Комитет по транспорту Администрации Санкт-Петербурга установил нормативы распределения выручки между предприятиями городского транспорта за реализацию комбинированных и единых проездных билетов.

Причина нововведения – увеличение с февраля числа предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров на социальных маршрутных сетях. Прежде всего это касается автобусных маршрутов. Теперь по единым (метро, трамвай, троллейбус, автобус) и комбинированным (например, на проезд в троллейбусе и автобусе) можно проехать в транспортных средствах семи перевозчиков: ГУП «Петербургский метрополитен», ГУП «Горэлектротранс», ГУП «Пассажиравтотранс», СПб ГУАПТ № 24, ЗАО «Такси-2», а также частных предпринимателей Олега Арокина и Александра Цицварина.

Несмотря на появление коммерческих конкурентов ГУП «Пассажиравтотранс», последний фактически остается монополистом на рынке социальных автобусных перевозок. Его доля составляет 96,7% – именно этот процент выручки от реализации месячных автобусных билетов получает государственная компания. А доля «Пассажиравтотранса» в цене единого билета оценена в 17,07%. Конкурирующие автобусные перевозчики имеют куда меньший сегмент: СПб ГУАПТ № 24 – 1,34% и 0,24% соответственно, ЗАО «Такси-2» – 0,94% и 0,16%, частного предпринимателя Олега Арокина – 0,53% и 0,09%, Александра Цицварина – 0,49% и 0,09%.

Наибольшую часть – 50,5% – приобретатели единых проездных билетов платят за метро. Оператор рынка троллейбусных и трамвайных перевозок – ГУП «Горэлектротранс» – получает 31,85% цены единого билета.

Как "расшифровать" квитанцию  »
Юридические статьи »
Читайте также