МАП оштрафовал metro.

Министерство по антимонопольной политике (МАП) признало российское подразделение германской Metro Cash & Carry нарушителем рекламного законодательства.

В октябре в журнале "Metro Cash & Carry food" на обложке была размещена реклама водки "Русский стандарт". Как сообщила пресс-служба МАП, несмотря на то что журнал распространяется в организациях, осуществляющих продажу алкоголя, реклама алкогольных напитков не должна распространяться на первой и последней страницах и обложках журнала в соответствии с п. 1 ст. 16 ФЗ "О рекламе". Комиссия МАП признала ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" нарушившим закон "О рекламе" и выдала предписание о прекращении нарушения. На ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" наложен штраф в размере 400 МРОТ.

Наркотическая реклама? МАП заинтересовался водкой cannabis  »
Юридические статьи »
Читайте также