Дмитрий Медведев выстраивает свою вертикаль?

Нет худшей лжи, чем неправильно понятая истина. Уильям Джеймс

В ПЕТЕРБУРГЕ появились слухи о том, что в Москве произойдет достаточно серьезная перестановка кадров среди московских петербуржцев. В частности, что бывший прокурор Петербурга, ныне глава Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации Николай Винниченко в ближайшее время может занять пост министра юстиции. На его место, возможно, придет Александр Жуков, который сегодня возглавляет службу судебных приставов Ленинградской области, а до этого был заместителем прокурора Петербурга. Поговаривают, что инициатором этих кадровых перестановок стал руководитель администрации президента Дмитрий Медведев. Якобы таким образом он выстраивает свою вертикаль.

Что касается перестановок в самом Петербурге, то по-прежнему курсируют слухи о том, что полномочный представитель президента по Северо-Западному федеральному округу Илья Клебанов уйдет в "оборонку". На его место прочат несколько чиновников, среди которых и нынешний заместитель Клебанова, бывший исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов. Но по-прежнему эти разговоры ничем и никем не подтверждаются и остаются на уровне слухов.

В ПЕТЕРБУРГЕ среди водителей в очередной раз поползли слухи о том, что уж в этом-то году въезд в центр города станет непременно платным.

Утвердительно пока об этом трудно говорить, но такая инициатива рассматривается. Дело в том, что по подсчетам специалистов к 2010 году количество машин в городе увеличится примерно до 3 миллионов и дорожная инфраструктура просто не выдержит такой "напряженки" - движение в центре Петербурга может быть парализовано. В свете этих пессимистичных прогнозов в Смольном разрабатывается план мероприятий на этот год, которые должны усовершенствовать организацию дорожного движения. В частности, планируется ввести на части улиц одностороннее движение, увеличить количество парковок и стоянок, а также полос движения, предназначенных исключительно для общественного транспорта, и рассматривается вариант платного въезда в центр города. Но, по мнению специалистов, одна из наиболее действенных мер по разгрузке центральных магистралей - организация "перехватывающих" парковок в местах крупных транспортных узлов (например, у метро). Эти планы являются частью концепции развития пешеходных территорий на 2005-2010 годы .

Эксперты считают, что все транспортные проблемы необходимо решать комплексно. Если, например, въезд в центр сделают платным, а общественный транспорт будет работать так же "ненавязчиво", как сегодня, то автомобилисты будут искать "обходные" пути, чтобы избежать поездок на автобусе. Кроме того, от ограничения на въезд транспорта в центр косвенно могут пострадать магазины, кафе, автозаправки, расположенные в этой зоне, - их неизбежно ждет отток клиентов. Пока неизвестно, каким образом правительство города собирается (и планирует ли вообще) компенсировать эти издержки.

Подготовила Лиана Растегина

Комиссия ОБСЕ: Закон о СМИ в Италии препятствует демонополизации телевидения  »
Юридические статьи »
Читайте также