Прощай, свободная стихия? Редакционная статья

Д аже очевидные, казалось бы, вещи в России делаются очень медленно. О том, что морские перевозки – это особая отрасль, прежде всего в силу глобальности рынка, на котором оперируют ее игроки, специалисты говорили чуть ли не с момента распада СССР. Если мы хотим сохранить российский коммерческий флот, твердили они, необходимо создать для него налоговые условия, аналогичные тем, в которых работают международные судоходные компании. Но вместо того чтобы начать действовать, чиновники лишь писали различные программы «возрождения» отечественного флота, которые в итоге не стоили той бумаги, на которой были написаны. Потребовалось почти десять лет, чтобы государство наконец-то пошло навстречу своему бизнесу. К сожалению, теперь ситуация такова, что флот надо уже не сохранять, но действительно возрождать. Эта задача куда сложнее, чем та, что была вначале, когда страна еще имела флот.

"Питер-Дуссманн" заработает на доверии городской администрации  »
Юридические статьи »
Читайте также