Кремль одобрил предложение по сокращению объемов рекламного времени на ТВ

В понедельник замглавы президентской администрации Владислав Сурков провел совещание, посвященное новой редакции ФЗ "О рекламе". На прошлой неделе единороссы выступили с предложением о сокращении объема телерекламы. По итогам совещания в Кремле принципиальным решением администрации стала поддержка этих инициатив.

Судя по словам присутствовавших на заседании парламентариев, решение Кремля носит политический характер. "В свете постоянно звучащих от граждан России просьб инициатива ограничения объема рекламного времени нашла поддержку большинства участников заседания,- сообщил зампредседателя Госдумы В.Катренко. - Россияне не смотрят большое количество очень полезных фильмов и передач из-за их перегруженности рекламой".
На прошлой неделе депутаты предлагали постепенно ограничить объем телерекламы так, чтобы к 2008 году телеканалы могли размещать четырехминутные рекламные блоки раз в 26 минут. Теперь, по словам Катренко, решено, что эти ограничения будут действовать лишь в отношении телепередач, чья продолжительность превышает этот минимальный объем. Объем рекламы в коротких программах будет регулироваться другими нормами.
Эксперты телевизионного рынка отмечают, что сокращение рекламного времени на ТВ приведет к 50-процентному росту цен на телерекламу и оттоку мелких и средних рекламодателей. Они также считают, что эти ограничения могут в первую очередь ударить по независимым телеканалам, лишенным государственной поддержки.

Антинаркотическая политика: без права на ошибку Либерализация законодательства делает наркотики доступнее  »
Юридические статьи »
Читайте также