Новости

Союз пивоваров РФ и Ассоциация коммуникационных агентств России 29 июля 2004 г. подписали Соглашение о социальном партнерстве.

Согласно договору обе стороны обязуются подходить к созданию рекламы пива с высокой степенью ответственности, не переступать законные в коммерческой деятельности принципы добросовестной и честной конкуренции. Подписание документа в значительной степени является реакцией на новый закон, который ограничит рекламу пива. По этому закону реклама пива и любых спиртных напитков с содержанием этилового спирта 0,5% и более не должна содержать информацию о том, что данный продукт: имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха, а также физического и психического состояния; является одним из способов утоления жажды; нельзя также использовать в рекламных целях людей и животных, а также их образы; нельзя рекламировать товар в любой форме в радио- и телепередачах, а также в печатных изданиях для несовершеннолетних. (М.Ч.)

"Узда" для юных алкашей  »
Юридические статьи »
Читайте также