Подарок может cтать непрофильным активом Корпоративные подарки приносят 10% прибыли

СПб. Для составления новогоднего бюджета компании необходимо понимать, сколько денег и на кого она хочет потратить.

Подарочный бюджет включает статьи расхода на организацию праздника, подарки для сотрудников, подарки для клиентов (общие клиенты, vip-клиенты). В бюджете редакции газеты "Деловой Петербург" в среднем на подарок предусмотрено 10-25 у.е. Новогодний бюджет у каждой компании рассчитывается из количества партнеров и клиентов, и число этой аудитории имеет тенденцию расти с каждым годом. "В этом году среди новогодних подарков будут необычные съедобные подарки. Важно, чтобы подарок не обижал и не содержал подтекста. Сейчас в моде полезные и оригинальные подарки: неброско маркированные шарфы, варежки, новогодние атрибуты, книги. Нельзя забывать, что подарок не должен быть слишком дорогим, прежде всего это внимание для клиента, и к тому же от слишком дорогого подарка могут отказаться, особенно если он адресован человеку, занимающему административный пост", - рассказывает Оксана Федулова, менеджер по связям с общественностью редакции газеты "Деловой Петербург" (43150)*.

Корпоративные заказы приносят до 10% новогодней прибыли ООО "ТД "Европак" (95327)* (производитель упаковки, свечей, мебели). На корпоративных заказах свечей компания заработала в этом году $150 тыс. Среди заказчиков как крупные банки, так и малые компании. На стоимость заказа влияют его сложность, трудоемкость, сроки выполнения. При этом высоко оценивается креативность задумки. Так, для банка была сделана серия гелевых свеч (5 тыс. штук) со слоганом "С нами не прогоришь".

ООО "Товарищество чаеторговцев" (учредитель сети магазинов "Унция") с ноября 2004 г. продвигает услугу по обслуживанию корпоративных заказов. При этом компания формирует моду на чай как полезный для здоровья новогодний подарок. В компании отмечают динамику роста продаж, делают ставку на это направление.

Партнерам - игрушки

Корпоративные подарки можно заказать, не выходя из офиса, через Интернет или по телефону у дизайн-бюро. Некоторые дизайнерские агентства запускают к Новому году целые проекты. Так, например, дизайн-бюро Ostengruppe выпустило серию коллекционных "игрушек для взрослых". "Коллекционные игрушки, безусловно, можно рассматривать в качестве корпоративных подарков. Преподносить такие презенты своим партнерам и клиентам предпочитают творческие компании, - рассказывает Сергей Сафонов, руководитель клуба любителей дизайнерской игрушки "Луноход-1". (10129)* - Выбирая в качестве подарка игрушку, следует подбирать персонаж, наиболее подходящий к личности получателя. Кроме того, коллекционные игрушки представляют собой образцы современного искусства и со временем растут в цене, так что подарок носит не просто неформальный характер, но еще и является активом, который в будущем сможет принести прибыль. На Западе дизайнерские игрушки - это часть арт-бизнеса и цена на некоторые растет с каждым годом".

Сергей Казиев, председатель совета директоров ТД "Европак", выпустил свечи для одного банка со слоганом "С нами не прогоришь".

по закону

до 5 МРОТ - допустимая стоимость подарка для того, чтобы он не считался взяткой

Источник: Гражданский кодекс РФ, ст. 575

Бесспорные решения принимал областной ЗакС на последнем в этом году заседании  »
Юридические статьи »
Читайте также