоВАЗа Денис Метальников также заявил корреспонденту БПИ, что «повышение таможенных пошли на ввоз подержанных иномарок никак не отразится на компании» потому что, по его словам, «подержанные иномарки никогда не конкурировали с автомобилями ВАЗ».

Правительство опубликовало уточненную информацию по спецпошлине на сливочное масло  »
Юридические статьи »
Читайте также