Проблемы ЖКХ и интимные услуги

С 1 августа в Общественную приемную поступило 180 обращений от горожан, 70 процентам из них удалось помочь.

Больше всего в приемную звонят и приходят пенсионеры. Бедняги не могут разобраться с новаторствами, которые повлек за собой 122-й закон , касающийся замены льгот денежными выплатами. Но большая доля жалоб по-прежнему приходится на систему ЖКХ.

Стоит напомнить о ситуации с домами N 11, 15 и 15а на Гончарной улице (см. "НВ" от 9 сентября, "Прелести привокзальной жизни"), когда Общественная приемная провела выездное заседание и устроила жильцам встречу с начальниками РЖА и ЖКС. Тогда возмущенные жители получили исчерпывающие ответы на свои упреки по поводу отсутствия горячей воды, плохого напора холодной, грязи во дворе и подъезде. Более того, после этой встречи им наконец-то дали горячую воду.

Иногда достаточно лишь направить человека по нужному адресу, и ситуация разрешается. Однако зачастую сотрудникам Общественной приемной приходится лично звонить в жилищные конторы и различные комитеты. Беспомощные пенсионеры не могут сами достучаться до многих чиновников и решить свои жизненные неурядицы.

Например, как-то в приемную обратилась женщина, больная раком, которая не могла ждать несколько месяцев, пока Пенсионный фонд оформит ей справку на бесплатное получение жизненно необходимого лекарства. После обращения Общественной приемной БМГ в Пенсионный фонд процесс оформления документов ускорили, но необходимых лекарств не оказалось в аптеках. Тогда помог городской комитет по здравоохранению, который нашел несколько упаковок нужного препарата. Другая 70-летняя пенсионерка, имеющая вторую группу инвалидности, не могла достучаться до жилкомсервиса. Три месяца в ее квартире текла труба, причиняя неудобства соседям и самой хозяйке. Но стоило работникам Общественной приемной обратиться в районное жилищное агентство Красногвардейского района, как пришел долгожданный сантехник и починил трубу.

Также много жалоб поступает в адрес ГБР, которое не оформляет документы в срок или отказывает в регистрации жилья. Часто жители блокадного Ленинграда и ветераны ВОВ задают вопрос по поводу ремонта за счет жилкомсервиса. Общественная приемная выяснила, что все блокадники и ветераны действительно вправе рассчитывать на бесплатный ремонт, но вот только в порядке живой очереди.

Между тем иногда Общественную приемную БМГ путают с юридической консультацией - в нее обращаются люди, которые на самом деле нуждаются в квалифицированной помощи юриста. Бывают и курьезы: одна девушка пожаловалась на то, что никто не интересуется ее интимными услугами, бедняга даже объявления на улице развешивала, но никто не отзывался. Вот она и написала в Общественную приемную с просьбой помочь ей найти клиентов.

Софья Прокошева

Расплата за все  »
Юридические статьи »
Читайте также