Ассоциация стремится к наружности

В преддверии рассмотрения Госдумой РФ новой редакции Федерального закона "О рекламе" петербургская Ассоциация операторов наружной рекламы (АОНР) подвела итоги 2005 г.

Кирилл Опарин, генеральный директор ЗАО "Постер":

"Среди наиболее значимых событий в деятельности АОНР можно выделить разработку поправок к таким нормативным документам, как ФЗ "О рекламе", новая редакция "Правил размещения объектов наружной рекламы в СПб" , Положение "О торгах" Городского центра размещения рекламы, новый ГОСТ ГИБДД.

Предложение ассоциации о наиболее разумном применении коэффициента К2 ЕНВД в Петербурге при поддержке Комитета по печати и ГЦРР в конечном итоге и было принято Законодательным собранием. Удалось избежать печального опыта других городов, где в результате непродуманных введений этого налога пострадала отрасль, а городские власти недосчитались бюджетных средств.

Одной из основных задач ассоциации является участие в подготовке городских праздников и размещение информации социальной значимости. Среди других заметных событий можно отметить сохранение тарифных расценок на 2006 г. для всех операторов наружной рекламы. Целый ряд заседаний был посвящен таким злободневным проблемам, как размещение рекламы на негородских территориях, ситуация с брендмобилями, этичность рекламных слоганов. В результате совместной работы АОНР с Территориальным управлением ФАС по СПб была изъята из обращения реклама "Стыдно быть бедным".

Поправка

В материале "ТРК "Петербург" вышла в федеральный эфир" ("ДП" 11/06) из-за технической ошибки неверно указана должность и место работы Антона Губанкова. Антон Губанков является начальником службы информации ГТРК "Санкт-Петербург".

Редакция приносит извинения за неточность.

Редакция

"Огненный петух" страшнее птичьего гриппа  »
Юридические статьи »
Читайте также