Водка использует последний шанс

СПб. Выпуск и реклама зонтичных брендов (производство продукции под одноименным названием) могут возрасти накануне принятия закона, запрещающего их использование.

В настоящее время этот законопроект принят в первом чтении и готовится к рассмотрению во втором. Руководство корпорации "Петербургская широта" надеется успеть провести свою рекламную кампанию к этому моменту.

"Наша реклама должна как раз завершиться к этому сроку, - говорит президент корпорации "Петербургская широта" Дмитрий Хорошев. - Кроме того, я считаю, основное условие для развития торговой марки - необходимость поддерживать качество и представленность в торговых точках. Реклама просто ускоряет этот процесс, так что без нее это будет просто медленнее".

"Я отношусь положительно к зонтичным брендам, - говорит генеральный директор ЗАО "ЛИВИЗ" (53303)* Юрий Никулин. - Реклама - это правильная информация о продукте, поэтому рекламировать надо все, в том числе и водку".

есть мнение

Наталья Плошкина, начальник отдела ТУ МАП по контролю за соблюдением законодательства о рекламе:

"Сейчас будет всплеск рекламы зонтичных брендов. Они хотят успеть вбить потребителю эту информацию до принятия закона.

Мы ждем принятия этого закона уже этой осенью, хотя он включает и ряд недостатков. Например, отсутствует ответственность рекламораспространителя".

Рыжкова Дарья

Герой-разбойник смылся с пива Клан Гвичия скрывает истинные причины переименования своего предприятия  »
Юридические статьи »
Читайте также