Федеральная антимонопольная служба подготовила рекомендации по применению закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба подготовила рекомендации по применению пункта 1.1 статьи 16 закона о рекламе.

В рекламе пива запрещается показывать живых существ, включая неизвестных или вымышленных. К примеру, если пиво называется "Три медведя", в рекламе можно показать бутылку с медведями на этикетке и назвать это пиво, но при этом нельзя, чтобы на заднем плане они пили пиво на льдине. Также не разрешено одушевлять объекты природы или предметы, демонстрировать части тела, силуэты и т.д. Голос человека может быть использован для предоставления информации, но только в том случае, если он не создает образ человека. (Е.К.)

Пивной рынок растет как на дрожжах  »
Юридические статьи »
Читайте также