Ростехрегулирование готовит новый вариант ГОСТа по наружной рекламе

Ростехрегулирование (Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии РФ) готовит новый вариант ГОСТа по наружной рекламе.

Последняя версия документа, который должен вступить в силу 1 сентября, предусматривает ряд существенных ограничений, которые должны были привести к сокращению количества щитов на 80-90%. Новый ГОСТ вызвал категорическое неприятие операторов наружной рекламы. Руководство Ростехнадзора решило пойти навстречу рекламщикам, и технический комитет 467 Ростехрегулирования уже разработал новую версию ГОСТа, где нет запретов на установку щитов менее чем в 10 м от края автодороги вне населенных пунктов и менее чем в 5 м от бордюров в них. Также исчез запрет устанавливать щиты на расстоянии 100 м от некоторых дорожных знаков.

(А.М.)

Конституционный суд признал незаконным пересмотр оправдательного приговора суда, вступившего в законную силу  »
Юридические статьи »
Читайте также